DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 05 Ноя 2024, 04:16


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TOYOTA PRADO_78 2ЛТЕ - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
TOYOTA PRADO_78 2ЛТЕ
САНЯ41Дата: Пятница, 18 Дек 2009, 13:49 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатка
Машина: TLK-PRADO 78 2LTE АКПП 33"
Привет всем присутствующим на сайте. Месяц назад прикупил себе Прадик 78 с 2ЛТЕ на АКПП , сделал лифт подвески 2", установил резину МТ 33". Хабы электрические в виду неисправности были принудительно включены на постоянку. Замерили компрессию в цилиндрах - трудно поверить но по 31кг. в каждом цилиндре, только в четвертом около 30кг. Заводится двигатель нормально, на ходу не дымит, на холодную при заводке тоже вроде все в норме. По трассе по спидометру 90км/ч. обороты на тахометре около2400. На счет тяги движки ни чего сказать не могу потому как нет опыта езды на данном моторе, ранее обладал двумя сафарями с ТД42 там картина совсем другая. И ВОТ САМОЕ ГЛАВНОЕ, ПРИ ВСЕМ ЭТОМ ИМЕЕМ РАСХОД ТОПЛИВА В ГОРОДЕ 20-22 ЛИТРА!!!!!!! Я просто в ШОКЕ! ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕ!!!!! wacko

Какие есть мысли по данной проблеме, помогите побороть расход!?
Измерял расход не однажды: заливаю полный бак под горловину, проезжаю 100 и доливаю в бак из мерной канистры. Расход примерно 20-22 литра.

 
DIESELMASTERДата: Пятница, 18 Дек 2009, 18:13 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
форсунки снимите-проверьте давление открытия и качество распыления.

а вообще-на мой взгляд-много минусов для экономичности
-АКПП-тапки 33"-заблок хабов... это даже может и нормально 20 литров.. wacko имхо.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
САНЯ41Дата: Суббота, 19 Дек 2009, 11:54 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатка
Машина: TLK-PRADO 78 2LTE АКПП 33"
А то что двигатель заводится нормально и нет дыма не под нагрузкой ни когда перегазовываешь не является показателем того что фарсунки работают исправно?

Добавлено (19 Дек 2009, 11:54)
---------------------------------------------
А может имеет смысл проверить сеточки фильтра на ТНВД, может где-то какая-нибудь забита? DIESELMASTER как Вы думаете такое может быть или не имеет смысла их проверять?

 
aleksusДата: Суббота, 19 Дек 2009, 12:51 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 95
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: toyota surf 2lt
Quote (САНЯ41)
В ГОРОДЕ 20-22 ЛИТРА

Я тоже думаю что расход по всем вышеизложенным параметрам нормальный.

 
САНЯ41Дата: Суббота, 19 Дек 2009, 13:08 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатка
Машина: TLK-PRADO 78 2LTE АКПП 33"
Подскажите на сколько литров в среднем увеличивают расход топлива залоченные на постоянку Хабы?
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 19 Дек 2009, 18:01 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (САНЯ41)
А может имеет смысл проверить сеточки фильтра на ТНВД, может где-то какая-нибудь забита?

проверь-хуже не будет


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
11111Дата: Воскресенье, 20 Дек 2009, 02:02 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Тоже жрет литров 20-25 зимой....2 года боролся с расходом,потратил кучу бабла...Счас забил на это...
Но результаты были.
1.Если сечет из под впускного-расход на 5 литров больше
2.Забитые щелевые фильтра в форсунках-на 4 литра больше...
 
САНЯ41Дата: Понедельник, 21 Дек 2009, 03:22 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатка
Машина: TLK-PRADO 78 2LTE АКПП 33"
1. Если сечет из под впускного-расход на 5 литров больше
2. Забитые щелевые фильтра в форсунках-на 4 литра больше...

Могут ли выше перечисленные неисправности быть причиной такого расхода, если машина едет нормально, не дымит: по трассе при скорости 100км/ч. на тахометре 2600об., в гору едет не очень резво(но я думаю это из-за того что 2ЛТЕ все таки слабоват)? Вчера поднимался в затяжной подъем и стрелка температуры поднялась чуть выше 3/4 шкалы, после того как включил печку темпер упал (антифриз поменян крышка радиатора заменена), как считаете такое поведение датчика температуры это нормально, илим есть повод для беспокойствия? За ранее спасибо за дельные советы...

 
11111Дата: Понедельник, 21 Дек 2009, 04:59 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Могут.
У меня не греется.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.