DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 16:22


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 4d56 коробка иммобилайзера на тнвд - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
4d56 коробка иммобилайзера на тнвд
SmolnyiДата: Понедельник, 15 Июл 2013, 21:33 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кострома
Машина: Mitsubishi Pajero sport/ 4d56
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Присоветуйте, как можно снять коробку иммобилайзера на тнвд не снимая самого насоса. Или его придется снимать?? Заранее спасибо.
 
СтепанычДата: Вторник, 16 Июл 2013, 01:42 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Я ломаю маленьким зубилом bayan bayan bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
SmolnyiДата: Вторник, 16 Июл 2013, 11:23 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кострома
Машина: Mitsubishi Pajero sport/ 4d56
А потом обратно как поставить?

Добавлено (16 Июл 2013, 11:23)
---------------------------------------------
я так понял вы его ваааабще вдрыськ разламываете... а потом подаете плюс на клапан с существующей прводки иммо. клапан остается без прикрытия коробки.

 
dieselservisДата: Вторник, 16 Июл 2013, 12:12 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (Smolnyi)
А потом обратно как поставить?
Обратно никак. А если Вы хотите его сохранить, то только снимать насос.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
SmolnyiДата: Вторник, 16 Июл 2013, 21:49 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кострома
Машина: Mitsubishi Pajero sport/ 4d56
а эта коробка как хоть прикреплена к насосу. через зеркальце смотрел ни фига не понял unsure
 
СтепанычДата: Среда, 17 Июл 2013, 00:04 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Тамачки типа болты у которых обломаны шляпки , выглядят как большие заклёпки , в теле коробки - разламаешь - увидешь. bayan bayan bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
SmolnyiДата: Среда, 17 Июл 2013, 17:21 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кострома
Машина: Mitsubishi Pajero sport/ 4d56
спасибочки-будем ломать.

Добавлено (17 Июл 2013, 17:21)
---------------------------------------------
а ксати, без иммо будет работать турботаймер?

 
dieselservisДата: Среда, 17 Июл 2013, 20:05 | Сообщение # 8
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Всё будет работать! К клапану который увидите разломав коробочку, подключите черный с фиолетовой полосой провод, который подходит к коробочке.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
SmolnyiДата: Среда, 17 Июл 2013, 23:25 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кострома
Машина: Mitsubishi Pajero sport/ 4d56
хорошо, начал разбирать, но застопорился на снятии шестерни привода насоса, завтра поеду за съёмником. slesar
 
СтепанычДата: Четверг, 18 Июл 2013, 11:45 | Сообщение # 10
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Докладывай по ходу.. bayan bayan bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
SmolnyiДата: Четверг, 18 Июл 2013, 23:11 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кострома
Машина: Mitsubishi Pajero sport/ 4d56
вообщем снял насос, и очень аккуратно высверлил болты из иммо
клапан проверил-работает,по вашим советам кинул провод в обход иммо,и усё заработала закрутилас завэртэлас party
clap и даже заработал тахометр(отказавший на днях).
всем огромное СПАСИБО thank и по +1


Сообщение отредактировал Smolnyi - Четверг, 18 Июл 2013, 23:22
 
СтепанычДата: Пятница, 19 Июл 2013, 10:46 | Сообщение # 12
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Smolnyi, Удачи. bayan bayan bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
dieselservisДата: Пятница, 19 Июл 2013, 11:09 | Сообщение # 13
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Smolnyi, Спасибо за репутацию. Удачи!

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ЛомДата: Воскресенье, 21 Июл 2013, 20:24 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
Хм... А я без снятия насоса "болгаркой" аккуратненько проделал шлицы на "хитрых" болтах и выкрутил их отвёрткой. Взамен поставил другие под шестигранник, теперь и крышку можно в любой момент снять, и иммо остался...
 
dieselservisДата: Воскресенье, 21 Июл 2013, 21:04 | Сообщение # 15
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
На некоторых цитрамонах это возможно. У Вас иммо в металлической коробке, а здесь в пластмассовой и болты утоплены. Болгаркой ничего не прорежешь, не повредив ИММО.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
SmolnyiДата: Вторник, 23 Июл 2013, 23:03 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кострома
Машина: Mitsubishi Pajero sport/ 4d56
болты я тоже поменял,поставил под фигурную отвёртку. проводок под кембриком впаял, снизу на корпусе иммо болгаркой пропил сделал и вложил в него провод. залил супер клеем,далее там на корпусе иммо внутри есть два ребра жоскости(видимо)в них просверлил отверстия по диаметру проводка и пропустил в них провод ина клапан. усё красиво незаметно и нигде не трёт.
 
VorkutaДата: Суббота, 22 Мар 2014, 19:37 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воркута
Машина: Паджеро спорт, 4d56
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Подскажите плз. Вроде достаточно перечитал, разобрался что надо ломать иммобилазер (коробочку) сбив заднюю стенку по шву, испугался увиденного.
Там плата, как её не сломать? или же можно лолмать? и что если её сломать, и как описано ранее подсоеденить средний провод, что-то измениттся в работе двигателя?
приступы- не заводится, на тнвд соляра приходит, на форсунки не доходит.(клапан обратки щелкает) Подозреваю клапан глушилку.
паджеро спорт 2005г, 4d56, без ефи.
Заранее всем спасибо за помощь.

Добавлено (22 Мар 2014, 19:37)
---------------------------------------------
Просто мегаВАТТ благодарности!

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.