воздушит 4 и 5 форсунку на 1HZ
|
|
prodiesel | Дата: Вторник, 01 Окт 2013, 18:14 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: курган
Машина: мерседес-вито. дизель
| Уважаемые коллеги. подскажите пожалуйста. Проверил без разборки тнвд на стенде и проверил форсунки. все работает хорошо. Но после обратной сборки машина на холостом ходу работает ровно, а во время движения завоздушивает 4 и 5 форсунку.Заменил медные шайбы на входном штуцере, шланг между фильтром и насосом, подтянул все что можно подтянуть, ни где ни чего не сочится, но ни чего поделать не могу. И подскажите пожалуйста какой все таки угол опережения в цифрах на этом двигателе.
|
|
| |
pul752 | Дата: Среда, 02 Окт 2013, 00:56 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 66
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: пгт. Давыдовка, Воронежская обл.
Машина: CALDINA CT190 2C
| Проверь нагнетательные клапана 4 и 5
Олег "Ежели один человек собрал, то другой за всегда разобрать сможет..."
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 02 Окт 2013, 08:56 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Или распылители форсунок при прогреве,под нагрузкой подклинивают.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
dieselirk | Дата: Среда, 02 Окт 2013, 09:47 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
| последний вариант более вероятен. Есть еще три варианта: проблемы с прокладками под форсунками, забитость шайб обратки этих форсунок, забитость болта обратки на ТНВД.
|
|
| |
prodiesel | Дата: Среда, 02 Окт 2013, 19:04 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: курган
Машина: мерседес-вито. дизель
| Уважаемые коллеги отвечаю: форсунки я снимал и проверял на производительность, герметичность и факел, все в норме.
медные шайбы, меленькие под распылители и шайбы обратки поставил новые. Форсунки поставил аккуратно но надежно. Болт обратки почистил ультразвуком и проверил - пропускает ровно.
Вопрос вот в чем: может ли воздух попадать под клапан отсечки если например резиновое кольцо встало криво или порвалось? клапан как раз стоит между 4 и 5 штуцером.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 02 Окт 2013, 23:22 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Цитата (prodiesel) Вопрос вот в чем: может ли воздух попадать под клапан отсечки если например резиновое кольцо встало криво или порвалось? Тогда бы солярка наружу там текла. потому что внутрикорпусное давление тнвд до 7-8 кг.....
Зы Сеточка под этим электроклапаном может забитая грязью или мет.опилками.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
prodiesel | Дата: Четверг, 03 Окт 2013, 12:45 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: курган
Машина: мерседес-вито. дизель
| в умной литературе пишут что воздух может подсасывать через передний сальник. хочу знать ваше мнение об этом. сегодня уже проверил клапан отсечки и редукционный клапан,вечером буду снова снимать ТНВД проверять сальник.
Сообщение отредактировал prodiesel - Четверг, 03 Окт 2013, 12:48 |
|
| |
dieselirk | Дата: Четверг, 03 Окт 2013, 15:45 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
| ерундой не майтесь. Для начала просто проверьте идут ли с обратки пузырьки воздуха в большом количестве при газовании? :-)
|
|
| |
prodiesel | Дата: Пятница, 04 Окт 2013, 17:17 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: курган
Машина: мерседес-вито. дизель
| сегодня снова сделал полную проверку ТНВД на стенде, претензий нет. Теперь вопрос другой. От хозяина машины узнал, что он месяц назад поставил контрактный движок 2001 г.в., на котором стоял ТНВД с электронным управлением, но тот насос работать на машине 1992г. работать естественно не мог и поэтому он поставил старый насос. Вопрос: можно ли произвести данную замену безболезненно? И тот и другой двиг. 1HZ
Сообщение отредактировал prodiesel - Пятница, 04 Окт 2013, 17:19 |
|
| |
dieselirk | Дата: Суббота, 05 Окт 2013, 09:09 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
| электронных насосов для двигателя 1HZ не было. Или неправильно вас понял.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 08 Окт 2013, 13:52 | Сообщение # 11 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Цитата (prodiesel) 2001 г.в., на котором стоял ТНВД с электронным управлением, но тот насос работать на машине 1992г. работать естественно не мог и п тот тнвд был возможно с иммобилайзерной защитой электроклапана/глушилки . Но это не проблема,его можно было демонтировать. А проблема наверное была в том,что тнвд был с датчиком положения вала газа и электроклапаном коррекции уопт.
В таком случае действительно невозможно его использование,так как он работал с эбуд.
Зы Переделка только с заменой корпуса тнвд и многого другого...
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 08 Окт 2013, 13:59 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Цитата (prodiesel) умной литературе пишут что воздух может подсасывать через передний сальник. хочу знать ваше мнение об этом. Учитывая то что вал тнвд этого мотора приводится в движение шестернями грм,и учитывая то что в зоне сальника приводного вала присутствует моторное масло"вместе с воздухом" сосало бы через сальник и масло. Которое было бы видно в обратке тнвд. в виде черноты...
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
prodiesel | Дата: Вторник, 08 Окт 2013, 18:46 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: курган
Машина: мерседес-вито. дизель
| уважаемые коллеги. Спасибо за советы, я все проанализировал и нашел решение. Как все гениальное оно оказалось простым. Шайбы которые ставятся под обратку оказались левыми. При установке они просто промялись ( были слишком мягкие ) и забили каналы для слива. Замена все решила. ТНВД поставил со старого двига. , поетому машина слегонца работает пожестче. Машина уехала, клиент доволен. Всем проивет.
|
|
| |