Обороты плавают Pajero 2 4m40 46кузов
|
|
vladimirgs | Дата: Среда, 07 Авг 2013, 06:43 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: pajero 2 4m40 TD 2800тнвд эл.1996гв
| машина 1996г плохо заводится стал , плунжера форсунки новые. утром еле завел , на горячую тоже еле заводится. короче машина едет нормально, но когда останавливаюсь и коробку переключаю на N или P обороты начинают плавать сначало стоит на 800 потом через минуту примерно падает до 700 потом постепенно до 900 и обратно падает до 600 потом поднимется до 1000 и так далее... доходит до 300 и глохнет ) из за чего? может где то воздуха набирает? или подкачивающий гонит? подкачивающий не затвердевает когда качаю .
-
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 07 Авг 2013, 09:00 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Цитата (vladimirgs) плунжера форсунки новые Форсунки? или плунжер - новые Форсы просто поставил или со стенда? Плунжер менял? Сам или у мастера? Добавь топлива на насосе , проверь завоздушивание поставив на обратку прозрачный фильтрик ... проверь угол впрыска. и пришли данные со стенда при проверке ТНВД.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
vladimirgs | Дата: Среда, 07 Авг 2013, 09:50 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: pajero 2 4m40 TD 2800тнвд эл.1996гв
| плунжер новый . и форсунки новые. все меняли в автосервисе. подкачивающий насос все время мягкий когда качаю топливо , там вверху есть болтик, его откручиваю воздух как бы выходит потом закручиваю и кручу стартером 8сек , потом снова откручиваю болтик на подкач насосе все равно выходит воздух может из за этого требует долгой крутки стартером , после нескольких попыток крутить стартером еле заводится с начало стучит потом заводится
-
|
|
| |
tsk67 | Дата: Среда, 07 Авг 2013, 14:53 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Может сальник не поменяли? И люфт вала не убрали? У 40-вых это - больное место. Это по-поводу плавающих оборотов. А на счет запуска... Попробуй поменять помпу подкачки. Там есть клапан, который не дает топливу стекать в бак, когда мотор остановлен. Если он не держит, - будет такая петрушка с запуском, как ты описал.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
vladimirgs | Дата: Четверг, 08 Авг 2013, 15:27 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: pajero 2 4m40 TD 2800тнвд эл.1996гв
| Цитата (tsk67) Может сальник не поменяли? что за сальник? можно ли менять в домашних условиях? датчик каленвала снял посмотрел вроде все нормально. помпу не поменял надо заказать.
-
|
|
| |
tsk67 | Дата: Четверг, 08 Авг 2013, 16:02 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Сальник на валу ТНВД. Менять не сложно, но надо снимать насос.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |