jhon111 | Дата: Понедельник, 15 Апр 2013, 15:49 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин
Машина: Toyota Hilux Surf, 1 KZ-TE, МКПП
| Доброго времени суток! Постараюсь вкратце. Вообщем проблема давняя, но лучше не становится, вернее становится, но на очень короткий промежуток времени. Началось всё с потери тяги, сперва грешил на соленоид, поставил с регулируемый, машина поехала лучше, но через где-то наверно недельки две начала жестко тупить, в плане того, что сбрасываешь газ, а она как бы тормозит, прям резко замедляется так, а на 1-й передачи, ну или на 2-й, на малых оборотах дергается ( то чуть газанет, то замедлится). После поставил другой соленоид(как родной) не регулируемый, не новый, но "не затупленый". Машина перестала так тупить при малых оборотах и сбросе газа. Но дыма, когда на холостых газанешь(черного облачка) как положено на дизеле не было да и тяга тоже не появилась. Вообщем поехал я в Южно-Сахалинск и заодно заехал на хваленую станцию, там опять давай задвигать за соленоид, вообщем снова поставили регулируемый, начали с ним проверять, машина еле как завелась, работала с перебоями, обороты плавали. При сбросе газа и на малых ояпть начала затупать. Сняли , поставили такой же как у меня стоял родной соленоид- эффекта ноль.Тогда вернули мой соленоид на место, денег не взяли, плечами пожали. Ну я развернулся и поехал....Стал отъезжать от магазина,завожу машину- а она не в какую, завожу как обычно-взрывом, ключ сразу отпускаю, обороты 400- движка естесственно дрдрдрдр...колбасит её во все стороны, я перезавожу, такая же ерунда, немного русского фольклора и с 10-й попытки завелась и обороты выровнялись. Ладно думаю, хрен с ним, мало ли, мож не прокачалась система до конца . Поехал домой в Углегорск(300км) . Останавливался по трассе иногда, заводить- опять такая же ерунда.....Да что такое думаю, нормально же было! Приехал домой, стал кубатурить по этому поводу. Отдал 1-ю и вторую форсунки по очереди, такт меняется-работают (примитивый способ). Посмотрел заслонку на впускном, чистая(не то что до глушения ЕГР). Добрался до ТНВД. Почистил сеточки, их 3 шт было, открыл верхнюю крышку ТНВД, глянул, там налет есть заметный, так же присутствует очень мелкие металлические частицы. Следовательно есть износ какой-то детали или корпуса. Что мог убрал, поставил всё назад, завел-отлично! Машина прогрелась, погазовал- облачко дыма появилось наконец-то! Поехал проверять......небо и земля, заводится с пол пинка, и на горячую и на холодную- одинаково,тяга появилась, на второй на малых без газа едет! Ну всё думаю, отлично! Поехала! Единственное что осталось, это когда газанешь где-то до 2000 на ХХ, потом газ отпускаешь и в районе 800-1000 мотор подтраивает. А если слегка нажать на педаль, так, чтобы тахометр даже не среагировал, слышен лязг и опять эти подергивания...... На следующий день стал заводить- опять таже история, тяга стала хуже, но дым когда газанешь остался, на хх кстати дыма как такового нет, разве что в глушак заглянуть, тогда синеву видно. На холодную заводится хорошо, но буквально долю секунды(во время заводки) обороты 500, потом выравниваются. А на горячую вообще жесть. Обороты 400, потом , спустя секунд 20 выравниваются, и время этого выравнивая зависит от нагрева двигателя. Если же стартером прокрутить подольше, тогда сразу обороты стабильно 700. Ещё что заметил: если включить прогревочные 1200, то вот то самое подёргивание хорошо наблюдается...... Сделал всё тоже самое ещё раз, только в этот раз снял верхнюю крышку с насоса, выкачал солярку от туда и почистил там хорошенечко, срани было достаточно, причем какой-то мазуты....,проделал все эти процедуры- опять хорошо стала заводится, но тяга лучше не стала, поехал прогнал её по трассе, 100-110, мотор разогрелся отлично, остановился, заглушил - стал заводить- чуть чуть- брык, и завелась, несколько раз так сделал, завелась. Ладно думаю, поеду назад. Приезжаю домой, глушу, завожу, а она опять дрдрдр, 400-500, я глушу, вылеваю 1,5 литра холодной воды на насос, завожу- эффекта ноль, из этого делаю вывод, что не плунжер....На следующий день тягло ещё хуже стало, вообщем чтобы тронуться более менее надо на 1-й передаче в пол педали газовать...... Что же всё таки это??? Можно ли смело делать вывод что ТНВД хана ?
|
|
| |
Stanum | Дата: Понедельник, 15 Апр 2013, 17:02 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Цитата (jhon111) там налет есть заметный, так же присутствует очень мелкие металлические частицы...срани было достаточно, причем какой-то мазуты В свете этого непонятны ваши вопросы. Однозначно насос в ремонт.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
jhon111 | Дата: Понедельник, 15 Апр 2013, 18:02 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин
Машина: Toyota Hilux Surf, 1 KZ-TE, МКПП
| вот хотел ещё спросить: если допустим я возьму новый насос, ну всм безпробежный (б/у) , стоит ли за одно менять распылители? какая кстати сейчас адекватная цена на ТНВД целиком? Предлагают вот за 30...
Сообщение отредактировал jhon111 - Понедельник, 15 Апр 2013, 18:03 |
|
| |
Stanum | Дата: Понедельник, 15 Апр 2013, 19:42 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Цитата (jhon111) если допустим я возьму новый насос, ну всм безпробежный (б/у) Так или иначе - берёте кота в мешке, поэтому желательно проверить его на стенде.
Цитата (jhon111) стоит ли за одно менять распылители? Стоит проверить форсунки и если они хорошие, то распылители менять не обязательно.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
jhon111 | Дата: Четверг, 18 Апр 2013, 17:58 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин
Машина: Toyota Hilux Surf, 1 KZ-TE, МКПП
| На днях , если всё будет хорошо заберу новый насос. К нему вот думаю сальник брать заодно.....что нибудь кроме сальника нужно ещё?
|
|
| |