DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 23:38


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1KZ-TE пропуски при прогреве - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
1KZ-TE пропуски при прогреве
IvanCOДата: Воскресенье, 20 Янв 2013, 20:46 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Череповец
Машина: TLC-Prado 95/1KZ-TE
Здравствуйте, уважаемые. У меня Прадо-95 1KZ-TE. Может, кто сталкивался - после заводки (уверенной) минуты через 4-5 по мере прогрева в работе движка появляются пропуски (5 секунд работает ровно - пропуск-....и тд) и продолжаются практически до полного прогрева. Под нагрузкой - все нормально, на прогретом холостые - тоже нормальные, никаких пропусков. На прогретом при прогазовке на месте (тыщ до 4х) - потом тоже пропуски будут какое-то время. Как будто соляры в топливной не хватает. Такая бодяга зимой постоянно, летом - изредка. Вот такие дела.
 
стрельцовДата: Понедельник, 21 Янв 2013, 10:32 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
Возможно проблема в разъемах или проводах но ТНВД . Желательно диагностировать.
 
ЧайзерДата: Четверг, 24 Янв 2013, 14:11 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 100
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
А возможно проблема в количестве поступаемого топлива в подплунжернаое пространство, фильтры проверь и в обратке тоже, там же чистая механика, электроники минимум она вряд ли будет так шутить, обычно сразу помирает но пропуски не встречал. Или подвисает распылитель, посмотри пропуск идет на каком то конкретном цилиндре (тогда форсунка) или бегает, тогда недостаточно топлива в подплунжерном пространстве, будет не хвататьь на ХХ и на повышенных оборотах.

Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
стрельцовДата: Четверг, 24 Янв 2013, 18:40 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
Можно еще попробовать запустить движок из бутылки чтоб исключить бак топливопровод и фильтр. просто сначала предложил самый безобидный вариант . А так причина может быть разная.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.