DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 23:24


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Электроклапан. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Электроклапан.
John_SmithДата: Вторник, 29 Янв 2013, 17:45 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28


Подскажите что за клапан ,стоит на обратке.Какую роль играет,принцип действия? Двиг RD28.


Сообщение отредактировал John_Smith - Вторник, 29 Янв 2013, 17:46
 
dieselservisДата: Вторник, 29 Янв 2013, 22:31 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Клапан перекрывает обратку в бак на холодном двигателе и пускает обратку в подачу. Для прогрева насоса.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
kazntДата: Среда, 30 Янв 2013, 11:42 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
хех выглядит один в один как отсечной на RD28Ti
 
John_SmithДата: Среда, 30 Янв 2013, 18:47 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
Цитата (kaznt)
хех выглядит один в один как отсечной на RD28Ti


А отсечной какую функцию выполняет?
 
sapsanДата: Четверг, 31 Янв 2013, 08:43 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
Цитата (kaznt)
хех выглядит один в один как отсечной на RD28Ti

это только снаружи


Цитата (John_Smith)
А отсечной какую функцию выполняет?

подает/отсекает топливо к плунжерной паре

Цитата (John_Smith)
Подскажите что за клапан ,стоит на обратке.Какую роль играет,принцип действия?

добавлю к сказанному dieselservisом
при нормальной работе насоса соляра сливается с клапана обратки чрез 4(или2)отверстия в бак и чрез одно отверстие на подачу, а при включении клапана, только чрез одно отверстие на подачу.
в результате чего возрастает внутреннее давление в ТНВД и поршень уводит зажигание на пораньше, холодный ДВС работает устойчивей
Прикрепления: 8037891.jpg (47.0 Kb)


Сообщение отредактировал sapsan - Четверг, 31 Янв 2013, 09:46
 
John_SmithДата: Четверг, 31 Янв 2013, 10:38 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
На моем насосе нету:
Цитата (sapsan)
и чрез одно отверстие на подачу, а при включении клапана, только чрез одно отверстие на подачу.
.
Это касается всех насосов этого типа или особенность конструкции???
 
sapsanДата: Четверг, 31 Янв 2013, 10:48 | Сообщение # 7
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
касается насосов где этот клапан стоит, твоего точно
 
John_SmithДата: Четверг, 31 Янв 2013, 18:20 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
Цитата (sapsan)
при нормальной работе насоса соляра сливается с клапана обратки чрез 4(или2)отверстия в бак и чрез одно отверстие на подачу, а при включении клапана, только чрез одно отверстие на подачу.


Эта вся операция внутри этого клапана выполняется,или оттуда еще одна трубка на впуск должна идти???
 
sapsanДата: Пятница, 01 Фев 2013, 09:01 | Сообщение # 9
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
Кольцо обратки у тебя соединено у тебя с подачей.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.