DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 05:41


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная установка угла опережения впрыска - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
установка угла опережения впрыска
КонстантинДата: Воскресенье, 02 Июн 2013, 12:51 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: HILUX SURF KZN130 1994г 1KZ-TE
Здравствуйте. Возникла вот такая проблема. После замены плунжерной пары и SPV увеличился расход топлива с 13 л до 17 л. До ремонта ТНВД был повёрнут по часовой стрелки примерно на 5-6 мм. Есть ли необходимость повернуть ТНВД на опережение?

HILUX SURF KZN 130 1KZ-TE
 
StanumДата: Понедельник, 03 Июн 2013, 01:18 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (Константин)
Есть ли необходимость повернуть ТНВД на опережение?

Попробуйте. Назад вернуть никогда не поздно.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
КонстантинДата: Понедельник, 03 Июн 2013, 17:06 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: HILUX SURF KZN130 1994г 1KZ-TE
Попробовать не сложно, но хотелось бы обоснование.

HILUX SURF KZN 130 1KZ-TE
 
StanumДата: Вторник, 04 Июн 2013, 05:33 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Какое вам нужно обоснование?
Вы спросили - есть ли необходимость. Я никак не могу знать через Интернет, есть ли такая необходимость для вашего двигателя, какой специалист делал ваш насос и устанавливал на двигатель его. Поэтому я просто предложил вам попробовать порегулировать самому и посмотреть на результат.
Вот как раз по результату вы и поймёте есть ли такая необходимость.

Ещё можете попробовать на холостом ходу разъединить фишку питания клапана управления внутренним давлением (SCV), при этом двигатель должен громко застучать, если нет, то проблема с давлением, а значит с опережением, это может вызвать повышенный расход.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
КонстантинДата: Понедельник, 10 Июн 2013, 20:56 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: HILUX SURF KZN130 1994г 1KZ-TE
Прошу прощения, а где эта фишка находится?

HILUX SURF KZN 130 1KZ-TE
 
dieselservisДата: Понедельник, 10 Июн 2013, 21:12 | Сообщение # 6
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (Константин)
Прошу прощения, а где эта фишка находится?
Клапан опережения впрыска топлива (SCV) находится в самом низу ТНВД под плунжерной парой.

Добавлено (10 Июн 2013, 21:12)
---------------------------------------------

Цитата (Константин)
После замены плунжерной пары и SPV
Может надо просто отрегулировать цикловую подачу клапаном SPV. Как это првильно сделать DIESELMASTER подробно описывал на этом форуме.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.