Регулировка автомата прогрева\опережения
|
|
Dozent | Дата: Воскресенье, 10 Мар 2013, 12:03 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь- город без дорог
Машина: TOYOTA Corolla CE100 2C DIESEL 2.0
| Начала у меня подкапывать соляра с пружины автомата прогрева.... Я так понимаю нужно снимать и менять резиночки. Но как потом настроить? насос 096000-7381 22100-6D120 VE4/10F2500RND73 Да и регулировка требуется ибо при старте двигатель дергается, с прогревом впрыск становится как-будто поздним, при этом масло в моторе чернущее, при прогазовке вылетает прилично копоти (при повторной всё намного чище), да и тянет машина в начале нажатия на педаль лучше чем на максимальной железке, да и по моему мнению расход завышенный. В общем как правильно должен работать этот узел и как он влияет на опержение впрыска?
Сколько Короллу не корми- у Крузака всё равно толше!
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 10 Мар 2013, 13:25 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Процесс регулировки очень трудно объяснить "на пальцах". Лучше поищите на форуме мануал и почитайте.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
TDA | Дата: Воскресенье, 10 Мар 2013, 14:18 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (Dozent) Да и регулировка требуется ибо при старте двигатель дергается, с прогревом впрыск становится как-будто поздним, при этом масло в моторе чернущее, при прогазовке вылетает прилично копоти (при повторной всё намного чище), да и тянет машина в начале нажатия на педаль лучше чем на максимальной железке, да и по моему мнению расход завышенный. В общем как правильно должен работать этот узел и как он влияет на опержение впрыска? Проще всего, его выкрутить и выкинуть. Вместо него на насос поставить заглушку, трубки тосольные заглушить. После этого насос крутануть чуть к мотору, чтобы впрыск стал пораньше. (но прежде чем крутить попробуй без регулятора поездить).
|
|
| |
Dozent | Дата: Воскресенье, 10 Мар 2013, 15:44 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь- город без дорог
Машина: TOYOTA Corolla CE100 2C DIESEL 2.0
| а дырку чем заткнуть? Да и как я понимаю там шток должен быть а соответственно и ответная часть которая потом не будет регулироваться...
Сколько Короллу не корми- у Крузака всё равно толше!
|
|
| |
TDA | Дата: Воскресенье, 10 Мар 2013, 15:49 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (Dozent) а дырку чем заткнуть? Да и как я понимаю там шток должен быть а соответственно и ответная часть которая потом не будет регулироваться... на многих моделях там вместо регулятора заглушка стоит, потроха одинаковые. заглушку у местных дизелистов поспрашивай.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 10 Мар 2013, 15:59 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| А как оценить адекватную работу корректора опережения впрыска? Дизелист который делал мне насос сказал что корректор настроен но в каком режиме был автомат прогрева и насколько он корректировал не понятно.
Работу корректора можно оценить с помощью стробоскопа. На холодном моторе угол должен быть примерно на 6 градусов раньше. А дизелиста нужно поменять!
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
TDA | Дата: Воскресенье, 10 Мар 2013, 16:14 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (dieselservis) Работу корректора можно оценить с помощью стробоскопа. На холодном моторе угол должен быть примерно на 6 градусов раньше. А дизелиста нужно поменять! По идее ее визуально должно быть видно. Там же дополнительно бывает ХХ добавляется и после прогрева уменьшается
|
|
| |
Dozent | Дата: Воскресенье, 10 Мар 2013, 16:24 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь- город без дорог
Машина: TOYOTA Corolla CE100 2C DIESEL 2.0
| согласен, видно как убывает ХХ, а как при этом меняется опережение? Остается ли оно оптимальным?
Сколько Короллу не корми- у Крузака всё равно толше!
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 10 Мар 2013, 16:28 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата (dieselservis) Работу корректора можно оценить с помощью стробоскопа
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
TDA | Дата: Воскресенье, 10 Мар 2013, 16:38 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (Dozent) согласен, видно как убывает ХХ, а как при этом меняется опережение? Остается ли оно оптимальным? На сколько Я помню теорию, на холодную впрыск раньше, при прогреве становится по позже.
|
|
| |
Dozent | Дата: Воскресенье, 10 Мар 2013, 17:41 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь- город без дорог
Машина: TOYOTA Corolla CE100 2C DIESEL 2.0
| Видимо у меня становится сильно позже...
Сколько Короллу не корми- у Крузака всё равно толше!
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 10 Мар 2013, 17:47 | Сообщение # 12 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Нет, сильно позже он становиться не может. Скорее всего у Вас неправильно установлен сам насос. Нужно повернуть насос пораньше, тогда и подёргивания пропадут и дым то же.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Dozent | Дата: Воскресенье, 10 Мар 2013, 21:30 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь- город без дорог
Машина: TOYOTA Corolla CE100 2C DIESEL 2.0
| устанавливал в соответствии с мануалом, с помощью индикатора часового типа которым измеряли ход плунжера.
Сколько Короллу не корми- у Крузака всё равно толше!
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 10 Мар 2013, 21:37 | Сообщение # 14 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата (Dozent) устанавливал в соответствии с мануалом, с помощью индикатора часового типа которым измеряли ход плунжера. А проставочку (между поршеньком терморегулятора и рег. винтиком) в автомат опережения впрыска при этом вставляли? Если нет, то зажигание будет позднее.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
Сообщение отредактировал dieselservis - Воскресенье, 10 Мар 2013, 21:41 |
|
| |
Dozent | Дата: Понедельник, 11 Мар 2013, 04:54 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь- город без дорог
Машина: TOYOTA Corolla CE100 2C DIESEL 2.0
| Вставлял, но как-то большой разницы в настройке не вспомню...
Сколько Короллу не корми- у Крузака всё равно толше!
|
|
| |
TDA | Дата: Вторник, 12 Мар 2013, 03:30 | Сообщение # 16 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (Dozent) Вставлял, но как-то большой разницы в настройке не вспомню... Судя по форуму, если в насосое "зазор" "к" не отрегулирован, то индикатором бесполезно.
|
|
| |
Dozent | Дата: Четверг, 14 Мар 2013, 22:08 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь- город без дорог
Машина: TOYOTA Corolla CE100 2C DIESEL 2.0
| эээ и ещё вопрос, есть подозрение что присутствует осевой (вдоль оси) люфт приводного вала ТНВД, должен ли он быть? сколько должен? на что влияет?
Сколько Короллу не корми- у Крузака всё равно толше!
|
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 14 Мар 2013, 22:33 | Сообщение # 18 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата (Dozent) присутствует осевой (вдоль оси) люфт приводного вала ТНВД, должен ли он быть? Да,должен быть. Этим не грузитесь!
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |