DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 07:23


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 4D56 плохо заводится на морозе - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
4D56 плохо заводится на морозе
dymaДата: Воскресенье, 20 Дек 2009, 13:54 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: сахалин
Машина: hiace/1kzte
приобрел поджик 93г дв 4D56 забрал его в горячем состоянии по етому проблемы не заметел с утра решил прокатится а акумы мертвые преобрел новые воткнул, питание свечей выведено в салон на кнопку, включил зажигание подал питание свечам и начал маслать дв потехоньку стал схватывать и наконец завелась но дв подтраивал пока дв не прогрелся. на горячую не включая свечей схватывает с пол оборота и шепчет, стрелка температуры падает на ноль так же с пол обарота, но стоет ноч постоять на улице на утро при заводе опять вся машина скачет- троит. свечи смотрел все нормально, турбина мертвая - кидает масло в впускной колектор может за ето время камере сгорания образовался большой нагар
 
dieselservisДата: Воскресенье, 20 Дек 2009, 19:01 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Проверьте угол опережения впрыска.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 20 Дек 2009, 19:22 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
а может завоздушивает -вакуум в топливном баке-вытягивает солярку в бак-потому и троит двигатель после длительной стоянки.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
sksДата: Воскресенье, 20 Дек 2009, 20:19 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СПб,,, Владикавказ
Машина: 4runner 2LT
если в трубе обратки нет солярки может от этого не заводится? такая же фишка утром подкачиваю соляра есть видна (у меня перед ТНВД на входе фильтр стоитсоляру видно) потом крутанул стартер и все соляры нет такое ощущение чтовсе в обратку улетело. и все симптомы такие же как у тебя.
Угол опрежения впрыска я у себя уже крутил и так и этак одна фигня только время и силы зря убил
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 20 Дек 2009, 21:24 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
sks,
Quote
если в трубе обратки нет солярки может от этого не заводится?

может !

ЗЫ
а не надо бегать из темы в тему с одним вопросом.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
tsk67Дата: Вторник, 22 Дек 2009, 00:50 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Поменяй насос подкачки - там есть клапан, который не дает топливу стекать в бак во время стоянки. А питание свечей надо делать штатное: с кнопки не работает вторичный контур накала, по-этому двиг и трясет на "холодную". И еще, по опыту работы - там, где питание свечей выведено на кнопку, свечи долго не живут.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 22 Дек 2009, 01:04 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (sks)
Угол опрежения впрыска я у себя уже крутил и так и этак одна фигня только время и силы зря убил

мда,с такими выводами =врят ли чего получится саморемонтом починить.
хочеться время и силы сэкономить ? может тогда сьездить нужно в автосервис ?-там мастера разберуться в проблеме-сделав необходимые диагностические действия,
..ну и естественно устранят причину....всё что угодно-за ваши деньги.
wacko


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДимчаДата: Вторник, 22 Дек 2009, 18:52 | Сообщение # 8
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (tsk67)
А питание свечей надо делать штатное: с кнопки не работает вторичный контур накала, по-этому двиг и трясет на "холодную". И еще, по опыту работы - там, где питание свечей выведено на кнопку, свечи долго не живут.

Я вот несогласен. Я сделал трёхпозиционный тумблерок: выкл-12В-и пониженное напрряжение (не помню точно сколько там)
Машина чайзер с 2ЛТ старго образца работала на севере Томской области. Заводилась всегда. Свечи я лично за 6лет не менял ни разу.
Кнопку сделал сначала по необходимости ( был сгоревший блок), а потом понравилось.
Вот с чем согласен, это то что пользоваться прогревом с кнопки должен аккуратный человек.
 
tsk67Дата: Вторник, 22 Дек 2009, 22:14 | Сообщение # 9
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Димча, исключение только подтверждает правило. Ведь подавляющее большинство людей не справляется с соблазном подержать кнопку подольше, чтобы машина уверенней завелась.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
dymaДата: Суббота, 26 Дек 2009, 13:05 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: сахалин
Машина: hiace/1kzte
на счет вакума в баке отбой, приехал на стоянку выкрутил пробку бака и заглушил, на утро теже самые печенюшки. а на счет свечеи я кнопку не выводил и сам противник таких модернизаций еще не смотрел но думаю ее не спроста вывели наверное тоже блок згарел,насос подкачки не работает тобеш не закачивает топливо, но уменя на кресте 2lte тоже не работал а движка пускалась с пол обарота, до насоса еще не добрался купил распылы на форсунки буду менять и опережение гляну, да и помпу подкачки предется покупать может действительно из за нее. всем большое спасибо за советы как разберусь со всем етим, обязательно раскажу результат
 
ВдошаДата: Суббота, 26 Дек 2009, 18:15 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина:
Quote
Поменяй насос подкачки - там есть клапан, который не дает топливу стекать в бак во время стоянки

И это верно иногда мы в мастерской ставим перед подкачкой дополнительный шариковый клапан в котором шарик под собственным весом запирает подачу после останова ДВС.

"Все простое надежно,все надежное просто"-Михаил Калашников.

 
tsk67Дата: Суббота, 26 Дек 2009, 23:26 | Сообщение # 12
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Quote (dyma)
но думаю ее не спроста вывели

На 56-м моторе система накала с обратной связью, и по-этому работает только с оригинальными свечами, а они достаточно дорогие. Другие просто не будут нагреваться. Так что очень вероятно, что свечи - китайская подъё..., в смысле подделка. По-этому и завели питание через кнопку, чтобы исключить блок накала.
А помпа может не качать, но держать топливо, и наоборот.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Суббота, 26 Дек 2009, 23:34
 
talanДата: Воскресенье, 27 Дек 2009, 05:45 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: BongoIII
В пятницу было такое авто,плохая заводка на холодную.Вылечили заменой ручной подкачки(лягушки)
и заменой шланга от тнвд до подкачки.,все оставшиеся хомутики подтянули. Это при условии хорошей компрессии и
правильной работы свечей накала,ц.провода-предохранитель.С уважением. cry
 
dymaДата: Суббота, 09 Янв 2010, 08:28 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: сахалин
Машина: hiace/1kzte
еще такой вапросик мож кто подскажет вентеляция картерных газов через прокладку клапанной крышки, через крыжку залевной горловины давит масло и из щупа газит но кампресия 32 скидовал шланг с сапуна на крыжке клапанов с него потихоньку пыхают газы но на сколько свободна их проходимасть затрудняюсь ответить может так и положено как все это мне устранить
 
СтепанычДата: Среда, 21 Мар 2012, 03:16 | Сообщение # 15
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
dyma, Ситуация не из лёгких, быват в клапанной крышке забит фильтр отстойник (если он там есть) быват хуже - компрессия нормальная (компрессионные ) кольца не залегли , а маслосъёмное кольцо либо по перегреву иль по гавну маслу умерло иль закоксовалось в поршне , тады толь до выемки поршней ! Замер компрессии с маслом и без частично решает проблему понимания !!!! friends laugh bayan unsure

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
dymaДата: Пятница, 23 Мар 2012, 03:54 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: сахалин
Машина: hiace/1kzte
ну вот вродебы и все тема исчерпана. а дело было так на холодную заводил в догонку с педалью вжатой в пол, заводилась и не реагировала на газ в теченье нескольких секунд потом просиралась и троила пока не прогреется. убрал кнопку на свечи сделал все как должно быть, поставил контрактные свечи-не помогло. заменил сальник тнвд - перестала убегать солярка из шланга обратки-не помогло. воспользовался советом dieselservis сделал по раньше опережение вспрыска и проблемы как не бывало dieselservisу ура hands :hands:

Сообщение отредактировал dyma - Пятница, 23 Мар 2012, 03:55
 
dieselservisДата: Пятница, 23 Мар 2012, 10:53 | Сообщение # 17
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Рад за Вас! Только я вот не знал, что по нормочасам эта работа составляет 2160 часов( 3 месяца). (Шутка). Но помоему воспользоваться моим советом было-бы самым быстрым решением вопроса.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
СтепанычДата: Пятница, 23 Мар 2012, 15:41 | Сообщение # 18
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (dyma)
dieselservisу ура hands :hands:
Это принято в репутацию ! friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.