Двигатель идет в разнос
|
|
erarh | Дата: Четверг, 07 Фев 2013, 09:45 | Сообщение # 1 |
Группа: V I P
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Town Ace CR51/2С
| Буквально за пару дней обрилось два клиента с одной и той же проблемой. Ни с того ни с сего, с холостых оборотов двигатель самопроизвольно набирал обороты до максимума и шел в разнос. В обоих случаях в кабине даже водителя не было, так что вмешательство человека исключено. Уйдя в разнос, отказывался глохнуть, ни как не реагировали на пытки их заглушить. Как следствие оба двигателя выкинули из себя все масло, у одного что то стучит теперь, другой стал сапунить. Но оба работают. Двигатели: Nissan TD27T, и Mitsubishi 4D56, оба двигателя далеко не свежие. В чем причина сего явления. и как с этим бороться? Откуда что копать-менять-ремонтировать?
Очень буду благодарен за конструктивные ответы.
|
|
| |
pauts | Дата: Четверг, 07 Фев 2013, 09:58 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 57
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская область, г. Валуйки
Машина: Mazda Bongo, дизель, RF-T
| Основная причина выхода ДВС на предельные обороты - это предельный износ ЦПГ. Вот именно из-за того, что они далеко не свежие, масло горит вместе с ДТ в равном количестве, думаю, что нужно разбирать ДВС и дефектовать всю поршневую группу.
Добавлено (07 Фев 2013, 09:57) --------------------------------------------- В моей практике таких случаев было 5, три из низ на ДВС LD-20 (Nissan Largo), один на Padjero - 4D56, и один на Atlase - TD27. Во всех случаях буртик в верхней части гильзы был более 1,5 мм.
Сообщение отредактировал Степаныч - Пятница, 08 Фев 2013, 04:21 |
|
| |
sapsan | Дата: Четверг, 07 Фев 2013, 10:10 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
| Цитата (erarh) Nissan TD27T, Здесь турбину надо глянуть, сальник ТНВД, ну а в первую очередь замерить компресию.
|
|
| |
erarh | Дата: Четверг, 07 Фев 2013, 10:21 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Town Ace CR51/2С
| Цитата (sapsan) Здесь турбину надо глянуть, сальник ТНВД Спасибо, а не подскажете, как эти детали могут спровоцировать разнос? особенно сальник ТНВД не понятно как может повлиять?
|
|
| |
sapsan | Дата: Четверг, 07 Фев 2013, 10:31 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
| Если сальник хлам, соляра в поддон, если турба хлам то масло во впускной коллектор наливает.
|
|
| |
pauts | Дата: Четверг, 07 Фев 2013, 10:37 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 57
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская область, г. Валуйки
Машина: Mazda Bongo, дизель, RF-T
| Ну с TD27T да, а с 4D56 там наверняка поршневая!!!
|
|
| |
erarh | Дата: Четверг, 07 Фев 2013, 11:47 | Сообщение # 7 |
Группа: V I P
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Town Ace CR51/2С
| Всем спасибо большое
|
|
| |