DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 06:00


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД 0 460 494 122 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ТНВД 0 460 494 122
TranceMichaeLДата: Четверг, 13 Июн 2013, 21:41 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Харьков
Машина: Ford Escort 1.6 Diesel
Добрый День

Машина Ford Escort 1.6 Diesel
ТНВД с номером 0 460 494 122
менял втулку, менял резинки на рычаге - но есть небольшая выработка на рычаге - выходит что его тоже нужно менять...
не могу найти рычаг газа выглядит примерно так - http://www.bosch-trade.by/val-regulirovochnii.html
 
StanumДата: Пятница, 14 Июн 2013, 01:31 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (TranceMichaeL)
небольшая выработка на рычаге

Если совсем небольшая, то ничего страшного.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
TranceMichaeLДата: Пятница, 14 Июн 2013, 12:29 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Харьков
Машина: Ford Escort 1.6 Diesel
Дело в том что покупал уже два рем-комплекта но поездив минут 40 гашетка уже вся блестит.

Микрометра под рукой небыло да бы понять на сколько много или мало выработался рычаг.
просто вся эта солярка течет еще и на Генератор.

Очень хочу новый рычачг )) Подскажите может у Вас по програмам он есть и его можно купить???
Так как в Харькове с этим явные проблемы.
 
roverДата: Пятница, 14 Июн 2013, 16:46 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
TranceMichaeL, Если нет возможности купить новый, снемите поводок и нареште вторую канавку, поставите две резинки и всё будет ОК.

Теперь оригинал.
 
dieselservisДата: Пятница, 14 Июн 2013, 17:02 | Сообщение # 5
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
TranceMichaeL, Регулировочный вал 1 463 161 725. Согласен с методом ROVERа, а я применяю ещё один метод. На этом валу стоит стальная шайба. Можно поставить вторую такую же, либо одну, но в два раза толще, помогает надолго. И ещё когда втулку меняли, посадочное не испортили? Я всегда запрессовываю втулку с фиксатором резьбы

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
TranceMichaeLДата: Пятница, 14 Июн 2013, 19:49 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Харьков
Машина: Ford Escort 1.6 Diesel
Втулка идет слегка конусом - на небольшом прессе запрессовали аккуратно...
На самом рычаге две канавки внизу чуть выше того места где шайбочка. Так же входит входит в втулку)
и вверху, так же конавка, так же с резинкой за 5 мм. до конца втулки.
Выработка в центре рычага и вверху после верхней резинки...
Надеюсь что старый рычаг не ушатал новую втулку так как после упорных недельных поисков, сегодня нашел ребят в Симферополе - под заказ с Германии обещают привезти посмотрим..
Спасибо что отозвались.
После замены отпишусь.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.