DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 00:56


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Замена распылителей - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: DIESELMASTER  
Замена распылителей
dieselirkДата: Понедельник, 23 Сен 2013, 15:44 | Сообщение # 21
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
номер кулачковой шайбы (32 \ 48) также зависит не от того, на какой машине установлен, а от года выпуска.
32 - только на механических ТНВД,
48 - как на механических ТНВД, так и на электронно-управляемых.
 
Neo23Дата: Четверг, 31 Окт 2013, 12:17 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ижевск
Машина: MMC. V46WG. 4M40
Добрый день!
хочу добавить из личного опыта по поводу распылителей 129 и 135, авто паджеро 4М40Т, 95 г., АКПП. тнвд 104741-3373
Предистория месяца 3 назад поменял распылители поставил какие должны стоять по фрейму 135, до этого ставил 129,
расход
135 - до 20 л./гц, по трассе 13-15 л.
129 - 14-16 л/гц. трасса 9-10
запуск
135 - 3-4 оборота
129 с полпинка
просадка оборотов при режиме D АКПП
135 - 250-300
129 - 50-100
также заметил на 135 раскачивание двигателя (сложно назвать тряской), на 129 стоит как вкопанный
динамика
135 чуть меньше, нежели на 129
дымность на холодную
135 клубы белого дыма с оттенком синивы
129 белый (испарение кондесата)
сегодня посмотрел разницу в распылителях, разница в конусах запорной иглы, длине штифта дросселирования (на 135 больше), ход иглы одинаков и составляет 0,7 мм.,
Причина по которой мне не подошли 135 распылители - замена гбц
 
KlaussangДата: Четверг, 07 Ноя 2013, 19:32 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Павлодар
Машина: MMC Pajero II EFI 4M40 1996г
А как может повлиять замена ГБЦ,на расход?
Я тоже заменил ГБЦ ,форсунки перекинул свои на контрактную,и вроде как расход стал меньше.
Я думаю что разница может только в изменение камеры сгорания,а головы по идее все должны одинаковы,только если голову шлифонуть или прокладку увеличеную поставить.
 
KyzbaccДата: Среда, 04 Май 2016, 15:57 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новокузнецк
Машина: NISSAN ELGRAND ZD30
punchl
 
БелководДата: Вторник, 24 Май 2016, 12:13 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия
Машина: Nissan Terrano TD 27T
ok
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.