DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 03:19


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ford Escort 1.8D Lucas (CAV) - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Ford Escort 1.8D Lucas (CAV)
andexДата: Пятница, 12 Апр 2013, 14:04 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: Ford Escort 1994 1.8D (Lucas)
Ford Escort 1.8 дизель атмосферник 1994 года выпуска, насос - Полностью механический.
Суть проблемы: Сразу как только купил - была одна неприятность, на холодную когда заведу - троит пока не газону до 2.5 - 3 тыс. оборотов, потом работает нормально, заводиться хорошо даже в морозы за 20 - только троит сильнее. На горячую заводиться и работает сразу ровно. Масло сильно не ест (от замены до замены доливаю грамм 500-600), распылители менял, форсунки настраивал. Теперь еще добавилось то, что бывает иногда сам начинает газовать, стою на светофоре, например, ничего не трогаю, а обороты поднимаются до 2.5-3 тысяч, под нагрузкой (когда передачу включаю) обороты падают. На горячую еще и медленно падают обороты когда сбрасываю газ. А теперь еще и или с боку.
Помогите пожалуйста поставить диагноз и указать примерный фронт работ.


Сообщение отредактировал andex - Пятница, 12 Апр 2013, 15:24
 
dieselservisДата: Суббота, 13 Апр 2013, 17:11 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Если потёк насос, его надо ремонтировать. Однако за Лукас никто не хочет браться. Мой совет купите: БУшный Bosch, cразу поменяйте рем.комплект, поставте на машину и надолго забудте о насосе.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
andexДата: Воскресенье, 14 Апр 2013, 14:54 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: Ford Escort 1994 1.8D (Lucas)
Цитата (dieselservis)
Если потёк насос, его надо ремонтировать. Однако за Лукас никто не хочет браться. Мой совет купите: БУшный Bosch, cразу поменяйте рем.комплект, поставте на машину и надолго забудте о насосе.


По моему если менять насос с Лукаса на Бош - нужно будет и менять форсунки, т.к. давление открытия форсунок разное на этих насосах, и фильтры топливные наверное не просто так разные, нужно будет скорее всего и их менять.....
 
dieselservisДата: Воскресенье, 14 Апр 2013, 15:06 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Кроме насоса ничего менять не нужно.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
andexДата: Понедельник, 15 Апр 2013, 10:52 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: Ford Escort 1994 1.8D (Lucas)
Цитата (dieselservis)
Кроме насоса ничего менять не нужно.


В мануале указано:
Давление открытия форсунок:
CAV: 12-13.5
Bosch: 13.5-14

Вот это то и настораживает...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.