Помогите советом по работе ТНВД RD28ETI на прогретом моторе
|
|
irk38 | Дата: Суббота, 19 Янв 2013, 16:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ангарск
Машина: RD28ETI
| привет всем. история такова, на прогретом двигателе начинает троить, но не сразу- после езды или после перегазовки. На рабочих оборотах все нормально, недавно заменил плунжерную пару, проверили форсунки(двигатель после кап. ремонта). как только начинает троить, если двигатель выключить и снова запустить, то работает ровно, но до тех пор пока не нажмешь на газ и история повторяется. что делать не знаю, может кто подскажет, пока я всю машину не сломал
|
|
| |
Степаныч | Дата: Понедельник, 28 Янв 2013, 00:29 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Тнвд электронный?
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
irk38 | Дата: Понедельник, 28 Янв 2013, 10:28 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ангарск
Машина: RD28ETI
| да электронный
|
|
| |
Степаныч | Дата: Вторник, 29 Янв 2013, 04:32 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Начни с проверки ошибок , сделай диагностику выложи сюда , когда троить начинает - дымит ? Сажевый фильтр ? Катализатор? Проверяно? , Что делалось - для чего ПП меняли - симптомы какие , не стесняйся подробностей , понятней будет!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
kaznt | Дата: Среда, 30 Янв 2013, 11:40 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
| Была похожая ситуация при раннем зажигании. В аппаратуре есть такая хрень, типа опережения зажигания. При больших оборотах уводит зажигание чуть раньше, при нагрузке на малых оборотах делает чуть позже. Так вот, там поршенек и пружина, у меня поршенек подклинивало в одном положении, она уводил зажигание на положение раньше, а назад до конца не возвращался, поэтому когда устанавливали угол зажигания, поставили его раньше чем положено. При наборе оборотов оно уходило ещё раньше, а когда обороты падали, скорее всего не хватало топлива (это я так думаю) машина начинала дрожать, когда прочистил поршенек и выставил зажигание в норму, проблема пропала.
|
|
| |
Cupe | Дата: Среда, 27 Апр 2016, 21:24 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Nissan Patrol Y61 Rd28eti
| чего за поршенек чот нп пойму я??? у меня такая же ситуевина... Добавлено (27 Апр 2016, 21:24) --------------------------------------------- зажигание ранее на максимум!!!
|
|
| |
Белковод | Дата: Вторник, 24 Май 2016, 12:13 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия
Машина: Nissan Terrano TD 27T
|
|
|
| |
DizRav | Дата: Вторник, 31 Май 2016, 22:16 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Байконур
Машина: Nissan Patrol(Europe) RD28ti
| Здравствуйте. Патрол Y61. Пришлось менять голову. Пришла новая головка но для гидрокомпенсаторов (КАНАЛЫ ДЛЯ ПОДАЧИ МАСЛА). :unsure: :unsure: 1) Можно ли использовать родные клапана ПОД ГИДРИКИ? 2) Можно ли использовать родные толкатели клапанов. СПАСИБО!
|
|
| |