DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 05:34


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Замена сальника вала ТНВД 2С 1992 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Замена сальника вала ТНВД 2С 1992
DemoN_2CДата: Среда, 12 Июн 2013, 21:45 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский край
Машина: Toyota Carina 92/2C, ТНВД мех.атм.
Поставил ТНВД после ремонта (меняли плунжерную пару, резинки), двое суток поездил топливо начало сочится через сальник вала насоса. Меняю на новый та же история.
Знающие люди подскажите как правильно поменять этот сальник.
1. Сальник по каталогу вроде японский, в металл обечайке. Такой ли должен быть или полностью резиновый?
2. Изначально устанавливался под край корпуса, но теперь почему то мне его поставили глубже на 2 мм. Играет ли роль положение установки?
3. Есть подозрение на повреждение корпуса так как при первой смене мне его зачикерили. Можно ли установить на герметик?


Дмитрий
 
DIESELMASTERДата: Среда, 12 Июн 2013, 22:44 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата
Такой ли должен быть или полностью резиновый?

такой.

можно поставить сальник на герметик.

а может причина в том что приводной вал болтается (люфт) ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DemoN_2CДата: Четверг, 13 Июн 2013, 10:06 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский край
Машина: Toyota Carina 92/2C, ТНВД мех.атм.
Радиальный есть (по горизонтали), но совсем незаметный.
Старый сальник который стоял до этих не бежал.
Попробую сегодня на герметик.
2 ?


Дмитрий
 
TDAДата: Четверг, 13 Июн 2013, 12:05 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
2 ТС
У Тебя скорее всего выработка на валу. Правильно менять вал.
Альтернативный вариант не добивать сальник чтобы он работал по не выработанной поверхности.
 
DemoN_2CДата: Пятница, 14 Июн 2013, 12:11 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский край
Машина: Toyota Carina 92/2C, ТНВД мех.атм.
Поставил на герметик, теперь как из ведра не льется, но скорее всего по внутреннему подтекает на оборотах.
Притрется/приработается или не стоит ждать и менять вал?


Дмитрий
 
TDAДата: Пятница, 14 Июн 2013, 15:23 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
У Тебя насос снят ?
Если да то в мурзилке есть методика проверки на утечки.
Если вкратце. Затыкаеш обратку на вход подаеш воздушным компрессором 2(?) атмосферы и опускаеш насос в воду. Утечек воздуха быть не должно.
 
StanumДата: Пятница, 14 Июн 2013, 16:37 | Сообщение # 7
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (DemoN_2C)
Меняю на новый та же история.

Мастеровые могли при извлечении сальника повредить посадочное место.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
DemoN_2CДата: Понедельник, 17 Июн 2013, 06:49 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский край
Машина: Toyota Carina 92/2C, ТНВД мех.атм.
Всем огромное спасибо за советы, прошло 2 суток теперь не бежит, оставлю как есть.

Дмитрий
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.