1 kz летом дымит черным, зимой нет
|
|
Pasha-Regius | Дата: Воскресенье, 02 Июн 2013, 11:50 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Haice Regius/1kz
| Всем доброго дня. Машина Региус 2000г., владею уже 3 года. Ситуация из года в год одинаковая. Зимой, сколько бы оборотов не давал не чернит вообще, хоть до 3 тыс оборотов сразу кидаю, но стоит на улице потеплеть выше +8, все, при подаче газа, хоть до 2000 оборотов с 1500, черный дым, через некоторое время проходит. Летом, с утра, пока не прогреется тоже не дымит. Подскажите в чем проблема, псевдомастера температурный феномен объяснить не могут. Нутром чувствую какой-то датчик барахлит.
|
|
| |
novik59 | Дата: Воскресенье, 02 Июн 2013, 14:04 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Странное явление конечно. Но если логически подумать, чем отличается эксплуатация летом и зимой? Солярка зимняя? При прогретом двигателе температура под капотом тоже плюсовая. Но зимой все таки в ТНВД может не до такой температуры поднимается. А как заводится на горячую? Попробуй полить холодной водой на ТНВД, посмотри что изменится. Или попробуй солярку с маслом смешать. Если дым пропадет то плунжерная пара. Это я пытаюсь привязаться к изменению температуры. А вообще черный дым появляется когда сильно большая подача топлива, засорен воздушный фильтр, турбина плохо работает.
|
|
| |
Pasha-Regius | Дата: Воскресенье, 02 Июн 2013, 14:33 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Haice Regius/1kz
| Фильтр новый. Турбина новая, реально новая, не б\у (1 мес эксплуатации, старая гнала масло - поменял). Заводится на холодную (в т.ч. зимой) идеально, с пол тычка. На горячую со второго оборота, не троит.
|
|
| |
novik59 | Дата: Воскресенье, 02 Июн 2013, 15:28 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Посмотри избыточный клапан на турбине, может он плохо закрывается. Можно проверить какое выдает давление турбина. Давление при 3500 - 4000 должно быть 0.5 - 0.8 атм. Может где утечка по шлангам. Форсунки проверить бы тоже не мешало, раз черный дым, может какая льет.
|
|
| |
Pasha-Regius | Дата: Воскресенье, 02 Июн 2013, 16:51 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Haice Regius/1kz
| Конечно может и льет, но что ей мешает лить на холодную? На улице машина простояла при +20 четыре часа, остыла. Завел, проехал. Первые 5 минут дыма нет (в т.ч. при перегазовках), далее, если при поддать немного газу - валит, но проходит?
|
|
| |
novik59 | Дата: Воскресенье, 02 Июн 2013, 18:51 | Сообщение # 6 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Если так рассуждать что ей мешает на холодную? Никуда мы не придем! Так как такого как бы вообще не должно быть, зима это или лето. Надо проверить о чем писалось выше. Надо искать методом исключения. Допустим, что-то при нагревании расширяется и клинит, тот же, повторюсь, избыточный клапан на турбине или в каком-то разъеме при нагреве пропадает контакт, скажем на датчике положения дроссельной заслонки, или же сама дроссельная заслонка не до конца открывается, так как скажем зимой воздух идет более холодный чем летом и этой разницы хватает чтобы дроссельная заслонка, при расширении металла, начала хуже работать. А про черный дым, в каких случаях он появляется, написано выше, разве что еще может быть при раннем зажигании. Удачи. Добавлено (02 Июн 2013, 18:51) --------------------------------------------- EGR заглушен?
|
|
| |
Pasha-Regius | Дата: Понедельник, 03 Июн 2013, 13:06 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Haice Regius/1kz
| Нет, EGR не заглушен, дроссельную заслонку от "гуталина" чистил при смене турбины (1 мес назад), кстати, со старой турбиной (и клапаном) тоже дымила. Т.к. старая турбина гнала масло то промыл и продул интеркуллер
|
|
| |
novik59 | Дата: Понедельник, 03 Июн 2013, 14:19 | Сообщение # 8 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| EGR надо заглушить, хуже точно не будет, только одна польза, как здесь писал дизельмастер - EGR это зло. И "гуталин" возможно от туда.
|
|
| |