4m40 EFI плавают обороты
| |
Evgeny30 | Дата: Суббота, 23 Мар 2013, 23:43 | Сообщение # 41 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: 2.8T 4m40 EFI 97г.в.
| вот и все пишут проблем меньше, но увеличивается расход топлива и 125 лошадок. вот если не сделают, то так и придется сделать самому вроде меток меньше, а соответственно проще устанавливать.
|
|
| |
стрельцов | Дата: Воскресенье, 24 Мар 2013, 08:40 | Сообщение # 42 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
| У меня один пыж 96 года комплектация Snow atlette некоторые пишут что на них на 20 коней больше но я ненашел отличий от второго 97 года Field master. на 96 году стоит заводская электронная аппаратура движок в отличном сост. но мокреет бак и турбинка давит слегка маслицо. при этом всем расход по городу 15-16л. трасса 12-13л незнаю сколько из этого потери налево. а на 97 году установленна мех.аппаратура от делики все остальное в порядке. только проявляется проблема с плунжером и при этом расход город 13 небольше а по трассе ехал начью скорость до сотни средняя 80км ч.расход получился 8-9 л на сотню т.е. залил под пробку до след заправки пробег 276км опять под пробку зашло23литра. а разницы в тяге не заметно просто есть разница при моменте переключения нарезком разгоне на 97 году дальше тахометр заходит. в общем доделывать еще предстоит а в ощем на обоих приятно прокатнуться вот только еще непонятно на 96 году чуть тяжелее гидрач и тормоз не такой цепкий думаю что то с вакуумом но пока не заморачивался.
|
|
| |
Evgeny30 | Дата: Воскресенье, 24 Мар 2013, 09:22 | Сообщение # 43 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: 2.8T 4m40 EFI 97г.в.
| а на мехе тоже есть плунжер, он изнашивается и по сути его надо менять, а стоит он также как и от электронного??? так на мехе датчик хх остается же, по сути его все равно же менять, я правильно понимаю?
|
|
| |
стрельцов | Дата: Воскресенье, 24 Мар 2013, 19:32 | Сообщение # 44 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
| да на мех тнвд плунжер тоже изнашивается стоит у нас новый 20000 тен. на электр. цену незнаю а вообще они разные невзаимозаменяемы. а датчик нужен обязательно от его показаний отталкивается коробка момент переключения. в твоей ситуации наверно лучше добивать свою.
|
|
| |
Evgeny30 | Дата: Воскресенье, 24 Мар 2013, 23:14 | Сообщение # 45 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: 2.8T 4m40 EFI 97г.в.
| вот и я об этом подумал, а можешь скинуть номер плунжера мех., а завтра отвезу датчик, пусть ставит или что хочет делает, только уже за ограниченное время)))
|
|
| |
стрельцов | Дата: Понедельник, 25 Мар 2013, 12:20 | Сообщение # 46 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
| хорошо заеду к аппаратурщику у него должны быть новые китайские посмотрю номер.
|
|
| |
Evgeny30 | Дата: Среда, 10 Апр 2013, 13:43 | Сообщение # 47 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: 2.8T 4m40 EFI 97г.в.
| скажите плз, кто в курсе есть например разница в параметрах датчиков, я просто нашел датчики в америке, но там не написано паджеро, а там мантеро, мираж, еклипс, на фотке один, вот и вопрос такого плана... ответьте пожалуйста Добавлено (30 Мар 2013, 09:58) --------------------------------------------- Подскажите, что не кто не менял датчик положения дроссельной заслонки??? если есть кто менял, скиньте номер его по каталогам. плз Добавлено (01 Апр 2013, 14:45) --------------------------------------------- Добрый день, сегодня забрал машину с бош сервиса, перегнал к электрику, пока перегонял, это просто ужас какой то, машина вообще не едет, на холостых работает только с подсосом, на 1000об, работает ровненько, правда дымок каково то непонятного цвета, ну это пол беды, забирались на мост вроде еще нормально забрались, потом в каком то моменте был металлический звук в коробке (как будто в вентилятор засунули метал. стержень) после остановки, в положении D через секунды 2 был удар в коробке, а после вообще даже не заметно как переключается. После на светофоре был небольшой пригорок, так машина отказалась на него ехать и заглохла. Так как аккумуляторы практически были сдохшими, прикуривали от другой, без быстрого старта машина не заводилась, а если заводилась то без подсоса глохла. После опять пригорки, педаль в пол до конца, а машина как будто вообще стоит на месте, после пригорка выбрались на горизонтальную дорогу, минуту после нажатия на педаль полностью, машина как будто обдумывала все действия и только после этого начала набирать обороты и так всю дорогу. Вот и подскажите пожалуйста мне может ли быть такая проблема в датчике положения дроссельной заслонки или проблема может быть уже в другом?? после обнаружил, два оторванных провода, одну скрутку, пару не прикрученных болтов и это после первого визуального осмотра. Вот такие мастера. Добавлено (02 Апр 2013, 22:45) --------------------------------------------- что никто не знает в чем проблема может быть??? Добавлено (08 Апр 2013, 11:04) --------------------------------------------- Ребята, а есть кто с Волгограда, подскажите пожалуйста сервис где смогут профессионально снять и поставить тнвд, а то наши астраханские "мастера" все себя изжили себя... Добавлено (10 Апр 2013, 13:43) --------------------------------------------- Добрый день, кого не затруднит скиньте пожалуйста, темы по снятию ТНВД EFI, а то в поисковике не могу найти. Заранее спасибо.
|
|
| |
Stanum | Дата: Среда, 10 Апр 2013, 15:48 | Сообщение # 48 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Цитата (Evgeny30) по снятию ТНВД EFI С 4М40 можно снять проще чем пишут в мануале. Надо отвернуть насосик на двух болтах и в окошко будет видно шестерню привода ТНВД, поставить там свои метки и по ним потом и устанавливать.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
Сообщение отредактировал Stanum - Среда, 10 Апр 2013, 15:49 |
|
| |
Evgeny30 | Дата: Среда, 10 Апр 2013, 20:52 | Сообщение # 49 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: 2.8T 4m40 EFI 97г.в.
| так мы снимаем из-за того что есть предположения, что не правильно он установлен...
|
|
| |
Stanum | Дата: Четверг, 11 Апр 2013, 01:40 | Сообщение # 50 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Цитата (Evgeny30) не правильно он установлен Тогда моим способом нельзя. Только по мануалу.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
Сообщение отредактировал Stanum - Четверг, 11 Апр 2013, 01:41 |
|
| |
Evgeny30 | Дата: Среда, 15 Май 2013, 22:20 | Сообщение # 51 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: 2.8T 4m40 EFI 97г.в.
| ребята подскажите пожалуйста от куда этот штекер, провод к нему подходит фиалетовый, забрал машину, провод болтается, фишка на станине лежит. Добавлено (12 Апр 2013, 20:56) --------------------------------------------- В общем забрал я машину от всех горе мастеров, сами начали снимать и ставить тнвд, оказывается вообще ничего сложного нет. Оказывается на маховике кто то сделал отметку болгаркой и последний "мастер" поставил на эту метку, а она не совпадает с заводской меткой на 160 градусов примерно, в общем собрали , прокачали, машина завелась без проблем на все про все в первый раз ушло 8 часов. Сутки поездил, нажимаешь на педаль газа, она думает думает, потом резко начинает набирать обороты, если иидешь до 1500 об, машина сразу реагирует на газ, а если ниже опять думает и на пригорок, если на тормозе стоял, то уже не поднимется, а потом решил обучить компьютер, как здесь многие пишут, выехал на трассу и примерно 40 км ехал, то 140 то 40, в конечном итоге заехал в город остановился на светофоре, обороты упали до 500, а потом машина заглохла, маслали маслали, открутили трубки на фарсунки топливо поступает, завели с помощью быстрого старта, она глохнет, если педаль надавишь, то работает. В общем выставили подсос на 1000 об, машина работает ровно без проблем. Поставили на стоянку, сегодня отвезли на диагностику, он сказал, вроде как не хватает атмосферного давления, я не знаю что это, т.к. сам не ездил, брат отвозил. Датчик педали газа работает, но комп все равно на него ошибку показывает. И все равно машина без эфира не заводится. Может кто знает в чем проблема может крыться, может это быть из-за верхнего датчика описанного мной?? P/S. завтра выложу файл с подробным описанием как снимать тнвд в картинках. За что только "мастера" берут такие деньги, если там все просто, не пойму. Добавлено (14 Апр 2013, 22:19) --------------------------------------------- ребята, что ни кто не может посмотреть у себя на машине куда втыкается этот штекер и за что он отвечает????????? Добавлено (08 Май 2013, 18:40) --------------------------------------------- Подскажите пожалуйста, номер по екзисту, плунжерная пара, кулачковая шайба, и что вообще в скопе меняется с плунжером. такой вопрос, для смены плунжерной пары, есть ли какие нибудь предостережение для смены плунжера?? Добавлено (15 Май 2013, 22:20) --------------------------------------------- поменял плунжерную пару, насос подкачки, распылители форсунок отдал вместе с запчастями и работой 27450 руб.,проверили на стенде все в норме все качает, ставлю на машину, а топливо на форсунки не поступает, ток на клапан отсечки не поступает, вернее поступает но в обратной полярности, т.е. приходит не "+", а минус "-". извечный вопрос куда смотреть и что делать...
|
|
| |
RoMAN1985 | Дата: Вторник, 07 Янв 2014, 15:04 | Сообщение # 52 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: surf130 1kz
| Извините пожалуйста что не в тему, очень нужен номер ремкомплекта тнвд на 4М40 EFI Bosch
Сообщение отредактировал RoMAN1985 - Вторник, 07 Янв 2014, 15:05 |
|
| |
Klaussang | Дата: Среда, 08 Янв 2014, 16:59 | Сообщение # 53 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Павлодар
Машина: MMC Pajero II EFI 4M40 1996г
| тнвд МЕ202411 номер по зихелю 104701-3002, по бошу 9460611852 1)рем.комплект. √9461617567 бош 2)салник √9461615031 бош 3)колцо MF520406 маленькое 4)колцо MF520601 большое
Сообщение отредактировал Klaussang - Среда, 08 Янв 2014, 17:00 |
|
| |
rus | Дата: Пятница, 20 Ноя 2015, 09:34 | Сообщение # 54 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Маг
Машина: Паджеро 97 4m40 efi
| Чем дело то кончилось???
|
|
| |
|