DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 09:29


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Для тех у кого проблемы с 2l-te и KZ - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Для тех у кого проблемы с 2l-te и KZ
xayasДата: Четверг, 29 Авг 2013, 09:23 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волгоград
Машина: Toyota Cresta 2l-te
Ситуация у меня была знакомая многим: на холодную двигатель тянул вроде ничего, но стоит ему прогреться, особенно в жаркую погоду, да еще с включенным кондиционером, то все, тяга пропадает настолько, что хоть выходи и подталкивай машину, с места еле ехала. Когда набирала скорость, то вроде ничего. Что я только не делал, и сетки чистил, и ТНВД крутил, и CPV подкручивал, и форсунки промывал со снятием - ничего не помогало. Помогало только ведро холодной воды на ТНВД. Все знатоки как один говорили - это плунжер! Но если бы был виновен плунжер, то она бы хреново заводилась на горячую, а заводилась она с пол оборота. Перелопатил весь интернет и набрел как-то на маздовский форум, на маздах ТНВД стоит почти как у нас, или даже такой же, короче у многих были такие же проблемы и все ее решали путем замены клапана SPV. никакие подкручивания не помогают!!! Я тоже решился и купил этот клапан, обошелся в 5200 руб. После замены машину стало просто не узнать, появился черный дымок при перегазовке, прет как напуганная моя креста!! Не ожидал такой прыти от дизеля!!!
Может кому-то понадобится мой опыт party
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.