DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 15:49


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Toyota Toyoace 1992, дизель 3L - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
Toyota Toyoace 1992, дизель 3L
CarpДата: Вторник, 26 Мар 2013, 23:25 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 134
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
скорее всего так и есть. у меня тоже так было пришлось тнвд разобрать полностью. внутри все было зайлино даже муравей дохлый лежал. поршнь пришлось поменять глянца на стенках не было весь в сарапинах

н
 
pautsДата: Среда, 27 Мар 2013, 08:09 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 57
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская область, г. Валуйки
Машина: Mazda Bongo, дизель, RF-T
В моем случае насос перебран, чистый внутри как говорится "как слеза". Поршенек УОПТ без единой царапины, работает штатно. Провел эксперимент, завел двигатель, прогрел его, при этом металлический стук одинаковый, что при холодном, что при горячем двигателе и прослушивается исключительно из первого цилиндра. Затем открутил трубку высокого давления с первой форсунки и прикрутил к ней старую форсунку. Завел на 3-х цилиндрах, стук исчез. Получается, что когда в первом цилиндре происходит воспламенение, которое сопровождается своего рода взрывами, то поршень бьется о стенки цилиндра и происходит стук. Компрессия в цилиндре не плохая, а вот зазор поршень-цилиндр - увеличенный, хотя что самое интересное выработки нет. И еще не мало важно, что указанный выше зазор во всех цилиндрах примерно одинаковый, но стучит только первый. Да, двигатель на 3-х цилиндрах безусловно трясется, но стука нет. Отключаю старую форсунку, подключаю трубку снова на место, завожу и все заново. Единственный вариант - гильзовать, затем думаю все станет на свои места. Скажу честно, с такой бедой впервые сталкиваюсь!
 
TDAДата: Среда, 27 Мар 2013, 08:41 | Сообщение # 23
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (pauts)
Завел на 3-х цилиндрах, стук исчез.

Форсунку пробовал менять ?
 
KlaussangДата: Среда, 27 Мар 2013, 08:44 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Павлодар
Машина: MMC Pajero II EFI 4M40 1996г
Уважаемый Diselist, нет вы немного ошиблись.
У меня тнвд совсем не такой,он электронный,да забыл указать дым был ужасно черный.
Двигатель на хх оборотах работал устойчиво и не глох,и этот диагноз сам посебе прошол,да и на сегодня пробежал уже тысячи три.
 
pautsДата: Среда, 27 Мар 2013, 08:53 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 57
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская область, г. Валуйки
Машина: Mazda Bongo, дизель, RF-T
TDA, форсунку я не пробовал менять, распылители все новые стоят и настроены все на 148 кгс/см2. Я когда менял кольца под форсунками, то менял их местами, что не ставь в первый цилиндр, стук не исчезает, попробую сегодня старую ввернуть, посмотрю, как она себя поведет!!!!
 
KlaussangДата: Среда, 27 Мар 2013, 09:01 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Павлодар
Машина: MMC Pajero II EFI 4M40 1996г
Уважаемыйpauts, Мое мнение; для начала поменяйте форсунку на заведомо исправную,ну а потом снимать поршень смотреть его стенки на предмет потяжки и задира о гильзу в результате перегрева ,далее палец поршневой и вкладыши шатуна.
 
pautsДата: Среда, 27 Мар 2013, 09:35 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 57
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская область, г. Валуйки
Машина: Mazda Bongo, дизель, RF-T
С форсункой ясно! Поршень я снимал уже, на нем нет задиров, только небольшие потерности, вызванные видимо посредством эксплуатации, на пальце есть небольшой люфт, но на 3 цилиндре люфт на пальце значительно больше, вкладыши стоят новые. А вот с форсункой стоит подумать, но одного не пойму, они все 4 при мне после замены распылителей проверялись на стенде и распыл при 148 кгм/см2 был исключительный, может на ней игла приклинивает. В любом случае Klaussang спасибо за мнение, буду продолжать искать истину!
 
TDAДата: Среда, 27 Мар 2013, 11:27 | Сообщение # 28
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
2 TC
Если форсунка не поможет, разменяй местами обратные клапана на ТНВД, Ты в них трубки закручиваешь.
 
pautsДата: Среда, 27 Мар 2013, 11:49 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 57
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская область, г. Валуйки
Машина: Mazda Bongo, дизель, RF-T
[b]TDA[/b], А что это может изменить, все четыре между собой поменять???

Добавлено (27 Мар 2013, 11:49)
---------------------------------------------
Я все обратные клапана проверял, падают плавно без подкусываний, шайбы новые под них поставил!!!

 
TDAДата: Среда, 27 Мар 2013, 12:06 | Сообщение # 30
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (pauts)
А что это может изменить, все четыре между собой поменять???

да нет, просто 2 соседних.
Цитата (pauts)
Я все обратные клапана проверял, падают плавно без подкусываний, шайбы новые под них поставил!!!

в одном положении или при прокручивании тоже ? Методика в книгах описана.
 
pautsДата: Среда, 27 Мар 2013, 13:07 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 57
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская область, г. Валуйки
Машина: Mazda Bongo, дизель, RF-T
Да в том то и дело, и в одном положении и при прокручивании, нет ни малейшего подозрения на подвисание. В книге написано, что наклон клапана должен быть примерно 30 градусов и под собственным весом должен плавно падать, так и есть с ними все идеально. Буду рассматривать версию с заменой форсунки. Отпишусь о результатах!
 
q3ivanДата: Среда, 27 Мар 2013, 17:37 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесская обл. Арцизский р-он с. Мирнополье
Машина: Citroen C3 TOYOTA HILUX 2L
sorry ...

Добавлено (27 Мар 2013, 17:27)
---------------------------------------------
блин че меня заносит не в ту тему

Добавлено (27 Мар 2013, 17:37)
---------------------------------------------

Цитата (pauts)
Всем добрый день! Регулярно посещая данный сайт, все же решил зарегистрироваться! Теперь о главном. Микрогрузовик Toyota Toyoace 1992 года выпуска, дизель 3L. Немного предистории. Машина стояла около 5 лет по причине выхода из строя ТНВД. Все же заказал ТНВД, прислали ТНВД, форсунки, но по причине простоя решил перебрать ДВС на предмет залегания колец и прочего. В конце концов, все собрал, завел! ДВС работал с тряской, как на холостых так и при наборе оборотов. Проверил клапана повторно, в порядке, зазоры в пределах нормы. Кроме того работа сопровождалась стуком металлическим и выхлоп был едкий бело-синего цвета. Единственное, что привело в голову, так это то, что поршня встечаются с клапанами, проверил метки, все в норме. При сборке не обратил внимание на прокладку, какая стояла, такую и заказал, не обратив внимание на вылет поршней. Вообщем пришлось заказывать самую толстую, 1,65 мм. Снова все собрал, завел, та же история. Пробовал устанавливать ТНВД раньше/позже, реакции никакой, дым как мне показалось стал еще более едким. Может ли быть причина подобного в льющих форсунках или может что-то еще???


У меня была похожая проблема на 2L, на шестерне привода ГРМ на коленвалу появился маахонький люфт, после замены шпонки и шестерни все вернулось в норму
буду рад если чем-то помог


Сообщение отредактировал q3ivan - Среда, 27 Мар 2013, 17:29
 
igorek1205Дата: Четверг, 28 Мар 2013, 01:21 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рязань
Машина: Toyota 4 Runner 2L-T
Цитата (Carp)
а как можно отрегулировать этот клапан объясните пожалуюста?

здесь ( на форуме) где-то была тема. но я немного по другому прикрутил манометр к обратке и стал долбить по клапану,в ожидание давления 3 кг на холостых,но чуда не произошло только страшный стук появился когда увеличиваешь подачу топлива. поставил на место обратку,выкрутил клапан и выбил его обратно как было. а потом только сдесь прочитал ,что на работающем двигателе давление гораздо меньше

Добавлено (28 Мар 2013, 01:17)
---------------------------------------------

Цитата (pauts)
pauts

у меня тоже 2лт стучит( стук похож на клапан) клапана отрегулировал, стало тише,но не пропал. да,когда пятаки вынул на одном была большая выработка / а где сейчас стучит,тоже думаю.

Добавлено (28 Мар 2013, 01:21)
---------------------------------------------

Цитата (igorek1205)
Выкрутил клапан, выбил обратно и стук пропал. не знаю что долбило ну было похоже что фарсунки или клапана

думаю это были клапана,так -как при высоком внутрикорпусном давление,поршень сдвинул каретку в ранее зажигание
 
pautsДата: Четверг, 28 Мар 2013, 08:01 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 57
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская область, г. Валуйки
Машина: Mazda Bongo, дизель, RF-T
Всем доброго дня! Я выше писал об эксперименте с форсункой, когда в цилиндре не происходит воспламенение смеси (имею ввиду 1-й цилиндр), то стука вообще нет, дизель штатно урчит, только трясется так как работает на 3-х цилиндрах. Когда подключаешь трубку обратно на форсунку, стук возобновляется. Вчера мы обсуждали вопрос с заменой форсунки, но еще не дошел до гаража!
Что касается клапанов, то после притирки клапанов я раза 4-ре их регулировал, пропадали зазоры, при зажатых клапанах мотор подтряхивало, сейчас он работает ровно, но, увы, стучит!!!
В любом случае всем спасибо за активное участие в обсуждении проблемы.
 
TDAДата: Четверг, 28 Мар 2013, 09:22 | Сообщение # 35
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (pauts)
то после притирки клапанов я раза 4-ре их регулировал, пропадали зазоры,

Не должно быть такого в принципе.
У Тебя он шайбами или винтами регулируется ?
 
pautsДата: Четверг, 28 Мар 2013, 15:26 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 57
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская область, г. Валуйки
Машина: Mazda Bongo, дизель, RF-T
Регулируется шайбами! Я тоже с таким не сталкивался, но только реально после 4-го раза зазоры сохранились!
 
МИХАИЛДата: Четверг, 28 Мар 2013, 18:33 | Сообщение # 37
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
Всем большой привет.
Советую посмотреть фильм " процесс горения в дизельном двс" , фильм лежит на этом сайте в отделе видео, его выложил администратор.
После его просмотра вы все поймете и будите еще другим людям давать советы, по поводу стука.
1 Проверь компрессию.
2 Сделай форсунки.
3 У грамотного аппаратурщика проверь тнвд если нужно отрегулируй,отремонтируй.Контрактный тнвд-
КОТ В МЕШКЕ.
4 При ремонте двс если была маленькая выработка в цилиндрах ее нужно было убрать, были случаи когда
новые кольца задивали эту ступеньку и тихонько стучали.
Всем Добра bayan


Миха
 
tsk67Дата: Суббота, 30 Мар 2013, 01:12 | Сообщение # 38
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Цитата (mishanja)
особенно понравилось про кол-во зубьев на ремне ГРМ.
, mishanja, +100. Мне тоже.
Стук может быть из-за "запертой" обратки, либо самой форсунки, либо рампы. Форсунку без снятия можно проверить так: на работающем двигателе приотдать накидную гайку трубки высокого давления секунд на 30, а потом затянуть. Если после этого работа двигателя улучшится на несколько секунд - значит нет обратного сброса с форсунки. Чтобы проверить рампу обратки, надо приотдать ее прижимные гайки на работающем, естественно, моторе. Если двигатель нормально заработает, значит забита рампа, или магистраль от нее в бак.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
МИХАИЛДата: Суббота, 30 Мар 2013, 18:04 | Сообщение # 39
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
Здравствуйте тема продолжает жить это интересно.
Если будет заперта обратка мотор заведется ровно на три секунды как только та часть топлива которая мажет
иглу зополнит пространство за иглой где стоит пружина ,если не будет оттока саляры, она гидравлически заклинит
иглу + усилие пружины и мотор сразу заглохнет топливо не будет поступать в цилиндр, цилиндры.
Всем Добра.


Миха
 
tsk67Дата: Воскресенье, 31 Мар 2013, 01:58 | Сообщение # 40
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Цитата (МИХАИЛ)
и мотор сразу заглохнет

Да, если исскуственно намертво заткнуть обратку всех 4-х форсунок. Но у pauts речь идет об одной форсунке.
На практике как ущемляется обратка? Вместо замены прокладок под рампой, прижимные гайки затягиваются каждый раз сильнее и сильнее (иногда с "трубоусилителем"), в итоге прокладка "раскатывается" так, что отверстия в ней почти исчезают. Но - почти, и не во всех одинаково. Какая-то мизерная пропускная способность все же остается, поэтому двигатель работает. Со стуком, дерганьем, но работает. Другой вариант, это когда в снятую во время ремонта рампу попадает какая-нибудь дрянь. Сколько цилиндров "заглючат", зависит от того, в каком месте, т.е. в какой соеденительной трубке будет стоять эта "пробка". Ну, или заплавляют отверстие во время сварки поломанной рампы. Один раз встречал случай, когда дюритовая трубка, соединяющая рампу с обраткой ТНВД, расслоилась внутри от старости и сама себя заткнула. Не полностью, опять же.
МИХАИЛ, то, что ты описал - это теория. Практика, обычно, вносит в нее свои коррективы.

Добавлено (31 Мар 2013, 01:58)
---------------------------------------------
Цитата (МИХАИЛ)
После его просмотра вы все поймете и будите еще другим людям давать советы, по поводу стука.

Этого совершенно недостаточно для диагностики даже своей машины. А давать еще другим советы на основании просмотра этого ролика, - по меньшей мере наивно. Особенно в сети - когда сам не видишь машину, не слышишь мотор, не видишь и не нюхаешь дым и т.д.. Ну, и субъективное восприятие, опять же: для кого-то белый, сизый, и серый дым - одно и то же, а для специалиста это признаки совершенно разных неисправностей. Причем, сизый и серый в свою очередь, делятся на, так сказать, "подвиды". Вот, как-то так...


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Воскресенье, 31 Мар 2013, 04:45
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.