DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 22 Ноя 2024, 05:20


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная вопрос про ТНВД 2L-TE - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: DIESELMASTER  
вопрос про ТНВД 2L-TE
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 10 Янв 2010, 20:52 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (11111)
сказал что тока дебил мог такой насос поставить !!!)))

да нее...зачем так то ?-чуть что сразу обзываться wacko просто если действительно насос подкачки "помер"-то вполне работоспособная получается приблуда такая.
это естественно при условии что нет возможности (желания) снять-разобрать-заменить ННД) т.е.-починить.

Quote (11111)
Зы.Пора эту тему из курилки в другое место перекинуть...

Да wacko -чего то там она вообще не к месту.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
11111Дата: Воскресенье, 10 Янв 2010, 20:58 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Quote
Да -чего то там она вообще не к месту.
Ну так сначала был просто интересный вопрос....А оказывается такие приблуды и штатно выпускают!
Надо себе сделать,не нравится мне работа НОВЫХ тнвд 2лте(((((
.
Вот подумал..А польза от данной приблуды есть и на исправном насосе....Лучшее охлаждение насоса солярой,а зимой и лучший подогрев топливоприемника в баке обраткой..
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 10 Янв 2010, 22:28 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (11111)
А оказывается такие приблуды и штатно выпускают!

чаво ? что за новость такая.
ну есть у некоторых современных автомобилей погружные подкачивающие насосы-но они как подкачки-0,3-0,5 давят.не более того.
и что из этого ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
11111Дата: Воскресенье, 10 Янв 2010, 22:33 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
My WebPage
А это что???И это,оговорился,не штатно устанавливают, а просто на заводах делают..
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 11 Янв 2010, 00:15 | Сообщение # 25
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
мало ли чего на заводах делают.
у меня для ВЕБАСТЫ точно такая же стоит под машиной.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ИмрамычДата: Понедельник, 11 Янв 2010, 02:20 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 68
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: север Камчатки. Хаилино.
Машина: TLC77 1HZ 1999, HiLux 3L 1991.
электронасос, о котором я говорю штатно идёт на дизеле с насос-форсунками.
Максим, а в чём трудность? Я его (насос), тоже не в магазине купил, тут и-нет рулит,
мне его аж с заволжского завода гусеничных тягачей прислали. Ставится не сложнее одноразового фильтра,
размер примерно 5см.Х 12см. стоил 2 года назад 1,5тыр.
Прикрепления: 2438371.jpg (23.5 Kb)


Сообщение отредактировал Имрамыч - Понедельник, 11 Янв 2010, 02:24
 
MakkovДата: Понедельник, 11 Янв 2010, 03:50 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магадан
Машина:
Инет это хорошо, я многое покупаю через инет. Но тут много вопросов возникает, прежде всего какая производительность у этого насоса, сколько он способен автономно работать и подобные. Т.е. прежде чем его купить нужно много изучать, согласовывать. А с кем?
Большинство специалистов, кому я свою приспособу показал, мне намекнули что я еретик и богохульник, мол японским инженерам виднее, и раз они без дополнительного насоса сделали, да будет так, а все остальное от лукавого. Т.е. это заведомо порочный путь. Я тут ссылку кидал на ниссан клуб - там на десяток страниц теоретические терки что да как, причем накал теоретизирования близок к параноидальной - то обратный клапан ставить на обратку, то с завоздушиванием бороться, придумывают кучу проблем и ломают мозг как эти продуманные проблемы решить.
А я больше практик. Чем обсуждать, платить за кота в мешке, проще самому взять и проверить свои соображения.
Я вот проверил на подаренном бензонасосе, с помощью пустой пластиковой бутылки и двух резиновых шлангов. Сразу все стало на свои места - делать однозначно.
Что касается дизельного электронасоса, то я бы не отказался сравнить его производительность с бензонасосом.
Тем не менее, идея погружного насоса меня в любом случае привлекает больше, поскольку меньше шансов его попалить. Он и охлаждается лучше, и качает однородную среду, а не влагу с пузырьками. Как видно на фотографии много места система не занимает. Можно еще меньше сделать, может быть я сделаю как-нить.
Недавно мелькнула еще идея - запустить в этот бачок обратку и сделать указатель уровня. Для этого нужно дополнительно три штуцера выточить. Но это после, когда в очередной раз будут длинные выходные и я заскучаю smile
 
ИмрамычДата: Понедельник, 11 Янв 2010, 06:11 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 68
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: север Камчатки. Хаилино.
Машина: TLC77 1HZ 1999, HiLux 3L 1991.
Ну, со стороны японоинженеров мы тут все богохульники biggrin .
 
WildДата: Понедельник, 11 Янв 2010, 14:10 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре
Машина: Cresta 2L-TE
Я уже и сам подумывал насосик с газели поставить, он не погружной правда, и вот опередили smile А кто неть знает, какое разряжение должен создавать штатный насос в ТНВД? Одеть на штуцер вакуумметр да и померять скока он там сосёт.
 
ЛомДата: Пятница, 22 Янв 2010, 21:57 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
Стоит механический ТНВД Бош. Возникла идея засунуть в бак электрический подкачивающий насос, чтобы убить 2-х зайцев одновременно: 1)предотвратить периодически появляющиеся неизвестно откуда подсосы воздуха; 2)предотвратить потенциальную возможность замерзания солярки в топливозаборнике и топл.магистралях до фильтра (в фильтре уже имеется подогрев).
Не повлияет ли на работу ТНВД повышенное давление на его входе? Если нет, то можно ли ставить насос от бензинки, или только от дизеля (предполагаю, что отличаются давлением)? Действительно ли погружной насос сможет засосать и прогнать по топливопроводу застывшую солярку? Сможет ли штатный ТНВД нормально работать с установленным, но отключенным электронасосом (т.е. какое у него сопротивление прохождению солярки в выключенном состоянии)?
PS: Ситроен Ксара 1,9D (DW8)
PPS: а попутно ещё вопросик: как разбирается насос ручной подкачки в данном авто (находится на пластиковом корпусе фильтра в виде кнопки-плунжера)


Сообщение отредактировал Лом - Суббота, 23 Янв 2010, 19:49
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.