4jb1 насос после ремонта
|
|
kvad | Дата: Воскресенье, 24 Мар 2013, 14:57 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: prado 1kz, elf 4jb1
| Отдал насос на ремонт. Сказали плунжеру хана. Поменяли плунжер, за одно и распылители. После ремонта заводится как часы, но дым порбедить не могу. Насос кручу туда сюда меняется только цвет от сизого до черного, и дым какой то вонючий. Почитал по форумам и вычитал что можно поднять давление в корпусе ТНВД путем осаживания заглушки редукционного клапана. Стоит ли туда долбить бородком подскажите умные люди. Или как победить
|
|
| |
TDA | Дата: Воскресенье, 24 Мар 2013, 15:19 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| если насос не электронный, то просто уменьши цикловую подачу, обычно болт с торца по центру ТНВД над трубками.
|
|
| |
kvad | Дата: Воскресенье, 24 Мар 2013, 15:24 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: prado 1kz, elf 4jb1
| Да пробывал вроде что то меняется, а на ходу отваливать начинаешь дым столбом.
|
|
| |
TDA | Дата: Воскресенье, 24 Мар 2013, 15:26 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| продолжай уменьшать. Дым должен исчезнуть, даже когда в валиваеш (ну или только чуть чуть) но скорее всего динамика пострадает.
|
|
| |
kvad | Дата: Понедельник, 25 Мар 2013, 04:20 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: prado 1kz, elf 4jb1
| Завтра попробую. Хочу до талого пораньше попробывать зажигание поставить и с болтиком попробую.
Добавлено (25 Мар 2013, 04:20) --------------------------------------------- С утра было прохладно но завелся как часики. Зажигание поставил самое раннее, подачу топлива уменьшил. Дымит немного меньше но довольно сильно сизым черный совсем пропал. Пробывал совсем топливо убрать совсем не едет и сизыйдымок на оборотах, пришлось чуть добавить. И как то нет мягкости или плавности в работе дизеля, думаю потому что сильно раннее зажигание. как быть?
Сообщение отредактировал kvad - Понедельник, 25 Мар 2013, 04:24 |
|
| |
TDA | Дата: Понедельник, 25 Мар 2013, 04:50 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Я так понимаю, что с прогревом дымок не исчезает ? Лучше было бы конечно тех кто насос делал напрягать.
Когда насос крутил, изменение в работе мотора были ? При слишком раннем зажигании он очень шумно должен работать. При позднем мягонько.
|
|
| |
Stanum | Дата: Понедельник, 25 Мар 2013, 06:50 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Цитата (kvad) Отдал насос на ремонт. ...дым порбедить не могу. Скорее всего, это последствия ремонта.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
kvad | Дата: Понедельник, 25 Мар 2013, 16:30 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: prado 1kz, elf 4jb1
| Целый день крутил винтил в итоге что то накрутил топливным винтиком. На холодную дымит сизым дымком, после прогрева выхлоп ближе к теме. И едкий запах выхлопа не пропал весь воняю. Но раннее зажигание все портит. Короче ну ни так должен работать дизелек. Завтра на микрон попробую познее зажигание поставить.
|
|
| |