DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 14:14


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2LTE заглох - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: DIESELMASTER  
2LTE заглох
ДонДата: Понедельник, 14 Окт 2013, 22:07 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт петербург
Машина: форд курьер 1800 дизель
господа доброго вам вечера! я согласен на любой поучающий тон,лишь бы был толк!) мой форд курьер вернулся из ремонта после слета грм. оказалось ни чего не загнуло как все думали и до кучи двжок был не давно перебран.клапана и колпачки новые оказались. но вот заводится фордик только на буксире и схватывает сразу. не подскажите,может быть изза старого аккума? может не дает нормальный ток на стартер? и вот при больших оборотах черный дым не много валит. колпачки вроде не изношенные( не давно меняные. подскажите пож. очень нужна машина для работы.
 
novik59Дата: Понедельник, 14 Окт 2013, 22:49 | Сообщение # 22
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Дон ()
о вот заводится фордик только на буксире и схватывает сразу. не подскажите,может быть изза старого аккума?

Из-за плохого аккумулятора будет плохо заводится, для дизеля нужен резкий рывок. Еще вам надо проверить стартер!!! А на буксире как раз есть этот резкий рывок.
Цитата Дон ()
вот при больших оборотах черный дым не много валит. колпачки вроде не изношенные

Колпачки тут не причем, если бы у вас из-за колпачков шел дым он был бы синеватого цвета. Черный дым - раннее зажигание, засорен воздушный фильтр, большая подача топлива. И что вас сильно раздражает этот черный дымок? При большой нагрузке черный дым должен появляться, нет черного дыма нет тяги.


Сообщение отредактировал novik59 - Понедельник, 14 Окт 2013, 22:51
 
ДонДата: Понедельник, 14 Окт 2013, 23:46 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт петербург
Машина: форд курьер 1800 дизель
я привык к бензиновым движкам,а там дымок это хана паре зарплат) я вот в поиске (отдолжить )акума нового. боюсь купить и не получить результата. какой посоветуете акум взять ? с какими характеристиками? чтобы и зимой не подвел. масло надо добавить,марку не знаю. тоже проблема.
 
novik59Дата: Вторник, 15 Окт 2013, 17:41 | Сообщение # 24
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Дон ()
я вот в поиске (отдолжить )акума нового. боюсь купить и не получить результата. какой посоветуете акум взять ?

Не рекомендуется применять аккумуляторную батарею с пусковым током ниже 320 А, для надежной заводки зимой лучше покупать аккумуляторную батарею 390 A и выше. И не надо путать при выборе пусковой ток с емкостью аккумулятора.
Цитата Дон ()
масло надо добавить,марку не знаю.

Не знаете лучше не смешивать, залейте новое, дешевле обойдется.
 
sotarДата: Вторник, 03 Июл 2018, 12:28 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: сосновоборск, Красноярский край
Машина: cresta /2lte
Добрый день! Смотрю дизелисты тут матёрые собрались, помогите пожалуйста по 2lte cresta 95г. Ехал, заглох. Обратил внимание что перед основным фильтром стоит фильтр тонкой чистки(фтч), так вот он сухой, заменил основной фильтр, подкачал лягушкой на фильтре саляра в фтч появилась, накачал до упора, но авто так и не завелась, посадил акб, дотянули до дачи, зарядил акб, но он всёравно не заводится, снял трубку с обратки форсунок, ту что на тнвд идет, саляра как бэ из тнвд струйкой рванула вверх, установил на место, снял трубку в бак обратку, от туда нифига не идёт, помпой подкачивал, обратка не идёт в бак, при кручении стартером и подкачке помпой с обратки капает топливо, далее открутил форсунку с 1го цилиндра, точнее подачу на форсунку, кручу уже с прикуривателем, солярка не брызжет и с обратке вяло как то течёт. Клапан спв при подаче напряжения на прямую, черный минус красный плюс(надеюсь) клапан щёлкал, при включении зажигания клапан молчит, нет ощущения что он щёлкает. скинул фишку с клапана и на подаче проверил напряжения на одном проводе 12в, он почемуто на чёрный идет, а на втором проводе 10 вольт, этот на красный провод клапана идёт. короче тупик :) замерил сопротивление клапана, 0,3 гдето.Спасибо вам.

Добавлено (03 Июл 2018, 12:28)
---------------------------------------------

Цитата sotar ()
замерил

Снял клапан spv, разобрал, шлифанул все зеркальные поверхности при помощи гравёра, собрал и завелась. Но, теперь подтупливает на старте, типа как бэ смесь богаче стала, и t/belt загорелся. че к чему :(
 
КостянДата: Вторник, 03 Июл 2018, 19:46 | Сообщение # 26
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата sotar ()
замерил сопротивление клапана, 0,3 гдето.


Мало это. Должно быть от 1 до 2 Ом.


Diesel fuel only
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.