DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 23:50


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Плохой запуск после 4-х часов простоя - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Плохой запуск после 4-х часов простоя
kazntДата: Вторник, 29 Янв 2013, 10:37 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
Nissan Patrol RD28 1999г.в.
Ситуация следующая, Если машина простояла меньше 4-х часов, запускается с пол оборота в любой мороз и работает ровно без дыма, тяга отличная, как только простоит больше 4-х часов, запускается с трудом. Приходится крутить стартером минуту полторы, при этом тахометр показывает 300 об. и двигатель как будто запустился на малых оборотах, отключаешь стартер, глохнет. Если держать стартер, то примерно через минуту обороты резко поднимаются до холостых и двигатель работает. Причем это происходит что при +5, что при -27, но когда машина стоит в теплом боксе (примерно +20), может и сутки простоять, потом запускается с пол оборота.

Проверена аппаратура, форсунки, компрессия, все в норме, воздух в системе отсутствует (на подаче и обратке стоят прозрачные шланги).
 
John_SmithДата: Вторник, 29 Янв 2013, 16:43 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
Была такая проблема,решилась заменой сальника вала. При работающем двигателе воздух через него не сосет,а как только глушишь в насос потихоньку воздух проникать начинает. И при заводке пока внутреполостной насос давление не накачает,будет глохнуть.
 
kazntДата: Среда, 30 Янв 2013, 11:33 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
Была такая мысль, заменил сальник, не помогает
 
John_SmithДата: Среда, 30 Янв 2013, 20:10 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
Попробуй свечи накала проверить. Пятиминутное дело,зато будешь уверен.
 
kazntДата: Четверг, 31 Янв 2013, 09:01 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
Нашёл вчера все таки воздух в аппаратуре, только теперь не могу понять откуда он туда попадает. Сальник стоит новый, для надежности на прокладочном (черном) герметике, аппаратура и все трубки сухие, через отсечной клапан соляре утекать некуда, а через обратный клапан вверх не побежит. Через подачу точно не утекает, потому что шланг подачи полный даже через 12 часов простоя... Пытаюсь решить загадку завоздушивания, но пока идей нет...
 
sapsanДата: Четверг, 31 Янв 2013, 09:44 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
А как воздух нашел, если не секрет

Сообщение отредактировал sapsan - Четверг, 31 Янв 2013, 09:45
 
John_SmithДата: Четверг, 31 Янв 2013, 10:35 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
Цитата (kaznt)
Сальник стоит новый, для надежности на прокладочном (черном) герметике


Какой сальник покупал? С вложенной смазкой или сухой???
 
kazntДата: Четверг, 31 Янв 2013, 10:48 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
Цитата (sapsan)
А как воздух нашел, если не секрет

на подаче стоит прозрачный шланг, перед запуском посмотрел, шланг полный, пригляделся, заметил капельку воздуха на входе в аппаратуру, поднял шланг выше уровня аппаратуры(шланг длинной примерно 30см. можно поднять давольно высоко) и вся солярка с шланга ушла в аппаратуру, а оттуда соответственно начал выходить воздух в шланг.

Цитата (John_Smith)
Какой сальник покупал? С вложенной смазкой или сухой???

Сальник брал со смазкой, для надежности подтянул пружинку и по наружной кромке обмазал герметиком.
Чтобы не возникало лишних вопросов: проверено на валу выработки нет (замерено микрометром, как описано в тех.документации), вал не болтается...
 
sapsanДата: Четверг, 31 Янв 2013, 10:56 | Сообщение # 9
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
Цитата (kaznt)
поднял шланг выше уровня аппаратуры(шланг длинной примерно 30см. можно поднять давольно высоко) и вся солярка с шланга ушла в аппаратуру, а оттуда соответственно начал выходить воздух

Дак у тебя походу на входе сосет, покорми с бутылки
 
kazntДата: Четверг, 31 Янв 2013, 11:31 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
Где именно на входе и почему тогда солярка в бак не утекает со шланга?

Сообщение отредактировал kaznt - Четверг, 31 Янв 2013, 11:34
 
sapsanДата: Четверг, 31 Янв 2013, 13:44 | Сообщение # 11
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
с помпы ручной подкачке на фильтре, через мембрану может.
покорми с бутылки и оставь на ночь шланги в бутылке, а утром снова заведи
 
kazntДата: Четверг, 31 Янв 2013, 15:22 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
:o утром подкачку с фильтром вообще исключил из этой цепочки, у меня аппаратура запитана напрямую с бака. Фактически сейчас получается ситуация следующая: когда глушишь двигатель, солярка стремится утечь в бак, и если бы аппаратура была герметична, то топливо бы в ней и оставалось, а так получается аппаратура где-то сосет воздух и топливо утекает в бак. Вечером попробую шланг обратки поднять выше аппаратуры, а утром проверю, если будет пустой, значит не держит клапан обратки. Ну вот как-то так... А вот если не пустой? unsure
 
sapsanДата: Четверг, 31 Янв 2013, 15:36 | Сообщение # 13
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
Бак дышит? не должно соляру в бак тянуть
Когда открываешь пробку бока пшик слышно?
 
kazntДата: Понедельник, 04 Фев 2013, 09:55 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
нет пшика нет, но по всем законам физики, тянуть в бак должно, он как-никак по любому ниже аппаратуры. А на подкачке для того клапан и стоит, чтобы соляру в бак не вытягивало.

Добавлено (04 Фев 2013, 09:55)
---------------------------------------------
Нашёл причину, похоже проблема с клапаном обратки, опустил шланг обратки в баке, рядом с подачей до самого дна, и под капотом поднял выше аппаратуры, второй день запуск с полтыка. Но после запуска все ещё есть не большое количество воздуха. Т.е. после запуска выходит в обратку около 10 пузырей воздуха, а дольше все ок, чисто.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.