DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 23:40


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Двигатель идет в разнос - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Двигатель идет в разнос
erarhДата: Четверг, 07 Фев 2013, 09:45 | Сообщение # 1
Группа: V I P
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Town Ace CR51/2С
Буквально за пару дней обрилось два клиента с одной и той же проблемой. Ни с того ни с сего, с холостых оборотов двигатель самопроизвольно набирал обороты до максимума и шел в разнос. В обоих случаях в кабине даже водителя не было, так что вмешательство человека исключено. Уйдя в разнос, отказывался глохнуть, ни как не реагировали на пытки их заглушить. Как следствие оба двигателя выкинули из себя все масло, у одного что то стучит теперь, другой стал сапунить. Но оба работают.
Двигатели: Nissan TD27T, и Mitsubishi 4D56, оба двигателя далеко не свежие.
В чем причина сего явления. и как с этим бороться? Откуда что копать-менять-ремонтировать?

Очень буду благодарен за конструктивные ответы.
 
pautsДата: Четверг, 07 Фев 2013, 09:58 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 57
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская область, г. Валуйки
Машина: Mazda Bongo, дизель, RF-T
Основная причина выхода ДВС на предельные обороты - это предельный износ ЦПГ. Вот именно из-за того, что они далеко не свежие, масло горит вместе с ДТ в равном количестве, думаю, что нужно разбирать ДВС и дефектовать всю поршневую группу.

Добавлено (07 Фев 2013, 09:57)
---------------------------------------------
В моей практике таких случаев было 5, три из низ на ДВС LD-20 (Nissan Largo), один на Padjero - 4D56, и один на Atlase - TD27. Во всех случаях буртик в верхней части гильзы был более 1,5 мм.


Сообщение отредактировал Степаныч - Пятница, 08 Фев 2013, 04:21
 
sapsanДата: Четверг, 07 Фев 2013, 10:10 | Сообщение # 3
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
Цитата (erarh)
Nissan TD27T,

Здесь турбину надо глянуть, сальник ТНВД, ну а в первую очередь замерить компресию.
 
erarhДата: Четверг, 07 Фев 2013, 10:21 | Сообщение # 4
Группа: V I P
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Town Ace CR51/2С
Цитата (sapsan)
Здесь турбину надо глянуть, сальник ТНВД

Спасибо, а не подскажете, как эти детали могут спровоцировать разнос? особенно сальник ТНВД не понятно как может повлиять?
 
sapsanДата: Четверг, 07 Фев 2013, 10:31 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
Если сальник хлам, соляра в поддон, если турба хлам то масло во впускной коллектор наливает.
 
pautsДата: Четверг, 07 Фев 2013, 10:37 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 57
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская область, г. Валуйки
Машина: Mazda Bongo, дизель, RF-T
Ну с TD27T да, а с 4D56 там наверняка поршневая!!!
 
erarhДата: Четверг, 07 Фев 2013, 11:47 | Сообщение # 7
Группа: V I P
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Town Ace CR51/2С
Всем спасибо большое
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.