неработает кикдаун 4м40 97 год паджеро прав. руль.
|
|
стрельцов | Дата: Понедельник, 21 Янв 2013, 19:24 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
| Заменил Электронный ТНВД на механический заводится и ездит отлично расход 13-15 л город только нет кикдауна. Кто нибудь делал такое может знает в чем дело видимо надо перерегулировать ТПСку и тросс автомата? Как нужно подскажите пожалста.!?
|
|
| |
столяр | Дата: Понедельник, 21 Янв 2013, 20:43 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| я переделывал 2лте на механ тнвд-по теме парня -http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=77022&st=0-пролистай-и найди-где про резисторный делитель рассказано-то есть надо обязательно впаивать их-парень-электронщик-и подобрал их номинал-и все работает.-иначе-акпп чудновато ведет себя.-в твоем случае-думаю-надо тоже самое сочинять.
Сообщение отредактировал столяр - Понедельник, 21 Янв 2013, 20:44 |
|
| |
стрельцов | Дата: Четверг, 24 Янв 2013, 19:11 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
| Спасибо Появилась одна мысля . Попробую воплотить о результате сообщу. Добавлено (22 Янв 2013, 20:16) --------------------------------------------- Непрокатило . Хотел развернуть ТПСку на 180%. Неполучается. Нужно выставить от 0.3- 1.3 ОМ. минимум а у меня при отпущенной педали около 3.0 . Буду дальше совокупляться. Добавлено (24 Янв 2013, 19:11) --------------------------------------------- Прям потеря потерь. не пойму что делать Нелрните кто нибудь.
|
|
| |
rover | Дата: Пятница, 25 Янв 2013, 06:06 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| стрельцов, Под резиновой гармошкой тросика акп, есть шпинёк, от выхода тросика из брони, до шпинька 34мм на полном газу, ТПС отвечает за 4 передачу.
Теперь оригинал.
|
|
| |
стрельцов | Дата: Пятница, 25 Янв 2013, 10:18 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
| Спасибо это я уже сделал от края брони до бобышки ровно 34 мм. тросс блокировки стартера в норме. грешу только на ТПСку. Кручу верчу ее а авто нереагирует газ до пола а обороты выше 2200 неподнимает. Кстати до замены прокладок под головой и крышкой обороты поднимал нормально только небыло кикдауна а теперь ездит как с прицепом от камаза.
|
|
| |
rover | Дата: Пятница, 25 Янв 2013, 16:56 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| стрельцов, Может не правильно поставили лапку газульки?.
Теперь оригинал.
|
|
| |
стрельцов | Дата: Пятница, 25 Янв 2013, 22:11 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
| Готов проверить любой вариант. А как правильно должна быть .
|
|
| |
rover | Дата: Суббота, 26 Янв 2013, 17:59 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| стрельцов, Правильно вот так, а вобще надо быть внимательным, когда что-то разбираешь.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Суббота, 26 Янв 2013, 18:24 |
|
| |
стрельцов | Дата: Среда, 06 Фев 2013, 22:34 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
| спасибо за участие завтра с утра сверюсь . Добавлено (06 Фев 2013, 22:34) --------------------------------------------- Вообщем добрался я до машины снял ТПСку и переместил по часовой на 5 градусов железный переходник-рогатку. поставил ТПС появилось минимальное номинальное знач. 0.6 в. но при выжатой педали максималное выхоло только 3.05 а этого мало . в общем выставил в допуске мин.- 1.47 макс.- 4.10 появилась четвертая и кик даун но переключение затягивало до 3000 об. короче добился методом проб нормального переключения регулировкой троса. и прикол в том что расстояние от бобышки до края брони всего 28 мм. вот такая эпопея . Зато знаю теперь что можно менять электронный ТНВД на механический. Может кому пригодится опыт. Спасибо кому было интересно тема закрыта.
|
|
| |