DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 06:00


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1 kz летом дымит черным, зимой нет - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
1 kz летом дымит черным, зимой нет
Pasha-RegiusДата: Воскресенье, 02 Июн 2013, 11:50 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Haice Regius/1kz
Всем доброго дня. sos Машина Региус 2000г., владею уже 3 года. Ситуация из года в год одинаковая. Зимой, сколько бы оборотов не давал не чернит вообще, хоть до 3 тыс оборотов сразу кидаю, но стоит на улице потеплеть выше +8, все, при подаче газа, хоть до 2000 оборотов с 1500, черный дым, через некоторое время проходит. Летом, с утра, пока не прогреется тоже не дымит. Подскажите в чем проблема, псевдомастера температурный феномен объяснить не могут. Нутром чувствую какой-то датчик барахлит.
 
novik59Дата: Воскресенье, 02 Июн 2013, 14:04 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Странное явление конечно. Но если логически подумать, чем отличается эксплуатация летом и зимой? Солярка зимняя? При прогретом двигателе температура под капотом тоже плюсовая. Но зимой все таки в ТНВД может не до такой температуры поднимается. А как заводится на горячую? Попробуй полить холодной водой на ТНВД, посмотри что изменится. Или попробуй солярку с маслом смешать. Если дым пропадет то плунжерная пара. Это я пытаюсь привязаться к изменению температуры. А вообще черный дым появляется когда сильно большая подача топлива, засорен воздушный фильтр, турбина плохо работает.
 
Pasha-RegiusДата: Воскресенье, 02 Июн 2013, 14:33 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Haice Regius/1kz
Фильтр новый. Турбина новая, реально новая, не б\у (1 мес эксплуатации, старая гнала масло - поменял). Заводится на холодную (в т.ч. зимой) идеально, с пол тычка. На горячую со второго оборота, не троит.
 
novik59Дата: Воскресенье, 02 Июн 2013, 15:28 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Посмотри избыточный клапан на турбине, может он плохо закрывается. Можно проверить какое выдает давление турбина. Давление при 3500 - 4000 должно быть 0.5 - 0.8 атм. Может где утечка по шлангам. Форсунки проверить бы тоже не мешало, раз черный дым, может какая льет.
 
Pasha-RegiusДата: Воскресенье, 02 Июн 2013, 16:51 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Haice Regius/1kz
Конечно может и льет, но что ей мешает лить на холодную? На улице машина простояла при +20 четыре часа, остыла. Завел, проехал. Первые 5 минут дыма нет (в т.ч. при перегазовках), далее, если при поддать немного газу - валит, но проходит?
 
novik59Дата: Воскресенье, 02 Июн 2013, 18:51 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Если так рассуждать что ей мешает на холодную? Никуда мы не придем! Так как такого как бы вообще не должно быть, зима это или лето. Надо проверить о чем писалось выше. Надо искать методом исключения. Допустим, что-то при нагревании расширяется и клинит, тот же, повторюсь, избыточный клапан на турбине или в каком-то разъеме при нагреве пропадает контакт, скажем на датчике положения дроссельной заслонки, или же сама дроссельная заслонка не до конца открывается, так как скажем зимой воздух идет более холодный чем летом и этой разницы хватает чтобы дроссельная заслонка, при расширении металла, начала хуже работать. А про черный дым, в каких случаях он появляется, написано выше, разве что еще может быть при раннем зажигании. Удачи.

Добавлено (02 Июн 2013, 18:51)
---------------------------------------------
EGR заглушен?

 
Pasha-RegiusДата: Понедельник, 03 Июн 2013, 13:06 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Haice Regius/1kz
Нет, EGR не заглушен, дроссельную заслонку от "гуталина" чистил при смене турбины (1 мес назад), кстати, со старой турбиной (и клапаном) тоже дымила. Т.к. старая турбина гнала масло то промыл и продул интеркуллер
 
novik59Дата: Понедельник, 03 Июн 2013, 14:19 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
EGR надо заглушить, хуже точно не будет, только одна польза, как здесь писал дизельмастер - EGR это зло. И "гуталин" возможно от туда.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.