DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 09:40


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная АОВ на Bosch VE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
АОВ на Bosch VE
LeXsaДата: Воскресенье, 01 Сен 2013, 11:42 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: Volvo 740, D24 (2.4D)
Проблема следующая: Снял ТНВД для диагностики и ремонта (менял прокладки). ТНВД отремонтировали, почистили, и после установки вел себя насос замечательно. Но через месяца два утром двигатель с трудом завелся, и работал очень мягко, как будто ему впрыск сделали ну ож очень поздним. Почесали репу: ну мало ли - хреново затянули шкив и он малость провернулся. Настроили насос еще раз. Однако со временем он стал работать все жеще и жеще, как будто автомат возвращается (ну очень медленно) к своему исходному состоянию. +тянуть мотор перестал - ну очень нехотя обороты под нагрузкой набирает. Есть подозрения, что это автомат опережения впрыска подклинило. Есть какие советы-рекомендации что сделать
 
dieselservisДата: Воскресенье, 01 Сен 2013, 13:39 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Поршень подклинивает при наличии грязи или стружки от роликов и кулачковой шайбы. Однако в этих машинах это бывает не часто. Советую сначала проверить метки ГРМ, а именно коленвал-распредвал. Часто откручивается болт коленвала, разбивает шкив коленвала и смещается впрыск.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
tsk67Дата: Воскресенье, 01 Сен 2013, 14:28 | Сообщение # 3
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Может редукционный клапан подклинило в открытом положении? А со временем поршенек в нем начал "расхаживаться"? Проверь его, - все проще, чем насос снимать и "крошить".

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
dieselservisДата: Воскресенье, 01 Сен 2013, 14:30 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
То же не исключено.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
LeXsaДата: Воскресенье, 01 Сен 2013, 19:05 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: Volvo 740, D24 (2.4D)
dieselservis, tsk67, спасибо обязательно проверю и то, и другое.
А в лючок регулятора опережения впрыска стоит лезть? Или от туда все равно ничего не сделаешь?
 
tsk67Дата: Понедельник, 02 Сен 2013, 13:29 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Не стоит - ничего там не сделаешь.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
LeXsaДата: Четверг, 12 Сен 2013, 15:45 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: Volvo 740, D24 (2.4D)
Цитата (tsk67)
Может редукционный клапан подклинило в открытом положении? А со временем поршенек в нем начал "расхаживаться"? Проверь его, - все проще, чем насос снимать и "крошить".

Снял этот редукционный клапан. В свободном состоянии продувается зараза. А если перед продувкой воздух немного в себя втянуть, то ощущается слабенький щелчок, как поршенек на место садится, и после этого продуваться перестает. Какие будут дальнейшие указания? Искать замену? Реанимировать пациента?

Имеет ли поршень в клапане свободный ход? (при тряске клапана поршень болтается внутри)

Может еще подскажете где можно глянуть каталожный номер этого клапана.


Сообщение отредактировал LeXsa - Четверг, 12 Сен 2013, 16:41
 
novik59Дата: Четверг, 12 Сен 2013, 18:25 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (LeXsa)
Имеет ли поршень в клапане свободный ход? (при тряске клапана поршень болтается внутри)

У некоторых моделей может болтаться, но это не значит, что клапан плохой. Нужно замерить внутри-корпусное давление. Подрегулировать если что. Поршенек у клапана должен легко передвигаться при нажатии на него спичкой.
 
LeXsaДата: Пятница, 20 Сен 2013, 02:58 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: Volvo 740, D24 (2.4D)
Отмочил клапан в скипидаре - заработало. Всем спс
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.