Всем доброго времени суток. Вот возникла проблемка надеюсь на подсказку. У брата машинка TOYOTA CAMRY двигатель 2СТ, помер ТНВД, найти с легковой не удалось и было решено поставить с автобуса. Установили, выставили по меткам, заводится отлично, на нейтралке легко раскручивается до красной зоны, но вот на ходу не едет, газ в пол максимум 2 т. оборотов и еле еле разгоняется. если добавить подачу топлива дымит чёрным как паравоз и всё равно не едет, если убавить подачу, тогда совсем не едет. Вот собственно и вопрос есть ли в этих ТНВД принципиальная разница, и если нет как эту железяку заставить работать? или может проще плунжерную пару переставить на родной ТНВД.Добавлено (08 Апр 2013, 18:01)
---------------------------------------------
Ну и в догонку, зимой возникла проблема с заводкой моей машины, двигатель 2СТ. При минус 20 и ниже после ночи на улице, ТНВД подает топливо только на 1й цилиндр, если покрутить стартером около минуты начинает подавать на все 4. Я себе всю голову сломал но так и не понял почему такие чудеса. Может есть у кого мысли по этому поводу?