new85 | Дата: Понедельник, 25 Мар 2013, 09:32 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: toyota avensis 1cd-ftv
| Неделю назад появился стук в двигателе. Поехал я в сервис по дизелям там сказали что такой стук может быть из-за форсунок. Сделали диагностику впрыска, никаких ошибок не нашли, сняли форсунки, проверили на стенде. Сказали что предвпрыск завышен, а остальные показатели в норме. Вроде как из-за этого может быть стук. В общем приговорили форсунки, все 4! Узнав стоимость форсунок я был немного в шоке(15т за шт. а их 4!). Денег таких у меня не было. Собрали все назад и я поехал пока так ездить.
Поездив пару дней оочень медленно(до 1500об). Я решил заехать в другой сервис. Потому как в том все механики смотрели на мой двигатель "как баран на ворота" и ничего вразумительного сказать не могли. Взяв распечатку с диагностики форсунок(с параметрами), я поехал в другой сервис. Сначала там сказали что из-за предвпрыска может быть повышенный шум(стук) в работе ДВС, но послушав работу двигателя отмели эту версию сразу. Сказали что толи шатун стучит толи метки грм перескочили и поршни бьют по клапанам. В общем нужно разбирать и смотреть. Делать нечего, оставил им машину. Сказали диагностика займет 1.5 дня. Звоню на следующий день вечером, говорят что точно не форсунки, но что конкретно пока не понятно. Что скажут завтра к обеду в чем проблема. Перезваниваю на следующий день. Спрашиваю ну что с машиной? Мне отвечают что точно не форсунки . А что не понятно. Выяснить какого ***** они делали все это время? По телефону мне не удалось. Вызвонил друга и поехали к ним. Когда приехали, мне заявляют что заглянули в цилиндры эндоскопом и на поршнях видны вмятины от клапанов. Соответственно необходимо снимать головку и смотреть, а стоит ремонт головки у них 28000р!
Такую цену трудно назвать приемлемой. Я созваниваюсь со знакомым мастером у которого я ремонтировал бензиновые моторы. У него эта процедура стоит 8000р вместе с заменой ремня грм. Забираю полу разобранную машину и еду к нему. Там мне проверяют метки ГРМ и оказывается что они В НОРМЕ! Появляется 3-е предположение что стучит ТНВД. Я решил пока взять тайм-аут до вторника.
Может быть кто нибудь знает что это за стук такой? А то я уже устал платить деньги за диагностику. Динамика авто не изменилась, двигатель работает ровно, не дымит, не сапунит , только стучит. Стук по ощущениям примерно в районе головки блока.
Сообщение отредактировал new85 - Понедельник, 25 Мар 2013, 09:35 |
|
| |
карась | Дата: Понедельник, 25 Мар 2013, 14:02 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: беларусь
Машина: тойота авенсис 2сте
| запись стука в студию
|
|
| |
new85 | Дата: Понедельник, 25 Мар 2013, 14:34 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: toyota avensis 1cd-ftv
| Это проблематично. Нечто среднее между стуком клапанов и шатунным. Завтра постараюсь записать и выложить.
|
|
| |