DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 14:36


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ауди , дизель не заводится холодная. - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: DIESELMASTER  
ауди , дизель не заводится холодная.
kovianДата: Пятница, 15 Ноя 2013, 20:16 | Сообщение # 21
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
В этих авто на свечах должна стоять медная шина которая соединяет все свечи она тоже при деформации может касаться корпуса как итог перегорает пластина и высаживается АКБ а сами свечи на КЗ становятся крайне редко чаще на обрыв

Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
avolkov86Дата: Среда, 15 Янв 2014, 10:41 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Черкассы\Украина
Машина: VW passat b3/1Y
тем же китайским мультиметром сопротивление свечки должно быть приблизительно 1 Ом (со всеми погрешностями и сопротивлением проводов самого мультиметра до 3 Ом).
просто натыкался на эти грабли... сначала машина заводилась и коптила белосизым пока не пргреется, потом начала троить, а потом все.....
оказалось все 4 свечки мертвые.... Как поменял, - все гут.
 
GusevLebedevДата: Среда, 15 Янв 2014, 23:47 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
Karel, некоторые дешёвые китайские мультиметры и силу тока меряют (до 20А,) если по одной свече проверять не выворачивая, то в самый раз, там примерно от 15А и падает до 10А при полном нагреве. Кстати, на свече за насосом шину не обязательно отворачивать, главное чтобы при проверке она ничего не касалась. Хотя, по практике, можно проверить не выворачивая свечу из головки (не рекомендуется это для проверки - вдруг сломаете её, а она была исправная), а просто прижать к её выводу провод ,а другим его концом поискрить на "+"аккумулятора. Если боитесь КЗ - отогните на конце провода одну отдельную жилку (как предохранитель) и поискрите ей. Если с проводами дружите - проверите запросто.

Сообщение отредактировал GusevLebedev - Среда, 15 Янв 2014, 23:49
 
kovianДата: Пятница, 17 Янв 2014, 10:34 | Сообщение # 24
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
Цитата GusevLebedev ()
Karel, некоторые дешёвые китайские мультиметры и силу тока меряют (до 20А,) если по одной свече проверять не выворачивая, то в самый раз, там примерно от 15А и падает до 10А при полном нагреве. Кстати, на свече за насосом шину не обязательно отворачивать, главное чтобы при проверке она ничего не касалась. Хотя, по практике, можно проверить не выворачивая свечу из головки (не рекомендуется это для проверки - вдруг сломаете её, а она была исправная), а просто прижать к её выводу провод ,а другим его концом поискрить на "+"аккумулятора. Если боитесь КЗ - отогните на конце провода одну отдельную жилку (как предохранитель) и поискрите ей. Если с проводами дружите - проверите запросто.


Абсолютно правильный метод проверки bayan bayan bayan


Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.