DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 01:55


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регулировка автомата прогрева\опережения - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Регулировка автомата прогрева\опережения
DozentДата: Воскресенье, 10 Мар 2013, 12:03 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь- город без дорог
Машина: TOYOTA Corolla CE100 2C DIESEL 2.0
Начала у меня подкапывать соляра с пружины автомата прогрева....
Я так понимаю нужно снимать и менять резиночки. Но как потом настроить?
насос 096000-7381 22100-6D120 VE4/10F2500RND73
Да и регулировка требуется ибо при старте двигатель дергается, с прогревом впрыск становится как-будто поздним, при этом масло в моторе чернущее, при прогазовке вылетает прилично копоти (при повторной всё намного чище), да и тянет машина в начале нажатия на педаль лучше чем на максимальной железке, да и по моему мнению расход завышенный.
В общем как правильно должен работать этот узел и как он влияет на опержение впрыска?


Сколько Короллу не корми- у Крузака всё равно толше!
 
dieselservisДата: Воскресенье, 10 Мар 2013, 13:25 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Процесс регулировки очень трудно объяснить "на пальцах". Лучше поищите на форуме мануал и почитайте.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
TDAДата: Воскресенье, 10 Мар 2013, 14:18 | Сообщение # 3
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (Dozent)
Да и регулировка требуется ибо при старте двигатель дергается, с прогревом впрыск становится как-будто поздним, при этом масло в моторе чернущее, при прогазовке вылетает прилично копоти (при повторной всё намного чище), да и тянет машина в начале нажатия на педаль лучше чем на максимальной железке, да и по моему мнению расход завышенный.
В общем как правильно должен работать этот узел и как он влияет на опержение впрыска?

Проще всего, его выкрутить и выкинуть. Вместо него на насос поставить заглушку, трубки тосольные заглушить.
После этого насос крутануть чуть к мотору, чтобы впрыск стал пораньше. (но прежде чем крутить попробуй без регулятора поездить).
 
DozentДата: Воскресенье, 10 Мар 2013, 15:44 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь- город без дорог
Машина: TOYOTA Corolla CE100 2C DIESEL 2.0
а дырку чем заткнуть? Да и как я понимаю там шток должен быть а соответственно и ответная часть которая потом не будет регулироваться...

Сколько Короллу не корми- у Крузака всё равно толше!
 
TDAДата: Воскресенье, 10 Мар 2013, 15:49 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (Dozent)
а дырку чем заткнуть? Да и как я понимаю там шток должен быть а соответственно и ответная часть которая потом не будет регулироваться...

на многих моделях там вместо регулятора заглушка стоит, потроха одинаковые.
заглушку у местных дизелистов поспрашивай.
 
dieselservisДата: Воскресенье, 10 Мар 2013, 15:59 | Сообщение # 6
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
А как оценить адекватную работу корректора опережения впрыска? Дизелист который делал мне насос сказал что корректор настроен но в каком режиме был автомат прогрева и насколько он корректировал не понятно.

Работу корректора можно оценить с помощью стробоскопа. На холодном моторе угол должен быть примерно на 6 градусов раньше. А дизелиста нужно поменять!


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
TDAДата: Воскресенье, 10 Мар 2013, 16:14 | Сообщение # 7
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (dieselservis)
Работу корректора можно оценить с помощью стробоскопа. На холодном моторе угол должен быть примерно на 6 градусов раньше. А дизелиста нужно поменять!

По идее ее визуально должно быть видно. Там же дополнительно бывает ХХ добавляется и после прогрева уменьшается
 
DozentДата: Воскресенье, 10 Мар 2013, 16:24 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь- город без дорог
Машина: TOYOTA Corolla CE100 2C DIESEL 2.0
согласен, видно как убывает ХХ, а как при этом меняется опережение? Остается ли оно оптимальным?

Сколько Короллу не корми- у Крузака всё равно толше!
 
dieselservisДата: Воскресенье, 10 Мар 2013, 16:28 | Сообщение # 9
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (dieselservis)
Работу корректора можно оценить с помощью стробоскопа


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
TDAДата: Воскресенье, 10 Мар 2013, 16:38 | Сообщение # 10
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (Dozent)
согласен, видно как убывает ХХ, а как при этом меняется опережение? Остается ли оно оптимальным?

На сколько Я помню теорию, на холодную впрыск раньше, при прогреве становится по позже.
 
DozentДата: Воскресенье, 10 Мар 2013, 17:41 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь- город без дорог
Машина: TOYOTA Corolla CE100 2C DIESEL 2.0
Видимо у меня становится сильно позже...

Сколько Короллу не корми- у Крузака всё равно толше!
 
dieselservisДата: Воскресенье, 10 Мар 2013, 17:47 | Сообщение # 12
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Нет, сильно позже он становиться не может. Скорее всего у Вас неправильно установлен сам насос. Нужно повернуть насос пораньше, тогда и подёргивания пропадут и дым то же.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
DozentДата: Воскресенье, 10 Мар 2013, 21:30 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь- город без дорог
Машина: TOYOTA Corolla CE100 2C DIESEL 2.0
устанавливал в соответствии с мануалом, с помощью индикатора часового типа которым измеряли ход плунжера.

Сколько Короллу не корми- у Крузака всё равно толше!
 
dieselservisДата: Воскресенье, 10 Мар 2013, 21:37 | Сообщение # 14
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (Dozent)
устанавливал в соответствии с мануалом, с помощью индикатора часового типа которым измеряли ход плунжера.
А проставочку (между поршеньком терморегулятора и рег. винтиком) в автомат опережения впрыска при этом вставляли? Если нет, то зажигание будет позднее.


Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Воскресенье, 10 Мар 2013, 21:41
 
DozentДата: Понедельник, 11 Мар 2013, 04:54 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь- город без дорог
Машина: TOYOTA Corolla CE100 2C DIESEL 2.0
Вставлял, но как-то большой разницы в настройке не вспомню...

Сколько Короллу не корми- у Крузака всё равно толше!
 
TDAДата: Вторник, 12 Мар 2013, 03:30 | Сообщение # 16
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (Dozent)
Вставлял, но как-то большой разницы в настройке не вспомню...

Судя по форуму, если в насосое "зазор" "к" не отрегулирован, то индикатором бесполезно.
 
DozentДата: Четверг, 14 Мар 2013, 22:08 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь- город без дорог
Машина: TOYOTA Corolla CE100 2C DIESEL 2.0
эээ и ещё вопрос, есть подозрение что присутствует осевой (вдоль оси) люфт приводного вала ТНВД, должен ли он быть? сколько должен? на что влияет?

Сколько Короллу не корми- у Крузака всё равно толше!
 
dieselservisДата: Четверг, 14 Мар 2013, 22:33 | Сообщение # 18
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (Dozent)
присутствует осевой (вдоль оси) люфт приводного вала ТНВД, должен ли он быть?
Да,должен быть. Этим не грузитесь!


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.