DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 03:23


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Opel Cjrsa D 2007 года,Z13DTJ,CTDI - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Opel Cjrsa D 2007 года,Z13DTJ,CTDI
dervischДата: Суббота, 06 Апр 2013, 20:41 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Георгиевск
Машина: Ставропольский край
Доброго времени суток !На опеле проблема возникла,когда залью солярку,загорается значок "машинка с ключом",и заглох сразу.Потом все реже и реже горит,потом опять нормально.Диагностика показала,что залипание клапана регулирования топлива,поменял,не помогло.Что меня напрягает,это то,что насос подкачивающий,что в баке качает секунд 35-40,это нормально или быть не должно?Решил поменять топливный фильтр,смотрю 2010 год выпуска(машину купил летом 2012,по словам продавца поменяли в Испании и масла и фильтра)этого фильтра,поменял воздушный и масло с фильтром тоже.Лампа эта с машиной поначалу загоралось,загоралась а потом нормально.Проехал км.1200 примерно,жена как-то забыла скорость включить и газует,(как-будто едет думает),лампа опять загорелась,больше потом не загоралось.Все мои мысли сходятся на том,что наверно проблема вся в топливо подкачивающим насосе,на больших оборотах солярки на хватает ему и он начинает говорить что сломан,а фильтр был подзабит,доступ солярки был труден.Помогите советом,если подобное с кем-то было.Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал dervisch - Суббота, 06 Апр 2013, 20:50
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.