DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 00:03


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная неработает кикдаун 4м40 97 год паджеро прав. руль. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
неработает кикдаун 4м40 97 год паджеро прав. руль.
стрельцовДата: Понедельник, 21 Янв 2013, 19:24 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
Заменил Электронный ТНВД на механический заводится и ездит отлично расход 13-15 л город только нет кикдауна. Кто нибудь делал такое может знает в чем дело видимо надо перерегулировать ТПСку и тросс автомата? Как нужно подскажите пожалста.!?
 
столярДата: Понедельник, 21 Янв 2013, 20:43 | Сообщение # 2
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
я переделывал 2лте на механ тнвд-по теме парня -http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=77022&st=0-пролистай-и найди-где про резисторный делитель рассказано-то есть надо обязательно впаивать их-парень-электронщик-и подобрал их номинал-и все работает.-иначе-акпп чудновато ведет себя.-в твоем случае-думаю-надо тоже самое сочинять.

Сообщение отредактировал столяр - Понедельник, 21 Янв 2013, 20:44
 
стрельцовДата: Четверг, 24 Янв 2013, 19:11 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
Спасибо Появилась одна мысля . Попробую воплотить о результате сообщу.

Добавлено (22 Янв 2013, 20:16)
---------------------------------------------
Непрокатило . Хотел развернуть ТПСку на 180%. Неполучается. Нужно выставить от 0.3- 1.3 ОМ. минимум а у меня при отпущенной педали около 3.0 . Буду дальше совокупляться.

Добавлено (24 Янв 2013, 19:11)
---------------------------------------------
Прям потеря потерь. не пойму что делать Нелрните кто нибудь.

 
roverДата: Пятница, 25 Янв 2013, 06:06 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
стрельцов, Под резиновой гармошкой тросика акп, есть шпинёк, от выхода тросика из брони, до шпинька 34мм на полном газу, ТПС
отвечает за 4 передачу.


Теперь оригинал.
 
стрельцовДата: Пятница, 25 Янв 2013, 10:18 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
Спасибо это я уже сделал от края брони до бобышки ровно 34 мм. тросс блокировки стартера в норме. грешу только на ТПСку. Кручу верчу ее а авто нереагирует газ до пола а обороты выше 2200 неподнимает. Кстати до замены прокладок под головой и крышкой обороты поднимал нормально только небыло кикдауна а теперь ездит как с прицепом от камаза.
 
roverДата: Пятница, 25 Янв 2013, 16:56 | Сообщение # 6
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
стрельцов, Может не правильно поставили лапку газульки?.

Теперь оригинал.
 
стрельцовДата: Пятница, 25 Янв 2013, 22:11 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
Готов проверить любой вариант. А как правильно должна быть .
 
roverДата: Суббота, 26 Янв 2013, 17:59 | Сообщение # 8
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
стрельцов, Правильно вот так, а вобще надо быть внимательным, когда что-то разбираешь.
Прикрепления: 8408075.jpg (87.3 Kb)


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Суббота, 26 Янв 2013, 18:24
 
стрельцовДата: Среда, 06 Фев 2013, 22:34 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
спасибо за участие завтра с утра сверюсь .

Добавлено (06 Фев 2013, 22:34)
---------------------------------------------
Вообщем добрался я до машины снял ТПСку и переместил по часовой на 5 градусов железный переходник-рогатку. поставил ТПС появилось минимальное номинальное знач. 0.6 в. но при выжатой педали максималное выхоло только 3.05 а этого мало . в общем выставил в допуске мин.- 1.47 макс.- 4.10 появилась четвертая и кик даун но переключение затягивало до 3000 об. короче добился методом проб нормального переключения регулировкой троса. и прикол в том что расстояние от бобышки до края брони всего 28 мм. вот такая эпопея . Зато знаю теперь что можно менять электронный ТНВД на механический. Может кому пригодится опыт. Спасибо кому было интересно тема закрыта.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.