DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 07:40


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Обороты плавают Pajero 2 4m40 46кузов - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Обороты плавают Pajero 2 4m40 46кузов
vladimirgsДата: Среда, 07 Авг 2013, 06:43 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: pajero 2 4m40 TD 2800тнвд эл.1996гв
машина 1996г плохо заводится стал , плунжера форсунки новые. утром еле завел , на горячую тоже еле заводится. короче машина едет нормально, но когда останавливаюсь и коробку переключаю на N или P обороты начинают плавать сначало стоит на 800 потом через минуту примерно падает до 700 потом постепенно до 900 и обратно падает до 600 потом поднимется до 1000 и так далее... доходит до 300 и глохнет ) из за чего? может где то воздуха набирает? или подкачивающий гонит? подкачивающий не затвердевает когда качаю .

-
 
СтепанычДата: Среда, 07 Авг 2013, 09:00 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата (vladimirgs)
плунжера форсунки новые
Форсунки? или плунжер - новые
Форсы просто поставил или со стенда?
Плунжер менял? Сам или у мастера?
Добавь топлива на насосе , проверь завоздушивание поставив на обратку прозрачный фильтрик ... проверь угол впрыска. и пришли данные со стенда при проверке ТНВД.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
vladimirgsДата: Среда, 07 Авг 2013, 09:50 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: pajero 2 4m40 TD 2800тнвд эл.1996гв
плунжер новый . и форсунки новые.
все меняли в автосервисе.
подкачивающий насос все время мягкий когда качаю топливо , там вверху есть болтик, его откручиваю воздух как бы выходит потом закручиваю и кручу стартером 8сек , потом снова откручиваю болтик на подкач насосе все равно выходит воздух может из за этого требует долгой крутки стартером , после нескольких попыток крутить стартером еле заводится с начало стучит потом заводится


-
 
tsk67Дата: Среда, 07 Авг 2013, 14:53 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Может сальник не поменяли? И люфт вала не убрали? У 40-вых это - больное место. Это по-поводу плавающих оборотов.
А на счет запуска... Попробуй поменять помпу подкачки. Там есть клапан, который не дает топливу стекать в бак, когда мотор остановлен. Если он не держит, - будет такая петрушка с запуском, как ты описал.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
vladimirgsДата: Четверг, 08 Авг 2013, 15:27 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: pajero 2 4m40 TD 2800тнвд эл.1996гв
Цитата (tsk67)
Может сальник не поменяли?
что за сальник? можно ли менять в домашних условиях?
датчик каленвала снял посмотрел вроде все нормально. помпу не поменял надо заказать.


-
 
tsk67Дата: Четверг, 08 Авг 2013, 16:02 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Сальник на валу ТНВД. Менять не сложно, но надо снимать насос.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.