DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 07:53


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Резкое падение мощности на больших оборотах 1HD FTE - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: DIESELMASTER  
Резкое падение мощности на больших оборотах 1HD FTE
аалексийДата: Понедельник, 15 Июл 2013, 13:39 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: Lend Cruiser 1HDFTE
Цитата (SIMP)
Мне кажется здесь однозначно нехватка воздуха.
Да нет, я тоже так думал что турбина не отбалансированна и поздно
раскручивается до нужных оборотов, поэтому после промывки Винсом начал с нее -перепуск срабатывает на 0,9кг.Надеюсь завтра доберусь до сеток и отпишусь.
 
SIMPДата: Вторник, 16 Июл 2013, 09:26 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 28
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Павлодар
Машина: Skoda Octavia TDI 1.9 AGR
Цитата (Stanum)
Ну вот вы же сами пишете - "автомат делает впрыск раньше", а если он не делает раньше? То есть при высоких оборотах мы будем иметь поздний впрыск. И чем выше обороты, тем позже. Поздний впрыск по-вашему не повлияет на обороты?

Перед тем как в сообщении # 16,что то на клаве стучать я подумал про то, что вы тут написали. У меня допустим на машине, после капиталки, пока нет ваг кома я выставил впрыск вообще на глаз, крутил его и в тут и в другую сторону, насколько позволял шкив ТНВД ( у меня крутишь шкив по отношению к ступице на 3 болтах) машина заводилась, обороты развивала уверенно, ну повлялась жесткость- мягкость, маленько дымноватость-недымноватость и т.д. но такое все неявное, т.е. явного падения мощности в определенном диапазоне скорости вращения не заметил. Неужели клапан УОПТ в больших пределах делает сдвиг опережения?, отсюда сделал вывод, что это тракт впуска воздуха виноват, так как у меня когда турба стала накрываться, то так же перестала машина ехать. А как вы объясните, востановление мощности при обходе турбины? В этом же случае автомат опрежения же так же не работает. Пускай человек все метки на двигателе посмотрит, изначально. Может байпас открывается раньше, я не знаю я не спец, здесь исключительно с точки зрания того, что это может случиться и у меня и нужно знать как поступить. послушаем. что умные дядьки скажут в итоге. Все ИМХО.
зы Посмотреть если трубка на подаче прозрачная, если нет поставить прозрачную, идут ли пузыри на оборотах. Но все же имхуется мне это недостаток воздуха.
 
StanumДата: Вторник, 16 Июл 2013, 11:05 | Сообщение # 23
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Автомат опережения очень влияет.
Если например заклинило редукционник в открытом положении и поршень таймера практически не движется, то двиг, на оборотах, будет дымить плотным серо-белым дымом и машина не поедет вовсе, при этом на холостых будет видимость нормальной работы.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.

Сообщение отредактировал Stanum - Вторник, 16 Июл 2013, 11:05
 
novik59Дата: Вторник, 16 Июл 2013, 22:47 | Сообщение # 24
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Давление в корпусе насоса померить не мешало бы. Так как сильно высокое нехорошо, так и низкое.
 
dieselservisДата: Среда, 17 Июл 2013, 13:25 | Сообщение # 25
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (novik59)
Давление в корпусе насоса померить не мешало бы
Не мешало бы сначала с сеточкой определится, а потом дальше лезть. аалексий,
Так как там сетки?


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
аалексийДата: Воскресенье, 21 Июл 2013, 12:38 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: Lend Cruiser 1HDFTE
Цитата (dieselservis)
Не мешало бы сначала с сеточкой определится, а потом дальше лезть. аалексий,
Так как там сетки?

С сеточками на неделе заеду к топливщикам, так как посмотрел где они находятся и подумал что я отверну чему нибудь голову.Как только будет результат сразу отпишусь.Спасибо за внимание к моей проблеме.

Добавлено (21 Июл 2013, 12:38)
---------------------------------------------
Всем доброго времени суток.Почистили сегодня мне сетки, проблема осталась.Движок чуть поживей стал но опять же до 2500 оборотов.Хотел клапан УОПТ сразу менять, но в магазинах он отсутствует,придется заказывать, а это дней 10 ждать.Есть какие нибудь идеи?

 
dieselservisДата: Воскресенье, 21 Июл 2013, 21:29 | Сообщение # 27
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (аалексий)
Хотел клапан УОПТ сразу менять, но в магазинах он отсутствует,придется заказывать, а это дней 10 ждать.Есть какие нибудь идеи?
Клапан УОПТ сначала нужно проверить. Снимите с него фишку на заведённом моторе - мотор должен начать работать жестко и загорится " чек". Значит клапан исправен и УОПТ регулирует. Если изменений в работе нет, опять же не значит что клапан неисправен. Может приклинивает поршень опережения или заклинило редукционный клапан. Впрочем об этом уже писал Stanum.


Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Воскресенье, 21 Июл 2013, 21:33
 
novik59Дата: Воскресенье, 21 Июл 2013, 22:05 | Сообщение # 28
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (аалексий)
С сеточками на неделе заеду к топливщикам

Жаль, заодно бы и давление внутри насоса промеряли, сразу бы два зайца убили. nasos


Сообщение отредактировал novik59 - Воскресенье, 21 Июл 2013, 22:06
 
аалексийДата: Четверг, 15 Авг 2013, 03:01 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: Lend Cruiser 1HDFTE
Наконец получил клапан УОПТ. Произвел его замену (кстати топливные трубки можно не откручивать, но надо иметь несколько разнообразных шестигранников),заоодно почистил сетку рядом с клапаном УОПТ(была забита ворсинками, но не критично), и проблемма с которой мучался три года исчезла.Так как все уже до этого заменил,отрегулировал и заглушил-то очень удивился резвостью сотки дизельной.Сейчас если тапку в пол то обороты в горку до 3,5 тыс легко, потом переключение автомата.Очень рад что сам разобрался с этой проблемой.Спасибо всем за помощь. Тему можно закрывать.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.