Распылители БОШ...
|
|
Евгений_К | Дата: Среда, 10 Июл 2013, 09:53 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магнитогорск, Челябинская обл.
Машина: Ниссан TD27Ti
| добрый времени суток,
попробую описать проблему коротко.
повысился расход топлива, форсунки на стенд к мастеру. три льют струйками не держат давление. Заказал новые, из аналогов поставщики предлагают только Бош индийского производства. купил 4 распылителя Бош. При установке: одна льет, три протекают по резьбе - вернул в магазин. Заказал оригинал. в коробочках с надписью ниссан. лежали индийские Бош - 3 пшикают в разные стороны через раз струйками, одна работает. все вернул в магазин.
теперь сижу и не знаю куда бежать, где и самое главное что заказывать. Подскажите, что делать машина стоит уже 1,5 месяца.
у меня Ниссан Террано R20 двигатель TD27Ti корпуса форсунок KCA 17 S 42
ev-com@mail.ru
|
|
| |
бел-нск | Дата: Среда, 10 Июл 2013, 11:58 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
| Цифры с бирки ТНВД или № шасси, если не конструктор?
|
|
| |
Евгений_К | Дата: Среда, 10 Июл 2013, 16:39 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магнитогорск, Челябинская обл.
Машина: Ниссан TD27Ti
| Цитата (бел-нск) Цифры с бирки ТНВД или № шасси, если не конструктор?
Бирку попробую сфоткать, а номер шасси VSKTVUR20U0358528
|
|
| |
novik59 | Дата: Среда, 10 Июл 2013, 21:40 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Вот здесь посмотрите http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=9+432+610+199
Добавлено (10 Июл 2013, 21:40) --------------------------------------------- Магазинов у вас хватает Магнитогорск, ул. Мичурина, д.124 Магнитогорск, ул. Советская, д.159 Магнитогорск, ул. Н.Шишка, д.11 А вы не у них (EXIST.RU) заказывали? Обычно нормальные запчасти они поставляют.
Сообщение отредактировал novik59 - Среда, 10 Июл 2013, 21:41 |
|
| |
Евгений_К | Дата: Четверг, 11 Июл 2013, 07:39 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магнитогорск, Челябинская обл.
Машина: Ниссан TD27Ti
|
В екзисте я заказывал первый комплект распылителей БОШ. думаю проблемма не в магазине, а в производителе или в партии.
что касаеться Вашей ссылки, то там распылители для японских форсунок, а у меня БОШ Франция... в общем я заказывал денсо, они в два раза меньше моих.
по номеру корпуса распылителя можно найти распылитель от Пежо микроавтобуса, но там двигатель 1,9. Я не знаю подойдут ли они по распылу или по кол-ву топлива?
|
|
| |
бел-нск | Дата: Четверг, 11 Июл 2013, 08:54 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
| Цитата (Евгений_К) номер шасси VSKTVUR20U0358528
Распылитель родной Бош 0 434 250 164
|
|
| |
Евгений_К | Дата: Четверг, 11 Июл 2013, 09:30 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магнитогорск, Челябинская обл.
Машина: Ниссан TD27Ti
| Цитата (бел-нск) Распылитель родной Бош 0 434 250 164
имено такие распылители я и заказывал в первый раз, во второй раз тоже пришли такие.
кто нить еще сталкивался с браком распылителей? или я один такой визучий.
Притирать новые распылители у меня как то рука не поднимается, или я не прав?
|
|
| |
бел-нск | Дата: Четверг, 11 Июл 2013, 10:04 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
| Тогда форсунка в сб. 0 432 217 305 (с проводком 0 432 217 306)
|
|
| |
novik59 | Дата: Четверг, 11 Июл 2013, 10:42 | Сообщение # 9 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата (Евгений_К) кто нить еще сталкивался с браком распылителей? Так сразу нельзя сказать, что они с браком. Распылители как правило не все сразу начинают работать как надо. Может плохо отмыли от консервирующей смазки, может виноваты еще другие факторы, скажем пружина имеет искривление, иногда помогает переворачивание пружины. Иногда приходится разобрать форсунку несколько раз, пока добьешься нужного результата. Вот здесь почитайте про форсунки. http://diesel.dcp.kiev.ua/RemInjector.html
|
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 12 Июл 2013, 12:22 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Сборка грязными ручками, или просто попадание грязи при сборке или проверке. Вот это скорее всего. С индийским Бошем то же были когда-то проблемы. Перекашивало распылитель в корпусе форсунки и при зажатии повышалось давление открытия, но по качеству распыла проблем не было. Я лично предпочитаю MONARK или хороший Китай.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
novik59 | Дата: Суббота, 13 Июл 2013, 22:38 | Сообщение # 11 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата (Евгений_К) что касаеться Вашей ссылки, то там распылители для японских форсунок, а у меня БОШ Франция Да нет, все правильно, просто надо было выбрать то, что вам надо. Может пригодится.
http://www.japancats.ru/nissan/#h&n61
|
|
| |