DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 09:41


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Система перепуска топлива на ТНВД VE. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Система перепуска топлива на ТНВД VE.
ВдошаДата: Суббота, 26 Дек 2009, 17:59 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина:
Доброго времени суток !Необходима информация по ДВС 4BE1-ISUZU ELF.На нем стоит ТНВД VE на котором подача топлива и обратка закольцованы причем на обратке стоит электроклапан.Если кто знает истинное назначение этой конструкции и алгоритм работы буду очень признателен за обьяснение.В моем случае на этот клапан питание не приходит ни на одном из режимов холостого хода.На стенде при отключенном питании Эл-клапана обратки насос начинало завоздушивать.Конечно выход из положения я нашел,запаралелил питание клапана отсечки топлива с клапаном обратки и заглушил трубку перелива обратка-подача.Машинка заработала без перебоев,но сомнения остались не повредит ли данная рацуха.
 
tsk67Дата: Воскресенье, 27 Дек 2009, 00:16 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Клапан работает только во время холодного пуска. При подаче питания он частично перекрывается, в следствии чего увеличивается внутрикорпусное давление, что увеличивает УОВ. Питание приходит на него только первые несколько минут после холодного запуска. Все остальное время он обесточен. На стенде , чтобы не иметь себе мозги, я подключаю подачу и обратку отдельно, без его топливной рампы, как на обычном насосе. Но обратку, естественно, через родной электроклапан(без питания). А внутрикорпусное давление и смещение поршня таймера регулирую по значению "OFF" в тестплане.
Quote (Вдоша)
запаралелил питание клапана отсечки топлива с клапаном обратки и заглушил трубку перелива

Этим ты просто поднял внутрикорпусное давление. Я думаю, с ним и связана проблема в этом насосе, т.е. - редукционный клапан, питающий насос, поршень таймера, сальник.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 27 Дек 2009, 03:49 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
tsk67,
+пиццот ! wacko -даже добавить не смог ничего придумать.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ВдошаДата: Воскресенье, 27 Дек 2009, 14:19 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина:
Спасибо за подсказку.Но есть одно но,почему бы просто не отправить топливо после эл-клапана на слив в бак. В моем случае при обесточеном клапане насосу легче было забирать топливо из обратки тем самым быстренько завоздушивать систему,ведь из бака находящегося ниже тнвд тянуть топливо тяжелее нежели из закольцованной обратки набрать воздуха,тем более в зимний период.
 
tsk67Дата: Понедельник, 28 Дек 2009, 00:16 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Про назначение рампы не скажу - не вникал в тонкости ее назначения, но "в норме" воздуха в ней быть не должно. Система ведь герметична.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
andrej758Дата: Четверг, 30 Дек 2010, 22:57 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: город ВОРОНЕЖ
Машина: Мицубиси Делика 4м40
как правильные заглушить этот клапан ?
отключить питание и расплющить трубку???
как я понимаю совсем его убирать нельзя там в нем типа жиклера на выходе стоит
без клапана внутрикорпусное не будет создаваться???
верно ???
 
roverДата: Пятница, 31 Дек 2010, 20:19 | Сообщение # 7
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
С наступающм! расплющить трубку, да , но лучше всего поменять верхнию часть ТНВД и перейти на класику, пдобрать при этом жиклер,и выставить внутринее давление
Верхния часть от 4 д 56 .


Теперь оригинал.
 
stets2010Дата: Четверг, 30 Апр 2015, 23:14 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: citroen
здравствуйте,ситроен ксара мотор 1.9 д,тнвд бош при прокачке грушой топливо качается в обратку хорошим ручьём при ВЫКлюченном зажигании ,так и должно быть? просто через 10 мин после глушения заводится оборота с 4 го,НО ...если держать свечи накала сек 10,то запуск с 1 го оборота-...
 
dieselservisДата: Пятница, 01 Май 2015, 12:58 | Сообщение # 9
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата stets2010 ()
тнвд бош при прокачке грушой топливо качается в обратку хорошим ручьём при ВЫКлюченном зажигании

Так и должно быть.
Цитата stets2010 ()
НО ...если держать свечи накала сек 10,то запуск с 1 го оборота-...
Стартер, компрессия, угол впрыска.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
stets2010Дата: Пятница, 01 Май 2015, 22:12 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: citroen
груша прокачки не становится твёрдой,клапан обратки продувается через одно отверстие с иголку
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.