Черный дым 1KD-FTV
|
|
Roman75 | Дата: Четверг, 29 Авг 2013, 03:22 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бурятия
Машина: Прадо 1KD-FTV
| Здравствуйте! Подскажите причины черного дыма при резком нажатии акселератора в движении. Воздушный фильтр новый. Топливная система CR. Добавлено (29 Авг 2013, 03:22) --------------------------------------------- Что никто ничего не может подсказать?
|
|
| |
novik59 | Дата: Пятница, 30 Авг 2013, 20:52 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата (Roman75) причины черного дыма при резком нажатии акселератора в движении Причинами черного дыма является: 1. Ранний впрыск 2. Грязный воздушный фильтр 3. Не работает турбина. 4. Большая подача топлива.
|
|
| |
Roman75 | Дата: Суббота, 31 Авг 2013, 05:06 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бурятия
Машина: Прадо 1KD-FTV
| Система CR исключает ранний впрыск и большую подачу топлива если я не ошибаюсь? Остается вопрос как проверить работу турбины?
|
|
| |
novik59 | Дата: Суббота, 31 Авг 2013, 10:14 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата (Roman75) как проверить работу турбины? Измерить манометром.
|
|
| |
Roman75 | Дата: Среда, 04 Сен 2013, 15:37 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бурятия
Машина: Прадо 1KD-FTV
| А как манометром мерить?
|
|
| |
novik59 | Дата: Среда, 04 Сен 2013, 18:38 | Сообщение # 6 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Беда с этими CR, специалистов нет, еще не переключились на современное оборудование. Давление, сколько выдает турбина можно померить - взять иголку от мед. шприца, приспособить ее к манометру и аккуратно проколов резиновые соединения идущие от турбины, измерить какое давление. А при резком нажатии, когда есть черный дым, это нормально. При резком нажатии, если нет черного дыма, нет мощности. Расход не увеличился?
|
|
| |
Roman75 | Дата: Вторник, 10 Сен 2013, 08:01 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бурятия
Машина: Прадо 1KD-FTV
| Расход увеличился, черный дым и раньше присутствовал, но теперь как из паровоза валит.
|
|
| |
John_Smith | Дата: Вторник, 10 Сен 2013, 08:29 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
| Система не исключает большую подачу,недавно совсем смотрел экскаватор hitachi,с расходом на холостых 140л/ч вместо 10л.Оказалось угробили насос низкокачественной солярой,и несвоевременной заменой фильтрующих элементов+одно лето откатали на зимнем масле.Вследствие этого померли и форсунки,распылители закоксованы,а половина еще и перегрета.Мозг,что бы компенсировать всю эту лабуду,и позволить двигателю работать в обычном режиме,увеличивал подачу,потом опять и опять.И вся система пошла по наклонной... В вашем случае,скорее всего имеет место неисправность форсунок.Видимо пробег по россии подошел к отметке в 100тыс. Диагностика форсунок только на спец.оборудовании,ремонт - методом агрегатной замены с необходимостью компьютерной адаптации с ЭБУ двигателя после установки. И конечно,как уже сказали выше,турбину и остальные внешние факторы сбрасывать со счетов тоже не стоит,все таки это будет дешевле чем замена форсунок...
Сообщение отредактировал John_Smith - Вторник, 10 Сен 2013, 09:30 |
|
| |