Ford Escort 1.8D Lucas (CAV)
|
|
andex | Дата: Пятница, 12 Апр 2013, 14:04 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: Ford Escort 1994 1.8D (Lucas)
| Ford Escort 1.8 дизель атмосферник 1994 года выпуска, насос - Полностью механический. Суть проблемы: Сразу как только купил - была одна неприятность, на холодную когда заведу - троит пока не газону до 2.5 - 3 тыс. оборотов, потом работает нормально, заводиться хорошо даже в морозы за 20 - только троит сильнее. На горячую заводиться и работает сразу ровно. Масло сильно не ест (от замены до замены доливаю грамм 500-600), распылители менял, форсунки настраивал. Теперь еще добавилось то, что бывает иногда сам начинает газовать, стою на светофоре, например, ничего не трогаю, а обороты поднимаются до 2.5-3 тысяч, под нагрузкой (когда передачу включаю) обороты падают. На горячую еще и медленно падают обороты когда сбрасываю газ. А теперь еще и или с боку. Помогите пожалуйста поставить диагноз и указать примерный фронт работ.
Сообщение отредактировал andex - Пятница, 12 Апр 2013, 15:24 |
|
| |
dieselservis | Дата: Суббота, 13 Апр 2013, 17:11 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Если потёк насос, его надо ремонтировать. Однако за Лукас никто не хочет браться. Мой совет купите: БУшный Bosch, cразу поменяйте рем.комплект, поставте на машину и надолго забудте о насосе.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
andex | Дата: Воскресенье, 14 Апр 2013, 14:54 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: Ford Escort 1994 1.8D (Lucas)
| Цитата (dieselservis) Если потёк насос, его надо ремонтировать. Однако за Лукас никто не хочет браться. Мой совет купите: БУшный Bosch, cразу поменяйте рем.комплект, поставте на машину и надолго забудте о насосе.
По моему если менять насос с Лукаса на Бош - нужно будет и менять форсунки, т.к. давление открытия форсунок разное на этих насосах, и фильтры топливные наверное не просто так разные, нужно будет скорее всего и их менять.....
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 14 Апр 2013, 15:06 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Кроме насоса ничего менять не нужно.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
andex | Дата: Понедельник, 15 Апр 2013, 10:52 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: Ford Escort 1994 1.8D (Lucas)
| Цитата (dieselservis) Кроме насоса ничего менять не нужно.
В мануале указано: Давление открытия форсунок: CAV: 12-13.5 Bosch: 13.5-14
Вот это то и настораживает...
|
|
| |