DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 18:04


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная NISSAN PATROL 2.8л RD28 1998 г. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
NISSAN PATROL 2.8л RD28 1998 г.
slava1sДата: Воскресенье, 20 Дек 2009, 08:13 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: NISSAN PATROL 2.8л 1998г дизель
NISSAN PATROL 2.8л 1998г двигатель RD28 дизель.
Загорелась лампочка на указателе уровня топливного бака.Находится в начале шкалы на нуле морковного цвета (не красная).Что это значит? Нигде не могу найти ответ.

Где находится топливный насос низкого давления?Сказали его проверить.

Сколько обратных клапанов на этой машине? Я нашел только один на штуцере в верхней части ТНВД.
Может есть еще?

 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 21 Дек 2009, 08:47 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (slava1s)
Где находится топливный насос низкого давления?Сказали его проверить.

он внутри тнвд=проверяют делая замер внутрикорпусного давления в тнвд..
Quote
2.8л 1998г двигатель RD28 дизель.

какой тип двигателя-с электронным тнвд или нет ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
slava1sДата: Понедельник, 21 Дек 2009, 17:05 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: NISSAN PATROL 2.8л 1998г дизель
Quote (DIESELMASTER)
он внутри тнвд=проверяют делая замер внутрикорпусного давления в тнвд..

Аппаратура электронная
Как сделать замер внутрикорпусного давления?
Можно ли сделать его самому и сколько оно должно быть?
Бывают ли отдельно как запчасти топливный насос низкого давления или менять полностью аппаратуру?

Стояли морозы - заводилась хорошо, сейчас потеплело заводится плохо.
На старом плунжере все равно заводилась, после замены плунжера мощности "я те врежу",а заводится хуже.

 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 21 Дек 2009, 20:15 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (slava1s)
Аппаратура электронная

значит RD28ETI
Quote (slava1s)
отдельно как запчасти топливный насос низкого давления

бывает конечно-вообще всё есть в продаже-из чего состоит этот тип ТНВД..
Quote
Можно ли сделать его самому и сколько оно должно быть?

адаптор вворачивают вот такой в отверстие "обратки" и при определённых оборотах тнвд замеряют значения давления ,а регулируют клапаном/регулятором.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
slava1sДата: Понедельник, 21 Дек 2009, 21:14 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: NISSAN PATROL 2.8л 1998г дизель
Quote (DIESELMASTER)
регулируют клапаном/регулятором

Где находится этот клапан-регулятор?
И если знаете подскажите еще ли есть клапана на аппаратуре?
На камазе и мазе я знаю где они стоят.
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 21 Дек 2009, 21:56 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
Где находится этот клапан-регулятор?

впереди,рядом с входным штуцером.
Quote (slava1s)
еще ли есть клапана на аппаратуре?

какие клапана ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
slava1sДата: Вторник, 22 Дек 2009, 07:40 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: NISSAN PATROL 2.8л 1998г дизель
Quote (DIESELMASTER)
какие клапана ?

я задавал вопрос мне ответили что плохой запуск горячего двигателя вылечили заменой клапанов
я теперь знаю два
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 22 Дек 2009, 10:32 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
нагнетательные клапана есть в выходных штуцерах ВД плунжерной пары.
на основании вышеупомянутых вопросов-пришёл к мнению..
wacko .... что то хотите сделать своими руками-не имея ни малейшего представления о устройстве и особянностях типов ТПА включая и на подобный тип ТНВД
( NISSAN PATROL RD28ETI _9 460 611 586_ESPI-ZD) .
wacko тут,на сайте есть каталог файлов ,в нём много разной инфы-покачайте/почитайте,
в том числе и Схема ТНВД+каталожные номера з/ч (ESPI-ZD)+инфа с AUTODATА

посмотрите схему/почитайте форум-может вопросов элементарных поубавится..
.
PS
wacko переведу в проверенные-для возможности скачки-на неделю.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.