DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 10:40


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная воздушит 4 и 5 форсунку на 1HZ - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
воздушит 4 и 5 форсунку на 1HZ
prodieselДата: Вторник, 01 Окт 2013, 18:14 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: курган
Машина: мерседес-вито. дизель
Уважаемые коллеги. подскажите пожалуйста. Проверил без разборки тнвд на стенде и проверил форсунки. все работает хорошо. Но после обратной сборки машина на холостом ходу работает ровно, а во время движения завоздушивает 4 и 5 форсунку.Заменил медные шайбы на входном штуцере, шланг между фильтром и насосом, подтянул все что можно подтянуть, ни где ни чего не сочится, но ни чего поделать не могу. И подскажите пожалуйста какой все таки угол опережения в цифрах на этом двигателе.
 
pul752Дата: Среда, 02 Окт 2013, 00:56 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 66
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: пгт. Давыдовка, Воронежская обл.
Машина: CALDINA CT190 2C
Проверь нагнетательные клапана 4 и 5

Олег "Ежели один человек собрал, то другой за всегда разобрать сможет..."
 
DIESELMASTERДата: Среда, 02 Окт 2013, 08:56 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Или распылители форсунок при прогреве,под нагрузкой подклинивают. unsure

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
dieselirkДата: Среда, 02 Окт 2013, 09:47 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
последний вариант более вероятен.
Есть еще три варианта: проблемы с прокладками под форсунками, забитость шайб обратки этих форсунок, забитость болта обратки на ТНВД.
 
prodieselДата: Среда, 02 Окт 2013, 19:04 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: курган
Машина: мерседес-вито. дизель
Уважаемые коллеги отвечаю: форсунки я снимал и проверял на производительность, герметичность и факел, все в норме.

медные шайбы, меленькие под распылители и шайбы обратки поставил новые. Форсунки поставил аккуратно но надежно.
Болт обратки почистил ультразвуком и проверил - пропускает ровно.

Вопрос вот в чем: может ли воздух попадать под клапан отсечки если например резиновое кольцо встало криво или порвалось?
клапан как раз стоит между 4 и 5 штуцером.
 
DIESELMASTERДата: Среда, 02 Окт 2013, 23:22 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата (prodiesel)

Вопрос вот в чем: может ли воздух попадать под клапан отсечки если например резиновое кольцо встало криво или порвалось?

Тогда бы солярка наружу там текла.
потому что внутрикорпусное давление тнвд до 7-8 кг.....

Зы
Сеточка под этим электроклапаном может забитая грязью или мет.опилками.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
prodieselДата: Четверг, 03 Окт 2013, 12:45 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: курган
Машина: мерседес-вито. дизель
в умной литературе пишут что воздух может подсасывать через передний сальник.
хочу знать ваше мнение об этом.
сегодня уже проверил клапан отсечки и редукционный клапан,вечером буду снова снимать ТНВД проверять сальник.


Сообщение отредактировал prodiesel - Четверг, 03 Окт 2013, 12:48
 
dieselirkДата: Четверг, 03 Окт 2013, 15:45 | Сообщение # 8
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
ерундой не майтесь. Для начала просто проверьте идут ли с обратки пузырьки воздуха в большом количестве при газовании? :-)
 
prodieselДата: Пятница, 04 Окт 2013, 17:17 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: курган
Машина: мерседес-вито. дизель
сегодня снова сделал полную проверку ТНВД на стенде, претензий нет. Теперь вопрос другой. От хозяина машины узнал, что он месяц назад поставил контрактный движок 2001 г.в., на котором стоял ТНВД с электронным управлением, но тот насос работать на машине 1992г. работать естественно не мог и поэтому он поставил старый насос. Вопрос: можно ли произвести данную замену безболезненно? И тот и другой двиг. 1HZ

Сообщение отредактировал prodiesel - Пятница, 04 Окт 2013, 17:19
 
dieselirkДата: Суббота, 05 Окт 2013, 09:09 | Сообщение # 10
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
электронных насосов для двигателя 1HZ не было. Или неправильно вас понял.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 08 Окт 2013, 13:52 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата (prodiesel)
2001 г.в., на котором стоял ТНВД с электронным управлением, но тот насос работать на машине 1992г. работать естественно не мог и п

тот тнвд был возможно с иммобилайзерной защитой электроклапана/глушилки .
Но это не проблема,его можно было демонтировать.
А проблема наверное была в том,что тнвд был с датчиком положения вала газа и электроклапаном коррекции уопт.

В таком случае действительно невозможно его использование,так как он работал с эбуд.

Зы
Переделка только с заменой корпуса тнвд и многого другого...


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 08 Окт 2013, 13:59 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата (prodiesel)
умной литературе пишут что воздух может подсасывать через передний сальник.
хочу знать ваше мнение об этом.

Учитывая то что вал тнвд этого мотора приводится в движение шестернями грм,и учитывая то что в зоне сальника приводного вала присутствует моторное масло"вместе с воздухом" сосало бы через сальник и масло.
Которое было бы видно в обратке тнвд.
в виде черноты...


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
prodieselДата: Вторник, 08 Окт 2013, 18:46 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: курган
Машина: мерседес-вито. дизель
уважаемые коллеги. Спасибо за советы, я все проанализировал и нашел решение. Как все гениальное оно оказалось простым. Шайбы которые ставятся под обратку оказались левыми. При установке они просто промялись ( были слишком мягкие ) и забили каналы для слива. Замена все решила. ТНВД поставил со старого двига. , поетому машина слегонца работает пожестче. Машина уехала, клиент доволен. Всем проивет.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.