DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 09:58


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Черный дым 1KD-FTV - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Черный дым 1KD-FTV
Roman75Дата: Четверг, 29 Авг 2013, 03:22 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бурятия
Машина: Прадо 1KD-FTV
Здравствуйте! Подскажите причины черного дыма при резком нажатии акселератора в движении. Воздушный фильтр новый. Топливная система CR.

Добавлено (29 Авг 2013, 03:22)
---------------------------------------------
Что никто ничего не может подсказать?

 
novik59Дата: Пятница, 30 Авг 2013, 20:52 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (Roman75)
причины черного дыма при резком нажатии акселератора в движении

Причинами черного дыма является:
1. Ранний впрыск
2. Грязный воздушный фильтр
3. Не работает турбина.
4. Большая подача топлива.
 
Roman75Дата: Суббота, 31 Авг 2013, 05:06 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бурятия
Машина: Прадо 1KD-FTV
Система CR исключает ранний впрыск и большую подачу топлива если я не ошибаюсь? Остается вопрос как проверить работу турбины?
 
novik59Дата: Суббота, 31 Авг 2013, 10:14 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (Roman75)
как проверить работу турбины?

Измерить манометром.
 
Roman75Дата: Среда, 04 Сен 2013, 15:37 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бурятия
Машина: Прадо 1KD-FTV
А как манометром мерить?
 
novik59Дата: Среда, 04 Сен 2013, 18:38 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Беда с этими CR, специалистов нет, еще не переключились на современное оборудование.
Давление, сколько выдает турбина можно померить - взять иголку от мед. шприца, приспособить ее к манометру и аккуратно проколов резиновые соединения идущие от турбины, измерить какое давление. А при резком нажатии, когда есть черный дым, это нормально. При резком нажатии, если нет черного дыма, нет мощности. Расход не увеличился?
 
Roman75Дата: Вторник, 10 Сен 2013, 08:01 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бурятия
Машина: Прадо 1KD-FTV
Расход увеличился, черный дым и раньше присутствовал, но теперь как из паровоза валит.
 
John_SmithДата: Вторник, 10 Сен 2013, 08:29 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
Система не исключает большую подачу,недавно совсем смотрел экскаватор hitachi,с расходом на холостых 140л/ч вместо 10л.Оказалось угробили насос низкокачественной солярой,и несвоевременной заменой фильтрующих элементов+одно лето откатали на зимнем масле.Вследствие этого померли и форсунки,распылители закоксованы,а половина еще и перегрета.Мозг,что бы компенсировать всю эту лабуду,и позволить двигателю работать в обычном режиме,увеличивал подачу,потом опять и опять.И вся система пошла по наклонной...
В вашем случае,скорее всего имеет место неисправность форсунок.Видимо пробег по россии подошел к отметке в 100тыс. Диагностика форсунок только на спец.оборудовании,ремонт - методом агрегатной замены с необходимостью компьютерной адаптации с ЭБУ двигателя после установки.
И конечно,как уже сказали выше,турбину и остальные внешние факторы сбрасывать со счетов тоже не стоит,все таки это будет дешевле чем замена форсунок...


Сообщение отредактировал John_Smith - Вторник, 10 Сен 2013, 09:30
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.