1HZ - провалы на холостых, синий дым, саляра летит в трубу
|
|
KotN | Дата: Вторник, 30 Апр 2013, 13:33 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск
Машина: TLC100-105\1HZturbo\1HDFTE
| Здравствуйте! Имеется следующая проблема. TLC 105 мотор 1ХЗ с установленным турбокитом, в один прекрасный момент появилось такое явление: когда заводишь холодную машину - запуск отличный мотор работает ровно (минуту - полторы), потом начинаются провалы в работе, которые все усиливаются и усиливаются с прогревом, летит синий дым с явным запахом не сгоревшей салярки, обороты падают скачками до 350. При этом на оборотах примерно от 2500 работает без провалов. Если на машине поехать то несколько секунд мотор спотыкается, чуть подгазанул и все - мотор работает ровно, тяга отличная выхлоп чистый. После поездки, например : остановился на красный светофор мотор работает ровно секунд 15, потом опять начинаются провалы и появляется синий дым. Из того что нашел на форуме: Проверил все сеточки, проверил на наличие воздуха, промыл Винсом, проблема осталась. Прошу подсказать что это может быть.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Суббота, 04 Май 2013, 03:32 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Подсос воздуха , заклинивание системы опережения впрыска.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
KotN | Дата: Вторник, 07 Май 2013, 16:45 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск
Машина: TLC100-105\1HZturbo\1HDFTE
| Еслиб был подсос воздуха, то наверное, на холодную плохо заводился, из-за завоздушивания, а он заводится на 5ть. Или я не прав? Про зажигание тоже думал, но почему на оборотах работает отлично и некоторое время после понижения до холостых?
|
|
| |
nikas | Дата: Среда, 08 Май 2013, 09:59 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
| форсунки проверить,если в порядке то автомат опережения впрыска.
15426378
|
|
| |
KotN | Дата: Среда, 08 Май 2013, 17:23 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск
Машина: TLC100-105\1HZturbo\1HDFTE
| Ситуация! Отдал машину в ремонт к местным топливщикам, сказали, что посиневшие распылители на 1м и 5м цилиндрах. До этого я заказыл 6 новых оригинальных распылителей с номером 23620-19105, пришли каждый распылитель в тубе денсовской и каждая туба в отдельном пакетике с наклейкой Тойота и пат номером. В таком ли виде они продаются? После замены распылителей на новые, установили они все на машину, завели и через 15минут мотор сдох, на холостых перестал держать. Разобрали форсунки - 4 распылителя заклинило!!! Вопрос: это у ремонтников руки из ..... растут или я купил непонятно что? Вместе с форсунками заказывал плунжер номер 22140-17810, его не меняли, но открыв коробку сказали что г.... - Китай, так как цвет у плунжера черный! якобы японский должен быть коричневый. Так ли это? Отполировали старые распылители, выставили давление на 145кг, сейчас двигатель не дымит и не троит, но по звуку что-то не то, как подстукивает при добавлении газа на ходу (наверное зажигание подвернули)
|
|
| |