DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 15:43


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная бмв 525TD m51 1993 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
бмв 525TD m51 1993
diksanДата: Вторник, 26 Мар 2013, 04:05 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: BMW 525td m51
Доброго всем времени.
автомобиль у меня сравнительно недвавно.Как купил, соответственно поменял фильтра, масла.
Когда брал, машина стояла в гараже, подозреваю что долго, так как битая.
Двигатель на удивление завелся хорошо, долго не гоняли, масло было не по уровню( перед тем как завести посмотрел по щупу)
Вообщем, мотор был контрактным, доки присутствовали.. с ровера. Датчик положения коленвала, был на скрутке, я решив исправить эту проблему, спаял , термоусадочными трубками все заизолировал. ключь на старт а она не хочет..ну и полез к тнвд, снял верхнюю крышку...помыл..посмотрел и закрутил обратно.. а дело было в полярности проводов к датчику положения коленвала. http://photo.qip.ru/users/484387665/video/v23509780380/view/ это видео старт и работа двс . до снятия верхней крышки с ТНВД
После этого..на холодную лучше чем теплая..читал форумы..все сводилось к ПП.но я не верил..так как тнвд не горячий..водой не поливал.
Не было полной мощности.. грешил на турбину..и датчик наддува. Поставил в разрез шланга,от впускного к датчику давления, тройник а к нему датчик стрелочный снять давление турбины. Максимум что она выдала это 0,5)), не зависимо 2000-4000...об однозначно менять. Поменял.. стало на 2000 0,8..
поменял прокладки впускного коллектора, вакуумные шланги, помыл впускной коллектор , все собрал..
Стала ехать, но почему то только в мокрую) влажную погоду..но все равно туповатая...
Ездил, ждал во что же все вылезет.. вылезло..
Утром завожу..троит..
Поехал..обороты как то странно за педалью газа ...нажимаю они поднимутся до 2000 об. и все , дальше ни ни.. отпускаю переключатся...он самопроизвольно до 3000 -3500 поднимаются и падают с задержкой к 1500-1300...мигала форсунка раза 2-3...за день.
До как бы то ни моргала..на работе двигателя не отразилось.. как троил..так и не поменялось( стоял в пробке..наблюдал..))
Дальше ..совсем тяга пропала.. то есть, включаю 1 передачу, газ в пол, в пол педали)) все равно ..набирает до 1200-1300 и не больше.. кое как доехал домой первая-набор, вторая набор до 1300, третья-до 1300,4 - до 1300.
Когда на холостых стоит..дымок появился черноватый..)) раньше не замечал..только было иногда, когда на горячую заводил..маслаешь сек 10-15.. заведется..и немного плюнет черным..и все))
Позвонил в бош сервис... бла..бла плунжерная пара.. ну все ))
сначала посоветовали проверить все шланги, на подсос воздуха, и подкачной насос в баке.
Проверил, все перебрал-перетрехнул.. шланги новые прозрачные.. вообщем теперь у меня от бака до тнвд.. ни пузырька.
Что удивительно.. заводится хорошо на холодную..но
Большое Но.. троит и черный дым клубами ...
Прозвонил упр.форсунку... КЗ на корпус нет, сопротив 95.
Выкрутил форсунки, повезу на диагностику, момент открытия, распыл))
тема еще здесь есть http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=685333
Пошел путем минимальных потерь с моей стороны, да и на будущее знать ..
ТО что могу сам сделать, форсунки диагностика бесплатная, если ремонт обьявили 350 руб форсунка.

Может здесь кто подскажет, что проверить..как..
Если у кого то есть возможность поделится как состоит ТНВД ...буду премного благодарен, видел такие картинки в бошизитронике.. скачал..но нет пока ключа, да и видно не все диски скачал... буду премного благодарен. ТНВД бош 0460406995 VE6 10E2400R3001
Также выслушаю предложения по ремонту ТНВД...цена срок ..)))тьфу-тьфу , чтоб не сглазить, но на будущее.
 
gesha-50Дата: Среда, 27 Мар 2013, 22:37 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Литва
Машина: Крайслер 300С 3.0 CRD 2008 г.
Работу турбины надо проверять только в движении и под нагрузкой,без движения её не проверишь.
Сделай самодиагностику.Для этого включи зажигание,когда лампы на приборке погаснут,нажми пять раз до упора на педаль подачи топлива. Лампа=ФОРСУНКА= сначала мигнет 1 раз и затем приблизительно через 1 секунду начнет часто мигать. Сосчитай количество миганий,затем опять нажми пять раз педаль опять посчитай мигания лампы.И так продолжи пока количество миганий не начнет повторяться. Если ошибок несколько то количество миганий после каждого 5-ти кратного нажатия будет разное. Посмотри какие это ошибки. Расшифровку ошибок по миганию лампы я разместил здесь. http://baby-iq.rusfolder.net/files/35048623
 
diksanДата: Пятница, 14 Ноя 2014, 20:26 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: BMW 525td m51
...не пинать..
забыл отписать по результату решения проблем с мотором
Вся проблема была в блоке управления, то есть, блок управления подоткнуть другой ам схожей...у нее такая же чехорда, и дым черный..
с его блоком все гуд
Все разобранное собрано, поставлен рабочий блок дде (бош)
все работает , уже на протяжении с июня 2013


Сообщение отредактировал diksan - Пятница, 14 Ноя 2014, 20:26
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.