ниссан 2000г. двигатель YD-22.
|
|
Carp | Дата: Четверг, 01 Авг 2013, 19:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 134
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
| ниссан ад ван дизель 2.2 2000г 105 л.с двигатель YD-22. МКПП. ВИНКОД VEY 11-252385. ПРОБЛЕМА ТАКАЯ НА ТРАССЕ ПРИ ДЛИТЕЛЬНОЙ НАГРУЗКЕ ПРОИСХОДИТ НЕБОЛЬШОЕ ТОРМОЖЕНИЕ И ЗАГОРАЕТСЯ НЕИСПРАВНОСТЬ , ЕСЛИ ДЕРЖАТЬ ПЕДАЛЬ ГАЗА НА ОПРЕДЕЛЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ ЭТОГО НЕ ПРОИСХОДИТ. ОШИБКУ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ СЧИТАТЬ ТАК КАК НЕТ ДИАГНОСТИКИ НА ДИЗЕЛЬ .ШТЕККЕР ДИАГНОСТИКИ ОБД2. ПОДСАЖИТЕ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ И МОЖНО ЛИ СДЕЛАТЬ САМОДИАГНОСТИКУ ПЕРЕМЫЧКОЙ? НА НЕМ ЕСТЬ ДМРВ. ТНВД С ПАТНЦИОМЕТРОМ
н
|
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 01 Авг 2013, 19:24 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата (Carp) ШТЕККЕР ДИАГНОСТИКИ ОБД2 Перемычкой уже не сделаете. Цитата (Carp) ТАК КАК НЕТ ДИАГНОСТИКИ НА ДИЗЕЛЬ А что есть разница на бензин или на дизель?
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Carp | Дата: Четверг, 01 Авг 2013, 20:26 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 134
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
| В НАБРЕЖНЫХ ЧЕЛНАХ ХОЗЯИН МАШИНЫ НЕ НАШЕЛ КТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ ПРИ МОЕМ ОСМОТРЕ БЫЛИ ЗАБИТЫ ЗАСЛОНКИ ЕГР И ЛОПНУТА НА ДВОЕ ПРУЖИНА ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА НА ПОДКАЧКЕ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ ТНВД. ПРУЖИНА ДО ЭТОГО СТОЯЛА ОЧЕНЬ ЖЕСТКАЯ КАК Я ПОНЯЛ НЕ РОДНАЯ ПОСЛЕ ЧЕГО ПОСТАВИЛ ДРУГОЙ КЛАПАН. ПРИ ПРОВАЛЕ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ЗАГОРАЕТСЯ ОШИБКА . ЛОМАЕМ ГОЛОВУ УЖЕ ОДИН МЕСЯЦ, НЕ ЗНАЕМ КАК СЧИТАТЬ ОШИБКУ
н
|
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 01 Авг 2013, 20:46 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Насос, я так понимаю VP-44. Так вот с пужинкой Вы погарячились. Она и должна быть жесткой, т.к. внутрикорпуное давление у этого насоса порядка 20 атм. Очень распрастраненная неисправность этих насосов подклинивание поршня опережения впыска, а также низкое внутрикорпусное давление и как следствие поздний впрыск и ошибка.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Carp | Дата: Четверг, 01 Авг 2013, 22:04 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 134
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
| спасибо большое завтра будем мутить с пружиной
н
|
|
| |
dire | Дата: Среда, 07 Авг 2013, 10:44 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
| Цитата (dieselservis) Перемычкой уже не сделаете.
разве на японцах самодиагностику не делают?? Еще один форум http://www.moi-nissan.ru/sam_cedric_gloria_y34.html, на альмере аналогично Странно поищу прогу, для Nissana по k-line адаптеру. Смотри http://vdiag.x90x.net/
Сообщение отредактировал dire - Четверг, 08 Авг 2013, 07:35 |
|
| |
МИХАИЛ | Дата: Среда, 07 Авг 2013, 19:48 | Сообщение # 7 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
| На таком двс у меня встречалась такая беда люди ставят воздушный фильтр без маслянной пропитки он дешевле но при такой эксплуатации частички пыли осаживаются на датчике расхода воздуха и тут начинается машина то едет то не едет а потом и вовсе "гонит" но заводится хорошо.
Миха
|
|
| |