Охлаждение ТНВД
| |
xayas | Дата: Вторник, 02 Июл 2013, 12:26 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волгоград
Машина: Toyota Cresta 2l-te
| dieselservis, я как раз поставил прозрачный топливный фильтр на обратку с ТНВД, вот и посмотрю, заодно гляну на наличие воздуха
|
|
| |
tsk67 | Дата: Вторник, 02 Июл 2013, 13:01 | Сообщение # 22 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Цитата (xayas) И со штатной японской соляркой) xayas, а где ты берешь нашу? Остальные же все, судя по всему, на японской ездят. Без обид, старина . "На горячую" твой насос недодает топливо двигу. Это связано с тем, что у сильно нагретой солярки плотность намного ниже, чем у холодной, и часть топлива при нагнетании сбрасывается в корпус через неплотности изношенной плунжерной пары, или SPV ( большой эл. клапан на головке плунжера, в задней части насоса). Холодная солярка плотнее, и более вязкая, поэтому сколько-нибудь заметной утечки через места износа не происходит, двиг получает положенную "пайку" топлива, и машина "рвет асфальт". То, что горячий двигатель хорошо заводится, - не абсолютный показатель "здоровья" плунжера. По работе я периодически встречаюсь с, так сказать, местным износом плунжера. Например, хорошо заводится и холодный, и горячий, но "на горячую" не держит обороты холостого хода, и т.д.. То есть, радиатор - не решение проблемы, а так, временная мера.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
xayas | Дата: Вторник, 02 Июл 2013, 13:10 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волгоград
Машина: Toyota Cresta 2l-te
| tsk67, я и думал поставить радиатор как временную меру...но ввиду того что я сломал топливную трубку пытаясь заменить задавленные шайбы под обраткой, решил повременить с этим и посмотреть как будет себя вести авто после замены этих шайб и установки новой трубки, Эти симптомы как я понимаю, могут быть из-за задавленных в хлам шайбочек? Узнал у предыдущего хозяина, что он когда откручивал форсунки их и не менял. Может быть при нагреве металл расширяется и обратка передавливается еще больше, поэтому и не едет авто?
|
|
| |
dieselservis | Дата: Вторник, 02 Июл 2013, 13:13 | Сообщение # 24 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| tsk67, Согласен на 100%. Однако насос не должен греться так,как описал топикстартер, что на него руку не положишь. Летом температура топлива должна быть 50 -60 градусов, и то когда на улице выше 30.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
Сообщение отредактировал dieselservis - Вторник, 02 Июл 2013, 13:15 |
|
| |
xayas | Дата: Вторник, 02 Июл 2013, 13:15 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волгоград
Машина: Toyota Cresta 2l-te
| dieselservis, у меня руку под капотом вообще ни на что не положишь, все горячее, все обдувается вентилятором
|
|
| |
dieselservis | Дата: Вторник, 02 Июл 2013, 13:18 | Сообщение # 26 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Насос полюбому должен быть холоднее двигателя. При работающем двигателе. Когда машина заглушена, то постепенно температура двигателя и насоса выравниваются.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
Сообщение отредактировал dieselservis - Вторник, 02 Июл 2013, 13:19 |
|
| |
tsk67 | Дата: Вторник, 02 Июл 2013, 13:48 | Сообщение # 27 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Обычно, когда "закатывает" дренажные отверстия в шайбах под рампой обратки, двигатель, по-мимо того что "не едет", еще сильно стучит, трясется и дымит сизым дымом. А если чуть-чуть приотдать накидные гайки ртубок ВД, так, чтоб топливо слегка сочилось, то двигатель работает ровнее.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
Сообщение отредактировал tsk67 - Вторник, 02 Июл 2013, 13:49 |
|
| |
xayas | Дата: Вторник, 02 Июл 2013, 13:54 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волгоград
Машина: Toyota Cresta 2l-te
| tsk67, двиг не трясся, не стучал, но при перегазовке стоя на месте сизый дым валил
|
|
| |
tsk67 | Дата: Вторник, 02 Июл 2013, 14:21 | Сообщение # 29 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Значит, не в них дело. А дым, как ты описал, может быть по многим причинам, - от грязного топливного фильтра, до износа корпуса ТНВД.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
rover | Дата: Вторник, 02 Июл 2013, 16:00 | Сообщение # 30 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| xayas, И не забудь, рампа обратки затягивается на новые шайбы 2--2.5 кг.
Теперь оригинал.
|
|
| |
xayas | Дата: Вторник, 02 Июл 2013, 22:08 | Сообщение # 31 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волгоград
Машина: Toyota Cresta 2l-te
| rover, да, я это знаю. Еще обнаружил что у меня нету шайб под форсунками нижних самых, маленьких, купил. Разобрал форсунки, а там нету регулировочных шайб, просто пружина, а на схеме есть. Короче повезу завтра форсунки на регулировку, потом все поставлю и отпишусь. Кто знает, сильно критично, что не стояли нижние шайбы?
|
|
| |
Stanum | Дата: Среда, 03 Июл 2013, 11:13 | Сообщение # 32 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Цитата (xayas) Разобрал форсунки, а там нету регулировочных шайб, просто пружина Не может быть. Форсунка тогда не работала бы вовсе. Возможно просто не получается достать их из корпуса - они там прилипают.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
Сообщение отредактировал Stanum - Среда, 03 Июл 2013, 11:14 |
|
| |
xayas | Дата: Среда, 03 Июл 2013, 11:43 | Сообщение # 33 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волгоград
Машина: Toyota Cresta 2l-te
| вот этих шайб там нету! Добавлено (03 Июл 2013, 11:43) ---------------------------------------------
|
|
| |
tsk67 | Дата: Среда, 03 Июл 2013, 14:16 | Сообщение # 34 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Цитата (Stanum) они там прилипают. Их иногда трудно достать, но они там есть. И под распылителями хорошо посмотри, - если их не меняли при каждом снятии форсунок, то они расплющились и "заросли" копотью.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
xayas | Дата: Среда, 03 Июл 2013, 14:42 | Сообщение # 35 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волгоград
Машина: Toyota Cresta 2l-te
| tsk67, сегодня возил на диагностику форсунки, сказали все ок, давление 140-145, с учетом не нового насоса нормально. А под распылителем точно их нет!! весь нагар счистил в посадочном месте в головке, промыл все, нет их там. Предыдущий хозяин головку менял (сам) и видимо не знал о их существовании
|
|
| |
tsk67 | Дата: Среда, 03 Июл 2013, 16:36 | Сообщение # 36 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Цитата (xayas) сказали все ок, давление 140-145 А распыл? Отсечка? Угол факела? xayas, я вот подумал, а не автомат ли у тебя выёживается? Слышал от автоматчиков, что когда в нем (автомате) стареют и высыхают резиновые уплотнения, то падает давление декстрона. Особенно это проявляется на "горячую". Т.к. горячий декстрон разжижается и сброс через старые резинки резко увеличивается, вследствие чего критично падает магистральное давление, и автомат "не едет". Может есть смысл, как соберешь форсы, заехать к автоматчикам?
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Среда, 03 Июл 2013, 17:04 | Сообщение # 37 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Так а с температурой топлива тогда что?Цитата (xayas) Заметил, что если полить на ТНВД водой, то ситуация улучшается.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
Сообщение отредактировал dieselservis - Среда, 03 Июл 2013, 17:04 |
|
| |
novik59 | Дата: Среда, 03 Июл 2013, 18:24 | Сообщение # 38 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата (xayas) что у меня нету шайб под форсунками нижних самых Эти шайбы ставятся для того чтобы форсунка не перегревалась, без них, как правило, форсунки быстро выходят из строя. А у тебя они не стали синими?Добавлено (03 Июл 2013, 17:48) ---------------------------------------------
Цитата (xayas) вот этих шайб там нету Я у себя тоже с трудом достал, чтобы шайба не вылетела и не потерялась, больше чем на половину пальцем прикрыл отверстие, куда вставляется пружинка и дунул сильной струей сжатого воздуха.Добавлено (03 Июл 2013, 18:24) ---------------------------------------------
Цитата (xayas) давление 140-145, с учетом не нового насоса нормально И для нового тоже нормально при регулировке 151-159, при проверке Б/У 145-155
|
|
| |
xayas | Дата: Среда, 03 Июл 2013, 23:21 | Сообщение # 39 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волгоград
Машина: Toyota Cresta 2l-te
| В общем кажется я победил свой двигатель!! С автоматом все норм, потому что на нейтрали тоже обороты медленно росли, регулировочные шайбы оказывается у меня были, прикипели просто, поставил новые нижние шайбы, новые шайбы обратки, купил специально ультразвуковой излучатель и с химией замочил форсунки на пол часика (активная пена для мойки авто), убрал все ненужные соединения на топливной магистрали(подарок от предыдущего хоз.) Во избежание подсоса воздуха. И о чудо!!! Машина поехала, полчаса гонял на холостых с кондером и динамика не упала!!!! Обороты стали набираться ровно до отсечки, без дерганья! Так что товарищи не приговаривайте раньше времени свои насосы, а сделайте ревизию форсункам. Мое предположение, что форсунки перегревались из-за отсутствия нижних шайб, и второе, из-за зажатых шайб обратки был гадрозатвор форсунок и они нормально не открывались
Сообщение отредактировал xayas - Четверг, 04 Июл 2013, 06:22 |
|
| |
|