DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 03:46


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная проблемы с ремонтом форсунок - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
проблемы с ремонтом форсунок
ivansusanin81Дата: Понедельник, 08 Апр 2013, 15:00 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: умер
unsure ремонтируем грузовый автомобили с 2009года ( опыт есть с 2000го занимался легковыми) : приехал грузовик common rail двигатель cummins форсунки bosch

1) были погнуты конектора топливоподачи (потеря давления!!!) заменили

2) зависали форсунки ( белый дым стук) отвезли на ремонт вроде проверенны спецам ( заменили толкатели во всех проверили на стенде )

и тут началось:

1) привезли с ремонта установили долго запускали пошел белый дым стук, прогрелся исчез выехали на дорогу и при давлении примерно 1200 и оборотах 1600 стал проявлятся белый дым отключаться пдель газа (без ошибок ЭБУ ) при сбросе скорости выравниваться и работать нормально

2) отвезли опять этому топлившику поменял 2 распылителя с слегка замятым носиками ( говорит видел это ешё при первом ремонте но непридал значения так-как испытание на стенде прошли)

привезли поставили эфект есть дыма меньше стук на оборотах почти непроявляется но все теже признаки подвисания форсунок

P.S. помогите стенда своего неимеем в работе апаратуры разбираемся
unsure


диагност был ;-)
 
StanumДата: Понедельник, 08 Апр 2013, 17:11 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (ivansusanin81)
помогите

Скорее всего не работают форсунки. Надо чтобы работали.
Я помог? smile


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
ivansusanin81Дата: Суббота, 20 Апр 2013, 15:38 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: умер
добрый дядя скажи лучше как мне некого в этой ситуации незастрелить

Добавлено (08 Апр 2013, 18:02)
---------------------------------------------
Stanum, Stanum,

Добавлено (20 Апр 2013, 15:37)
---------------------------------------------
лучше подскажите куда носом ткнуть
mad mad mad

Добавлено (20 Апр 2013, 15:38)
---------------------------------------------
sos


диагност был ;-)
 
топливщикДата: Воскресенье, 28 Апр 2013, 20:01 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ленинградская обл
Машина: нету
да безвопросов помогу,,,тип форсуно какой,бош это понятно 0445110376(((давлении примерно 1200 и оборотах 1600 )))чёто не правильно не может такого быть,,,максимальное давление должно появляться только при разгоне,,,на 1600 оборотов у вас должно быть ну 600-800 кг типа маршевого а так получается форсаж

диагностика и ремонт common-rail.топливных систем т89213470042..zabaluev.77@mail.ru

Сообщение отредактировал топливщик - Воскресенье, 28 Апр 2013, 20:06
 
ivansusanin81Дата: Понедельник, 29 Апр 2013, 15:17 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: умер
а ну да я забыл прописать это давление в разгоне а на марше держит 800 как положенно но тоже иногда рубит, один из ремонтников форсунок сказал что пережали обратку вот они и неуспевают вовремя срабатывать, но тот что делал утверждает что шарик выставил как положенно
sos


диагност был ;-)
 
топливщикДата: Вторник, 30 Апр 2013, 10:13 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ленинградская обл
Машина: нету
надо прогонять на стенде может форсы зажаты тоесть входят в тест план но в минималке

диагностика и ремонт common-rail.топливных систем т89213470042..zabaluev.77@mail.ru
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.