DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 12:35


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблема с ТНВД мазда примаси - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Проблема с ТНВД мазда примаси
STARIIДата: Воскресенье, 12 Май 2013, 13:25 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новочеркасск
Машина: mazda premacy 2.0 TD
Всем доброго времени суток. У меня такая проблема: Premacy 2.0 TD 1999 ехал по своим делам, машина на ходу резко заглохла. На попытки завестись наотрез отказалась. Стартер крутит, но подхвата нет, решил попробовать попробовать подать +12 на спил клапан, завелась с пол оборота, но обороты до отсечки. Заводится с +5 на спиле, похоже на нем нет импульса. До этого инцидента машина начала плохо тянуть. По началу грешил на спил клапан (из-за плохой тяги в последнее время), но тогда как я мог регулировать обороты сцеплением и мне кажется что спил все-таки живой. Может ли проблема быть с опережинием? Мозг просто плавится, а местные сервисы за это не берутся((((( Буду рад советам!!!
 
андрей8896Дата: Понедельник, 13 Май 2013, 13:06 | Сообщение # 2
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Посмотреть приходит ли питание в момент прокрутки стартером на спил клапан. Если нет то проверить питание на блоке который формирует управляющие импульсы для спила (находится под воздуханом-чёрная коробочка ). Надо учесть что на блок приходит + через главное реле(часто контакты окисляются), а вот - по кузову машины и алюминевый корпус этого блока должен иметь хороший контак с кузовом.

Хоть маленький но джип!
 
палодарецДата: Четверг, 31 Окт 2013, 16:17 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан
Машина: mazda premacy diesel rf 4
здравствуйте!!! помогите пожайлуста разобраться мазда примаси дизель 2002 года перестала заводиться по утрам. раз 5 крутонёш стартером заводиться и работает без проблем тянет глушишь и без проблем заводишь целый день теперь перестала совсем заводиться проверил питание на клапан spv его нет ни на включенном зажигании ни на прокрутки стартером как проверить блок???

в казахстане нет нормальных дизилистов
 
novik59Дата: Четверг, 31 Окт 2013, 19:41 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Для начала проверьте все разъемы на предмет окисления, проверьте главное реле (ECD), возможно контакты реле пригорели. Проверьте приходил ли на главное реле напряжение. Проверьте не перегорел ли предохранитель ЭБУ. Посмотрите хороший ли контакт с массой (реле, ЭБУ). Попробуйте открыть ЭБУ, внимательно просмотрите плату, возможно повреждение дорожек, сопротивлений, конденсаторов.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.