DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 09:23


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1 kz-te проблема с запуском холодного двигателя - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
1 kz-te проблема с запуском холодного двигателя
sonorДата: Воскресенье, 08 Сен 2013, 03:51 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморье
Машина: prado 96 г. 1 kz-te
Всем доброго времени суток. У меня прадо 96 года. После замены головки блока цилиндров (выгоняло тосол. после снятия головы обнаружили полопавшиеся форкамеры) появилась проблема с запуском холодного двигателя. Крутить стартер приходиться до 1 минуты. С самого начала запуска идет белый дым. После схватывает, но двигатель колбасит - как на трех цилиндрах. Через 2-3 минуты прогрева все выравнивается: движок работает ровно; дым исчезает полностью. Перед заменой головы поменял распылители ( плохо заводился) - стал заводиться , как говорится с пол оборота. А вот после замены головы... Описано выше. По трассе проверял- дует отлично .
 
novik59Дата: Воскресенье, 08 Сен 2013, 10:13 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (sonor)
С самого начала запуска идет белый дым.

Проверьте форсунки. Возможно плохое распыление, крупными каплями, солярка не сгорает полностью.
Цитата (sonor)
Через 2-3 минуты прогрева все выравнивается: движок работает ровно; дым исчезает полностью.

Двигатель маленько нагревается и солярка успевает сгорать.
Цитата (sonor)
Крутить стартер приходиться до 1 минуты.

Свечи накала проверяли?
Или воздух в системе. Насос воздух выгонит и двигатель начинает работать ровно.
Поставьте прозрачные фильтры или прозрачные трубки до и после насоса. Посмотрите наличие воздуха в системе.


Сообщение отредактировал novik59 - Воскресенье, 08 Сен 2013, 10:19
 
nablДата: Воскресенье, 08 Сен 2013, 10:54 | Сообщение # 3
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
ну и компрессию не мешало бы проверить

не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Воскресенье, 08 Сен 2013, 10:54
 
DriverrrДата: Понедельник, 09 Сен 2013, 03:48 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 50
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск
Машина: Isuzu Bighorn 4JB1T
Голова небось тайваньская?
У товарища на 78-м прадике было такое после замены головы на тайвань. До +5 заводился, ниже ни в какую. Долго искали причину, оказалось форкамеры большего размера, за счёт этого степень сжатия меньше.
 
sonorДата: Понедельник, 09 Сен 2013, 04:01 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморье
Машина: prado 96 г. 1 kz-te
голова тайваньская. В августе холодов нет. А поставил в июле.

Добавлено (09 Сен 2013, 04:01)
---------------------------------------------
Форсунки проверял. А за свечи-местные умельцы говорят: летом и без свечей должон заводиться. От чего дым белый хотелось бы узнать.

 
novik59Дата: Понедельник, 09 Сен 2013, 18:25 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (sonor)
От чего дым белый хотелось бы узнать.

Смотрите 2 и 3 сообщение.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.