Ч-образные форсунки Станадайн
|
|
черный_чак | Дата: Воскресенье, 27 Окт 2013, 17:04 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
| На форуме Форд Транзит разгорелся спор по поводу высоты подъема иглы. Я пару-тройку лет назад где-то читал.что высота подъёма иглы для этих форсунок должна быть ограничена в пределах 0,28...0,35 мм;это примерно 1/2...3/4 оборота упорного винта. Иногда приходится подстраивать давление открытия форсунок,высоту подъема выставляю полоборота. Коллега дал ссылку на тему,там критической высотой подъема указано 0.4 мм,так не указана форсунка. http://aviaciaportal.ru/vlijani....podachi Другой коллега не критически отнесся к информации и настаивает на том.что высота подъема должна быть не менее 0,4 мм. Может есть кто на форуме Дизельмастера,кто рассудит нас?
Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
|
|
| |
GusevLebedev | Дата: Воскресенье, 27 Окт 2013, 19:39 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
| черный_чак, примерно лет 8 назад, когда такие машины у нас были не в редкость, их владельцы часто покупали новые форсунки, иногда не полный комплект. Приходилось снимать регулировки с новых и воспроизводить на б/у. На "Стенадайн" для "Лукас" не помню, а для каких-то "Бош" (среди "Бош" тоже разные) даже записывал - 210-270 град упорного винта. Обратил внимание: даже на одинаковых новых форсунках разброс градусов в 30-45. А если хотите порассуждать - http://www.dieselcenter.ru/forum....=4&t=12 там есть про максимальный подъём иглы.
|
|
| |
черный_чак | Дата: Понедельник, 28 Окт 2013, 21:19 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
| GusevLebedev,благодарю за скорый ответ. Ваша помощь и информация,нарытая моим оппонентом помогли нам прийти к консенсусу.
Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
|
|
| |