DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 05 Ноя 2024, 04:17


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Автомобиль TOYOTA LC Prado,1KZ-TE,1997,150 тык. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Автомобиль TOYOTA LC Prado,1KZ-TE,1997,150 тык.
lordbaronДата: Воскресенье, 03 Янв 2010, 13:16 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калуга
Машина: Nissan Serena YD25DDTi 2000 г.в.
У меня вопрос про ТНВД.Тайота прадо 1KZ-TE внезапно заглохла. Спецы сказали соленоид регулировки УОПТ.Заменил. Завелась сразу. Проездил около месяца.История повторилась.Снова заменил.Завелась сразу.Проездил две недели.Нетрудно догадаться, что история повторилась.Уже на другой станции, выслушав мою историю, сново сказали менять соленоид, так как проверить его невозможно с их слов. После очередной замены проездил три дня и снова встал.Выкинул уже 15 т.руб.+ замена соленоидов.Все уже надоело.Стал проверять сам.Напряжение на разъеме, 12.3 в. Подавал напрямую с АКБ на соленоид - есть щелчек. Так не бывает, чтобы три новых датчика выходили из строя. Но сколько можно их менять.Причина наверное в другом. Делал самодиагностику - ошибок нет. Авто не заводится. Пробовал подавать напряжение с АКБ на соленоид и при этом заводить - реакции ни какой.
Признаюсь полтора года назад в течении полугода заливал халявную соляру с тепловоза. Возможно она сделала своё дело. Топливный фильтр после этого менял 2 раза. Когда ставлю новый соленоид топливо в форсунки поступает, а так нет.Соленоид у меня с проводком и винтом регулировки.
Первая остановка произошла когда было еще тепло, последующии уже при минусе. Так что мороз как проблема наверно отпадает!?Аль нет.Я уже и не знаю
За полгода до проблемы один кулибин перебирал мне двигатель, менял кольца,маслосьемные колпачки и прокладку головки блока. И до и после ремонта машина заводилась не сразу, а приходилость крутить стартером 3-5 секунд.Это у меня со времен, как купил авто.
Прошу DIESELMASTER Вашего совета, так как понял что у нас в Калуге особых спецов по ТНВД нет, а рулить надо, без машины никак.А может дело и не в ТНВД.
С уважением, Евгений, Калуга.
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 03 Янв 2010, 14:15 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (lordbaron)
Спецы сказали соленоид регулировки УОПТ.Заменил.

вообще то слово УОПТ означает
Угол
Опережения
Подачи
Топлива
-------
и его предназначение -корректировать угол опережения"зажигания" -так что не о нём ты изначально имел ввиду.

Quote (lordbaron)
на другой станции, выслушав мою историю, сново сказали менять соленоид, так как проверить его невозможно с их слов.

ну и соответственно называется он SPV дозатор подачи топлива-и проверить его кустарным методом легко-подав на него напряжение +- с АКБ напрямую.в этом случае мотор заведётся-но не будет управляться по оборотам.
если этого не происходит-его под замену-потому что заклинило в открытом состоянии его гидроустройство поршеньковое .
Quote (lordbaron)
Подавал напрямую с АКБ на соленоид - есть щелчек. Так не бывает, чтобы три новых датчика выходили из строя. Но сколько можно их менять.

можно каждый день их менять-если в тнвд что то разрушается-например ролики-и он пуляет опилки через него.
вскрой верхнюю крышку тнвд-посмотри в каком состоянии там вышеуказанные элементы..
отвинти болтик обратки-есть ли там в сеточке металл и грязь.
Quote (lordbaron)
А может дело и не в ТНВД.

бывает ещё похожее - Реле Spill control Valve
но не в этом твоём случае.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
lordbaronДата: Понедельник, 04 Янв 2010, 21:40 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калуга
Машина: Nissan Serena YD25DDTi 2000 г.в.
Quote
(DIESELMASTER)
вскрой верхнюю крышку тнвд-посмотри в каком состоянии там вышеуказанные элементы..
отвинти болтик обратки-есть ли там в сеточке металл и грязь.

Вскрыл крышку тнвд посмотрел грязи нет все чистенько. Стал смотреть сеточки и очумел. У меня нет сеточки №1(смотри прикрепленный файл).Все остальные сетки чистые. По совету знакомых промыл ВД-шкой SPV дозатор подачи топлива продувая его и импульсно подавая на него 12 в. Стал значительно громче щелкать и шток стал двигаться лучше. После проделанных работ появилось топливо на первой форсунке. Завести не смог, сел акб. Завтра буду пробывать.Поставил на ночь заряжать АКБ, прогрею масло лампой, т.к. машина стоит на улице неделю.
Что посоветуете? Особенно по поводу отсутствия сеточки. Может у меня старая модель тнвд или у праворульной другое стоит тнвд, без этой сеточки, уж больно маленькое отверстие, где она должна быть, или мы ее не распознали, т.к. было ужу давольно темно и работали с фонарем?
Прикрепления: 2719337.jpg (8.4 Kb)
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 04 Янв 2010, 22:13 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (lordbaron)
Что посоветуете? Особенно по поводу отсутствия сеточки

или не увидили-или мало ли кто ее вытащил ранее.
Quote (lordbaron)
По совету знакомых промыл ВД-шкой SPV дозатор подачи топлива продувая его и импульсно подавая на него 12 в.

должно помочь-или разобрать его-прочистить можно.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.