добрый день!!! у меня такая проблема автобус Хайс Региус 99 года двигатель 1KZ с электронным ТНВД ехал вдруг перестали набиратся обароты и ваще заглох через 5 минут кое как завёлся начел троить обароты набирает но зук нехватки топлива доехал до гаража продул систему почистил сеточки на тнвд подачи обратки и где температурный дачик полхо заводится троит нагревается и глохнет заменил плунжер ваще перестал заводится открутил трубки с форсунок кручу стартером топлива нет поставил старый плунжер на котором хоть заводился такая же история нет топлива с насоса хотя он полный подскажите пожалуйста что делать покупать насос?
Добавлено (06 Июн 2013, 11:44) --------------------------------------------- и цену лупят 18000 плюс дорога 5000 и то опять китайский плунжер воткнут на год вот и думаю везти или ТНВД заказать цена почти одинакова
Электронику надо проверить, может где-то потерялся контакт, похоже все таки что проблема в SPV как уже писал "кукурузник" Например при плохом контакте в разъеме SPV уменьшается количество впрыскивания топлива, падает мощность двигателя, его пуск как горячего так и холодного. А у вас похоже что вообще нет ничего. Или обрыв в SPV, его можно проверить прибором, сопротивление должно быть 1-2 ома. Или же не приходит напряжение на SPV-надо проверить вольтметром или подключить лампочку к разъему и посмотреть при включенном зажигании загорается ли она. Напряжение нужно мерить между корпусом черным или красным проводом. На черном должно быть 13 Вольт на красном 10,5. Лампочку подключать так же.
Сообщение отредактировал novik59 - Четверг, 04 Июл 2013, 21:06